zar-vi,кипор имеет в наличии вот такие расширители колии внутри шестигранник 26мм с наружи диаметр 40мм .применив трубу на расширитель получаем всё что угодно
на полуось редуктора мотоблока одеваем расшеритель колии и на них одеваем ротоваторы ивсё это фиксируем пальцем с защёлкой
yura_brt, Такие фрезы без проблем можно в России купить
Заказали в китае фирменные кипоровские, пришли фрезы, смотрим вроде то и не то, диаметр трубы внутренний 30мм, а место посадки превращено в шестигранник на 26мм. Начали разбираться, Шестигранник на 26 это по плоскостям, а по рёбрам классический шестигранник 29,07мм, по замерам штангенциркулем 28,8 28,9мм. Разница между круглой трубой с внутренним диаметром 30мм - 28,8 = 1,2мм. Ставим фрезы с круглой трубой 30мм и даже прессом не обжимаем. Единственная возможная неприятность не совпадение отверстий для фиксации пальцем. Для уменьшения зазора ставили вставку из кровельного железа и для защиты рёбер выходного вала.
Еще пару вопросов по активной фрезе: 1/ сборка не сложная,но не пойму куда идет этот тросик сверху редуктора в конце с пружиной? 2\и как крепить фрезы? их там 2 вида. по 10 шт. на стороны и еще по 2 шт. куда?
Сверху слева на руле 2 рычага. Один на включение пониженной передачи, а второй на включение привода Активной Фрезы . Тросики рычага и АФ стыкуются.
А по фрезам - без фото тяжело что нибудь советовать.
Немного не понял? Включение привода А\Ф......А разве это не включение вала отбора мощности справа? Не понятно как стыковать этот тросик? Он никуда не клеется ни с одного конца, ни с другого...Вот фотки...
Ищите второй конец тросика от рычага включения, тогда понятно станет как вкл-ся фреза. Вал отбора мощности начинает вращаться жестко вместе с колесами ( если конструкция редукторов 510 и 910 одинаковые). По саблям/мотыгам смотрите по месту, г-образные обычно ставятся по краям, с-образние внутри фрезы. На основаниях фрез я насчитал 11 посадочных мест. Значит 2 сабли в запас останутся. У нас сейчас за 30гр мороза, завтра попробую свои фрезы сфотографировать, пока в альбоме можно не много фот глянуть
фотки классные, спасибо!!!!Ну я смотрю с левой стороны у меня по-другому чуть,если смотреть сзади фрезы.А от рычага идет сплошняком тросс к двиглу,так что у меня скорее всего отключается Вом. А тросс я так думаю \может ошибаюсь\ должен ставиться на блокировку задней скорости при работе фрезы,рычаг там есть,и у Вас тоже....Слева на МБ под рычагом переключения скоростей....
И еще вот на второй фото видно в резиновой пробке редуктора сделан простейший сапун из стержня шариковой ручки. Масло бывает немного скапливается в нем, но зато перестало "ручьем" выдавливаться с нижних сальников при разогреве редуктора от нагрузки. Так то его надо в верх редуктора засверлить, но аккуратничать было некогда.
Блин , на ваших МБ фреза включается правым рычагом, это указано в инструкции на 41 стр, нужно смотреть куда уходит второй хвост этого троса. Ссылку на нее чуть выше давали.
А процесс такой!!!! Минусовая температура ну где-то -7,и как не пытался я его завести,так ничего и не вышло....Ни стартером,ни шморгалкой.....пырк и все. Даже от машины 75 амп. акк-тор поставил, и тот не прокручивает до конца.....Кто подскажет,это так,что соляра застыла или в них болячка такая?Нового поставщик привез,при мне шморгалкой завел,правда тогда плюсовая температура была.Или может косяк какой-то?
соляра летняя запросто в -8грС застывает, в первую очередь в фильтре в баке. Любо зимнее ДТ , либо при плюсовой температуре антигель в летнее ДТ надо добавлять и взболтать . В холодную пору (даже при+ на улице) мой дизель тоже не заводится, пока масла неск мл (5-10) вот сюда ( под пластиковый оранжевый болт) не капну.
А у меня на мотоблоке такого оранжевого болтика нет!!!! К сожалению!!! Я за него вычитал,но не нашел. Один мужик говорил,так у тебя ж со стартером,вот он и не нужен.
ewgenp написал:
соляра летняя запросто в -8грС застывает, в первую очередь в фильтре в баке. Любо зимнее ДТ , либо при плюсовой температуре антигель в летнее ДТ надо добавлять и взболтать . В холодную пору (даже при+ на улице) мой дизель тоже не заводится, пока масла неск мл (5-10) вот сюда ( под пластиковый оранжевый болт) не капну.
ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп .подогрейте двигатель внешним источником (фен.обогреватель) прогрейте коллектор входа воздуха .Подогрейте ДТ , на своем минитракторе в топливный бак я опускаю лампочку 12в 21W с изолироваными контактами ,на трубке типа щупа включаю её и она выполняет роль обогревателя и катаюсь на летней соляре при -20 без проблем, у Вас есть АКБ и все проблемы решены .для большего получения тепла лампочку можно обмотать алюминевой фольгой пищевой или с шоколадки
yura_brt написал:
ewgenp, но этоже заливное отверствие для масла в двигатель и от него не зависит капнули вы туда масло или нет оно там есть и так .Для облегчения запуска включите декомпресоп
маслозаливное отверстие(горловина) в этом двигателе совсем в другом месте. данная оранжевая пробочка закрывает другое отверстие. если туда капнуть немного масла, оно попадает на поршень и кольца и кратковременно повышается компрессия в двигателе, что и помогает завести его при низких температурах.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.