Здраствуйте. Хочу сделать опрыскиватель к КИПОР 610L . Может у кого-то есть соображения из подешевле. Я видел за 2600 на ..... сайте. Подскажите или ткните в ссылку. Буду очень признателен - особенно с фото и коментариями.
18.05.2014 в 23:00:22
Здраствуйте. Хочу сделать опрыскиватель к КИПОР 610L . Может у кого-то есть соображения из подешевле. Я видел за 2600 на ..... сайте. Подскажите или ткните в ссылку. Буду очень признателен - особенно с фото и коментариями.
19.05.2014 в 01:30:21
angelbaiker написал : Я видел за 2600 на ..... сайте
Это где Вы такой нашли?
19.05.2014 в 10:50:06
Бело написал : Это где Вы такой нашли?
Такой опрыскиватель у меня - правда работает от ВОМ минитрактора - классная штука. Штанга на 5 форсунок - тянет без напряга, запросто потянет и 10. Ести инфа, что можно использовать как мойку высокого давления !!!. Я не пробовал, нада штанга как у Керхера.
19.05.2014 в 13:47:08
Ежедневно (по 2-3 раза в день) звоню в Агромеханику с целью узнать хотя-бы причину поломки де-факто нового двигателя Kipor, - и вот уже неделю сотрудники Агромеханики кормят меня завтраками и обещают перезвонить.
Сегодня, наконец-то (после третьего телефонного звонка), я получил ответ от менеджера; оказывается, за прошедшую неделю в двигателе меняли форсунки, клапана, даже насос сменили, а проблема не уходит. В итоге, решили, что неисправен регулятор оборотов, - это то, о чем я говорил неделю назад, отдавая двигатель на ремонт. Ремонтировать его сложно, но возможно. Новый двигатель на замену этого бракованного хламья мне не предложили.
Т.е. по-факту, я приобрел новый мотоблок, не закончив даже обкатку я имею нерабочий двигатель, в котором при предпродажной подготовке не были даже законтргаены клапана ДВС и который во время демонстрации мотоблока покупателю (мне) уже показывал признаки дефектного регулятора оборотов (мне сказали что проблема устранена).
Сейчас в двигателе перебрали все, что только можно и через неделю выявили проблему. Интересно, уложатся ли в отведенные Законом 14 дней на ремонт? И как в дальнейшем будет работать этот перебранный двигатель... Хотя, с другой стороны, второй ремонт двигателя автоматически признает конструктивный недостаток существенным и влечет за собой обратный обмен мотоблока на деньги.
19.05.2014 в 21:58:19
Alex_san, удачи Вам в Вашей нелегкой борьбе с беззаконием и халатностью:)
20.05.2014 в 20:16:08
Alex_san, Я Вам искренне сочувствую. Жаль помочь ничем не могу...
20.05.2014 в 20:20:08
Друзья, благодарю Вас за добрые слова!
Ситуация, похоже, решилась; сегодня мне перезвонил менеджер Агромеханики и сообщил о том, что двигатель отремонтирован, - блок регулировки оборотов просто заменили на новый, остальное в ДВС исправно. Завтра поеду забирать, а на выходных опробую :)
21.05.2014 в 10:01:57
Рад за Вас. Удачи и пусть помощник приносит только положительные эмоции
21.05.2014 в 10:11:49
Alex_san написал : Ежедневно (по 2-3 раза в день) звоню в Агромеханику с целью узнать хотя-бы причину поломки де-факто нового двигателя Kipor, - и вот уже неделю сотрудники Агромеханики кормят меня завтраками и обещают перезвонить.
Сегодня, наконец-то (после третьего телефонного звонка), я получил ответ от менеджера; оказывается, за прошедшую неделю в двигателе меняли форсунки, клапана, даже насос сменили, а проблема не уходит. В итоге, решили, что неисправен регулятор оборотов, - это то, о чем я говорил неделю назад, отдавая двигатель на ремонт. Ремонтировать его сложно, но возможно. Новый двигатель на замену этого бракованного хламья мне не предложили.
Т.е. по-факту, я приобрел новый мотоблок, не закончив даже обкатку я имею нерабочий двигатель, в котором при предпродажной подготовке не были даже законтргаены клапана ДВС и который во время демонстрации мотоблока покупателю (мне) уже показывал признаки дефектного регулятора оборотов (мне сказали что проблема устранена).
Сейчас в двигателе перебрали все, что только можно и через неделю выявили проблему. Интересно, уложатся ли в отведенные Законом 14 дней на ремонт? И как в дальнейшем будет работать этот перебранный двигатель... Хотя, с другой стороны, второй ремонт двигателя автоматически признает конструктивный недостаток существенным и влечет за собой обратный обмен мотоблока на деньги.
Действительно, такая ситуация очень неприятна, особенно психологически, когда покупаешь довольно таки недешовую вещь и причем в момент когда на огороде все кипит - тут тебе на. Как по мне, то продавец должен был поставить другой двс или вообще поменять МБ.
23.05.2014 в 10:06:02
А какой швеллер влезает в прицепное устройство Кипор хочу прицепчик сделать
23.05.2014 в 10:13:50
На выходных измерил размер сцепки - 95 мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу