Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294
#6221779

yura_brt написал:

zar-vi,кипор имеет в наличии вот такие расширители колии внутри шестигранник 26мм с наружи диаметр 40мм .применив трубу на расширитель получаем всё что угодно

на полуось редуктора мотоблока одеваем расшеритель колии и на них одеваем ротоваторы ивсё это фиксируем пальцем с защёлкой

yura_brt, Такие фрезы без проблем можно в России купить
Заказали в китае фирменные кипоровские, пришли фрезы, смотрим вроде то и не то, диаметр трубы внутренний 30мм, а место посадки превращено в шестигранник на 26мм. Начали разбираться, Шестигранник на 26 это по плоскостям, а по рёбрам классический шестигранник 29,07мм, по замерам штангенциркулем 28,8 28,9мм. Разница между круглой трубой с внутренним диаметром 30мм - 28,8 = 1,2мм. Ставим фрезы с круглой трубой 30мм и даже прессом не обжимаем. Единственная возможная неприятность не совпадение отверстий для фиксации пальцем. Для уменьшения зазора ставили вставку из кровельного железа и для защиты рёбер выходного вала.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

В Китае можно почти всё купить для КИПОР вот ссылка на пальцы для ротоватора

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

Фрезы можно купить здесь

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

Четырёхлистная фреза КИПОР цена 580юаней
Нож для ротоватора
Магазин kmstaobao.ru Здесь точно покупали.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Еще пару вопросов по активной фрезе: 1/ сборка не сложная,но не пойму куда идет этот тросик сверху редуктора в конце с пружиной? 2\и как крепить фрезы? их там 2 вида. по 10 шт. на стороны и еще по 2 шт. куда?

Сверху слева на руле 2 рычага. Один на включение пониженной передачи, а второй на включение привода Активной Фрезы . Тросики рычага и АФ стыкуются.
А по фрезам - без фото тяжело что нибудь советовать.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Немного не понял? Включение привода А\Ф......А разве это не включение вала отбора мощности справа? Не понятно как стыковать этот тросик? Он никуда не клеется ни с одного конца, ни с другого...Вот фотки...

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

а по фрезам вот по последней фотке наглядно что куда?

Ищите второй конец тросика от рычага включения, тогда понятно станет как вкл-ся фреза. Вал отбора мощности начинает вращаться жестко вместе с колесами ( если конструкция редукторов 510 и 910 одинаковые). По саблям/мотыгам смотрите по месту, г-образные обычно ставятся по краям, с-образние внутри фрезы. На основаниях фрез я насчитал 11 посадочных мест. Значит 2 сабли в запас останутся. У нас сейчас за 30гр мороза, завтра попробую свои фрезы сфотографировать, пока в альбоме можно не много фот глянуть

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

фотки классные, спасибо!!!!Ну я смотрю с левой стороны у меня по-другому чуть,если смотреть сзади фрезы.А от рычага идет сплошняком тросс к двиглу,так что у меня скорее всего отключается Вом. А тросс я так думаю \может ошибаюсь\ должен ставиться на блокировку задней скорости при работе фрезы,рычаг там есть,и у Вас тоже....Слева на МБ под рычагом переключения скоростей....

В общем , только такие фото получились, завалено всё в гараже, кое как подлез.

Такого хвоста ни где не запряталось?

И еще вот на второй фото видно в резиновой пробке редуктора сделан простейший сапун из стержня шариковой ручки. Масло бывает немного скапливается в нем, но зато перестало "ручьем" выдавливаться с нижних сальников при разогреве редуктора от нагрузки. Так то его надо в верх редуктора засверлить, но аккуратничать было некогда.

Блин , на ваших МБ фреза включается правым рычагом, это указано в инструкции на 41 стр, нужно смотреть куда уходит второй хвост этого троса. Ссылку на нее чуть выше давали.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Спасибо,по фрезам разобрался!!!! А по МБ в процессе

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

А процесс такой!!!! Минусовая температура ну где-то -7,и как не пытался я его завести,так ничего и не вышло....Ни стартером,ни шморгалкой.....пырк и все. Даже от машины 75 амп. акк-тор поставил, и тот не прокручивает до конца.....Кто подскажет,это так,что соляра застыла или в них болячка такая?Нового поставщик привез,при мне шморгалкой завел,правда тогда плюсовая температура была.Или может косяк какой-то?

соляра летняя запросто в -8грС застывает, в первую очередь в фильтре в баке. Любо зимнее ДТ , либо при плюсовой температуре антигель в летнее ДТ надо добавлять и взболтать . В холодную пору (даже при+ на улице) мой дизель тоже не заводится, пока масла неск мл (5-10) вот сюда ( под пластиковый оранжевый болт) не капну.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

А у меня на мотоблоке такого оранжевого болтика нет!!!! К сожалению!!! Я за него вычитал,но не нашел. Один мужик говорил,так у тебя ж со стартером,вот он и не нужен.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

ewgenp написал:
соляра летняя запросто в -8грС застывает, в первую очередь в фильтре в баке. Любо зимнее ДТ , либо при плюсовой температуре антигель в летнее ДТ надо добавлять и взболтать . В холодную пору (даже при+ на улице) мой дизель тоже не заводится, пока масла неск мл (5-10) вот сюда ( под пластиковый оранжевый болт) не капну.

ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп .подогрейте двигатель внешним источником (фен.обогреватель) прогрейте коллектор входа воздуха .Подогрейте ДТ , на своем минитракторе в топливный бак я опускаю лампочку 12в 21W с изолироваными контактами ,на трубке типа щупа включаю её и она выполняет роль обогревателя и катаюсь на летней соляре при -20 без проблем, у Вас есть АКБ и все проблемы решены .для большего получения тепла лампочку можно обмотать алюминевой фольгой пищевой или с шоколадки

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

помогите советом кто пользуется культиватором Ёжик эфективно в борьбе с бурьянами?и как влияет на урожай ?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

yura_brt написал:
ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп

маслозаливное отверстие(горловина) в этом двигателе совсем в другом месте. данная оранжевая пробочка закрывает другое отверстие. если туда капнуть немного масла, оно попадает на поршень и кольца и кратковременно повышается компрессия в двигателе, что и помогает завести его при низких температурах.