Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5496043

alexey kopilov написал:

САША ТЮМЕНЬ написал :
а в россии где можно купить запчасти на мотоблок кипор 610?, сервис цетры заказывают только на генераторы,может кто знает?

А что конкретно надо из запчастей? Я в Москве,можно узнать.

В Москве есть сервисы по Kipor!
Я свой отвез, мне его полностью настроили)

восилич написал:
Кипроводы! Подскажите,пожалуйста,диаметр вала ступицы :KGT510, KDT410, KDT610,KDT910.Хочу приобрести грунтозацепы KIPOR 640 мм и установить их на МБ-1.Если есть у кого опыт использования этих грунтозацепов,поделитесь,пожалуйста.

Я не вожу с собой грунтозацепы, но валы, если еще актуально, то могу замерить. ( мотоблок со мной)
Я пробовал пахать на них - высоковато получается и не очень устойчив. НО!! Я только попробовал, я еще им толком не работал!

XOXOL написал:
Дело тут не в расходе топлива. Участок у меня не такой уже и большой. Вопрос в другом: 1)510 модель конечно дешевле,компактнее но и легче,что не есть гуд для мотоблока. 2)редукторная часть мельче, следственно рассчитана на меньшие нагрузки. 3)Не известно наличие запчастей ( на 610 модель есть точно все з/ч). Хотелось бы услышать владельцев 510 модели

Что именно Вас интересует? У меня 510-я модель. Хотя попробую ответить по порядку постановки вопросов. Для меня лично компактнось и вес плюс, а не минус. Веса в 80 кг. для тех задач которые я выполняю мне достаточно. По редуктору: 2 года эксплуатации без проблем и нареканий. По расчетным нагрузкам это,я думаю,вопрос к инженерам-проэктировщикам. И все зависит от предполагаемых работ. По запчастям пока не нужно было ничего, слава Богу. Ой простите великодушно,совсем из головы вылетело. Есть один огромный недостаток в 510-ой модели.Периодически,в самый неподходящий момент,заканчивается бензин в баке...

Вы не первый,кто говорит о расходе топлива. Неужели,действительно он такой прожорлевый

Доброго дня всем. Я не о расходе. А о том чтобы не забывать вовремя дозаправлять!!!

vasiaFAZA, Ясно. А то я грешным делом подумал,что прожорлив гад! А вы когда покупали,вам в гарантийном талоне дали адрес или тел сервисного центра? Хотел поинтересоваться наличием запчастей на редуктор. Люблю перестраховыватся.

XOXOL написал:
vasiaFAZA, Ясно. А то я грешным делом подумал,что прожорлив гад! А вы когда покупали,вам в гарантийном талоне дали адрес или тел сервисного центра? Хотел поинтересоваться наличием запчастей на редуктор. Люблю перестраховыватся.

Покупал в интернет магазине. По поводу сервисцентра номеров телефонов нужно искать и смотреть бумаги,не помню в данный момент...

vasiaFAZA написал:
Покупал в интернет магазине. По поводу сервисцентра номеров телефонов нужно искать и смотреть бумаги,не помню в данный момент...

Добрый вечер, сервисных центров по Кипорам, как таковых нет, так же как нет и официального представителя в Украине. Все, кто завозит Кипоры в Украину - не признанные китайцами официальными дилерами - это просто покупатели оптовые и не являются представителями завода. По-этому сервис оказывает торгующие организации, правда не все, особенно в эру дропшипинга. Вы можете к нам обратиться - у нас сервис есть давно и запчасти в продаже. Контакты у меня в профиле.

tolss написал:
вот такая фреза? сколько масла надо заливать в редуктор

Если в редуктор фрезы, то где-то 200 гр.

Здравствуйте !
Может успею получить ответ до времени Ч - покупки 510С. Брать буду после 8 марта.
Хотел бы конечно 510L 6-ступку, но увы нет в наличии

Есть одна непонятка, в которую я с трудом могу поверить

Суть в следующем.
У меня легкие почвы и большие площади (газон будет на весь участок да 2-3 сотки грядок). Прошу поставщика к Мб привезти АФ и ГФ на ширину захвата 110 см. Это якобы для дизельных. На бензинки якобы и то и то по 90 см захват. Но я считаю, что это отличие обусловлено лишь мощностью и весом соотв. блока, но не присоединительными размерами. Тем более что из большего сделать меньшее не вопрос - открутив лишние ножи. Ведь, например, на Угру можно надеть фрез сколько хочешь, хоть на полтора метра - всё по ситуации и состоянию почвы. А мне говорят, что навеска от бензинки и дизелей не совместимы из-за разных размеров шестигранника (для почвофрез) и размеров шлицов ВОМ (для АФ) !

Ну как будучи инженер по образованию я НИКАК НЕ ПОВЕРЮ, что китайцы разработали ДВЕ линейки навесного и деталей редуктора ! )) Хоть застрелите не поверю ! Понятие УНИФИКАЦИИ в машиностроении - первый закон удешевления не только производства, но и эксплуатации и ремонта.

Это всё умозрительно, конечно, ибо чудеса всякие бывают.

Я хочу подтверждения-опровержения. У кого есть возможность скажите размеры 6-гранника на 510 и на 610 (910) моделях. Хотя бы по почвофрезе разберемся. По шлицам уж фиг с ними.

Заранее спасибо.

