Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6248884

ссылка

15 - 11 , вроде. тут вот на фото
а редуктор фрезы только ближе к пахотному сезону или по теплу весной получиться сосчитать. Холодно сейчас из дальнего угла в гараже фрезу откапывать и шестерни крутить

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

а сколько надо лить масла в редуктор фрезы?

вроде по верхний уровень в свою залил

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

видео работ что может Кипор 510 -бензин
KIPOR-510L-посадка картошки под плуг

KIPOR-510L-с грохотной КК
KIPOR-510L - снегоротор
KIPOR-510L- Фреза
KIPOR-510L-Картофелекоп
KIPOR-510L-с картофелесажалкой

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

для выращивания картофеля грунтозацепы D-560 мм хватит или нужны 700мм ?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

yura_brt написал:
для выращивания картофеля грунтозацепы D-560 мм хватит или нужны 700мм ?

yura_brt, у меня 540 - хватает. Но я дисковым не окучиваю. 700 это для дискового, чтоб меньше ботву прижимать, но говорят это не проблема...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Сергей М81 написал:
у меня 540 - хватает. Но я дисковым не окучиваю. 700 это для дискового, чтоб меньше ботву прижимать, но говорят это не проблема

У меня 12 колеса резина, работает без проблем

Большого колеса много не бывает. Если технология обработки предполагает непосредственное прохождение мотоблока над рослымм кустом картофеля, то 700мм наверное самое оно будет, чтобы куст не повредить.

Еще вариант большого колеса (дороговато правда)

...ну и еще немного про большое колесо:
.. большинство практиков однозначно продвигает то, что зимняя авторезина намного лучше гребет, ходит и цепляется за грунт и "кашу" и летом и особенно зимой и на МБ и на тяжелых МБ, и даже на малых тракторах, лучше чем с/х профиль (который сейчас уже в большинстве громадном продаж с китайского "каучука" и производителя) .. Так что прибарахлившись б/у-шными нивовскими 16-ми дисками и б/у зимней резиной можно очень сэкономить.

ewgenp написал:
. большинство практиков однозначно продвигает то, что зимняя авторезина намного лучше гребет

ewgenp,а не могли бы вы привести пару примеров практиков? Особенно на тяжах, малых тракторах...и особливо на сельхозработах.

CAIMAN340

Родственник Янмара 700-го ( типа такого

перевел на зимние калоши, радуется... Мечтает рабочий мтз 320 тоже на зимник поставить ( который зимой на с.х , как корова на льду) , пока не получается.. в поиске..
если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

ewgenp написал:
если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

Ну значит скоро трактора начнут таскать плуги и сеялки по полям на "футбольной " резине (это на которой стадионы обкашивают), а вместо гусениц гладкие транспортерные ленты ставить.

CAIMAN340

А в вашем регионе вообще пользуются зимней авторезиной?
ну и как пишите - не везде сх профиль - крайняя необходимость: стадионы прокашивают не на сх профиле. СХ профиль покрышек просто грубо маркетингово незадумчиво перенесен с пром сх производства и военной техники на малую механизацию. Ни кто даже и не думал считать плотность сх грунта в разных регионах при разных погодных условиях и относительное давление малой техники (веса агрегата + навесное) на грунт... Просто незадачливое копирование рисунка протектора..

Владимир С., Доброго! А зря иронизируешь - с/х елка на морозе дубеет со страшной силой и коэффициент сцепления стремится к нулю, как по льду едешь на ледяных колесах. Не от хорошей же жизни мы на зиму на цепях гоняем.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Безусловно. На снегу она действительно цепляется лучше елки, площадь соприкосновения больше. Но в пашне все по другому, тягач должен уверенно тянуть за собой любое прицепное и не прыгать с буксом как мяч. Обратите внимание на следы от колес, резина с мелким протектором не будет так зацепляться за землю, а только за счет веса и силы трения.

CAIMAN340

Саныч53 написал:
Владимир С., Доброго! А зря иронизируешь - с/х елка на морозе дубеет со страшной силой и коэффициент сцепления стремится к нулю, как по льду едешь на ледяных колесах. Не от хорошей же жизни мы на зиму на цепях гоняем.

Саныч53, это из другой оперы, летняя дорожная тоже дубеет в отличии от зимней. Да и не о снеге речь веду. А потому ирония в силе.

CAIMAN340

Какой смысл так ходить на собственный сх участок. Зачем такая проходимость МБ, если после неё почва приходит в негодность и требуется её восстановление/перепашка или две. Если так штурмовать бездорожье в поездках на рыбалку, то радость есть. А так как на фото , то гусеницы надо ставить и на МБ и на телегу. Плюсов от такой сх резины мало.

PS
в свое время начали тянуться к малой механизации только из-за того, что спина не железная (лопату и тяпки/мотыги терпеть), а загоняемые трактора грунт по самый не хочу неуместно трамбовали .., ну а вами тут обратно на круги предлагается: "не важно что после, главное как счас прет.."

Такое впечатление, что вы посты собеседника не читаете вообще.

CAIMAN340

Владимир С. написал:

ewgenp написал:
если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

Ну значит скоро трактора начнут таскать плуги и сеялки по полям на "футбольной " резине (это на которой стадионы обкашивают), а вместо гусениц гладкие транспортерные ленты ставить.

Владимир С., я не предлагал переводить промышленную сх технику на авторезину.
Не подскажите , какой общий вес на ведущих колесах вашего МБ (МБ+вес грузов)?
На своем участке катаюсь на зимних 13х Я-620, в особо ответственные моменты дополняю их грунтозацепами. Но в планах доработать протектор - вырезать лишние квадратики что бы сформировать рисунок "елки". Т.Е. дополнить положительные качества зимней резины положительными качествами "елки"