Регистрация: 09.12.2014 Краснодар Сообщений: -108

AndyTax написал:
Ну как будучи инженер по образованию я НИКАК НЕ ПОВЕРЮ, что китайцы разработали ДВЕ линейки навесного и деталей редуктора

Они ничего и не разрабатывали КИТАЙСЫ ваще не сопособны что либо разрабатывать, Кипор это чисто Английская разработка фирмы G-POWER а китайсы всего лишь скопировали

Вот например другой продавец фрезы мотыги (почвофрезы) дает такую инфу.

....

Устанавливаются на шестигранные валы вместо колес.
Ширина обработки - 118 см.
Глубина обработки - 15-30 см.
Производительность - 6600-10000 м2/день.
Почвофреза подходит к мотоблокам Kipor KDT 410, KGT510, KDТ 610, KDT 910С (всех серий)
....

Вот эта путаница в показаниях реально мешает сделать выбор. Сколько ошибок на сайтах - не счесть !

ДЕД_, спасибо, но это не ответ по существу )) Тем более про разрабов китайцев сказал по телефону продаван , я на автомате повторил )
не суть какая национальность у инженеров-конструкторов. Унификация деталей, а тем более в таком ширпотребе как садовая техника - это ж первое дело ! Даже для инженеров-папуасов.

Меня бесит другое. ТО , что продаваны, пропуская через свои рученки сотни железяк, не удосуживаются сами понять что к чему, примерить хотя бы одни железки к другим ! В чем сложность взять и нацепить фрезу на МБ ?
Они, чтоб узнать плёвый вопрос, звонят для этого поставщику ! ))

А при этом сидят с важным видом, сопля за щеку, нога на ногу, и "дают рекомендации".

ТО что по идее сделать должны настоящие дилеры, я сделаю так.
Заказываю доставку МБ и 2 комплекта фрез. При получении сам померю обе. Всего делов-то. Продаван согласен привезти обе.
Так что, спасибо всем, вопрос снимается.

Тайну совместимости шестигранников уношу с собой... )))

Регистрация: 09.12.2014 Краснодар Сообщений: -108

AndyTax,

AndyTax написал:
не суть какая национальность у инженеров-конструкторов.

Огу верно
Но как говорят.................
Блондинка это не цвет волос а склад ума--)))
Тоже самое и про КИТАЙСОВ можно сказать они классные и бессовестные воры чужой интелектуальной собствености

ДЕД_ написал:

AndyTax написал:
Ну как будучи инженер по образованию я НИКАК НЕ ПОВЕРЮ, что китайцы разработали ДВЕ линейки навесного и деталей редуктора

Они ничего и не разрабатывали КИТАЙСЫ ваще не сопособны что либо разрабатывать, Кипор это чисто Английская разработка фирмы G-POWER а китайсы всего лишь скопировали

G-Power такие же китайцы как и Kipor. И ничего они не придумали. Все Kiporоподобные нагло спионерены с японского Yanmar. Чем не 610е?

Регистрация: 09.12.2014 Краснодар Сообщений: -108

XOXOL написал:
Все Kiporоподобные нагло спионерены с японского Yanmar.

ФАКТИЧЕСКИЕ данные своим словам можешь представить????

Павел-61, ТОчно ! Деда в игнор ! )
Давайте я другую тему подкину. Переключимся.

Я вынужден взять 510С с 3+1 передачами. Естественно L-ка с 6-ступкой лучше. Но её цена подползла к 70-100 тыр.
С-ку продают по старым ценам за 35 тыр. За такие деньги надо брать два ! И мы с братом берем два м-блока )

Посмотрев видео про устройство коробки и пораскинув мозгами (мы с ним инженеры-машиностроители так-то) пришли к выводу, что из 510С можно сделать 6-скоростную. Для этого надо докупить и поставить ведомую шестерню на вал, где малая звездочка цепи. Плюс шток переключения, вилку, тросик и т.д.

Теперь вопрос, где купить детали. К сожалению в инене НЕТ российских сайтов с каталогами деталей для Кипор, но они есть в "бедной" Украине, (Дедок -тебе камень ). И мне не зазорно будет кланяться коллегам по форуму с Украины, чтоб как-то помогли с покупкой деталюшек.

Второй вариант. В Москве навалом фирмочек со станками с ЧПУ, кто за 1500 рэ выточит и закалит любую шестеренку или вал.

Кто что скажет по идее переделать 3-скоростной в 6-и ?

XOXOL, по куче сайтов по продаже ни слова о том что не совместимы. Но два независимых продавана (хотя они закупают у одного поставщика и консультируются явно у него) говорят слово в слово, что не совместимы !

Я, основываясь на инженерной логике, считаю что делать несовместимыми было бы глупо и невыгодно !

Проверю буквально через полторы недели в выходные. Закажу МБ и фрезы неактивыне (мотыги) от якобы 610 и 510 и примерю.

По Активной фрезе посмотрел кучу сайтов и вижу что как для 610, так и для 510 она имеет рабочую ширину 40-90 см и смысла брать неродную нет.

А больше ничего такого из навесного нет специфического для 610 или 510.

Косилку буду брать любую роторную, типа "Патриота", с рычагом и роликом включения. Кронштейн сцепки придется переварить и потянет.

AndyTax, Я бы на вашем месте не спешил переделывать. Попробуйте с тремя передачами. У моего соседа 610C с тремя вперёд и одной назад.Он говорит,что 3-х хватает с головой.