Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1928509

Stavrast написал :
Интересно для меня зеленый бош спарки и интерскол примерно на одном уровне.

Я тоже раньше так думал. А вообще все отечественные изделия г*но. Ну за что не возьмись или кривое или с зазорами, везде брак и недоделка. Вроде и работает, а удовольствия от четкой работы не доставляет. Я еще несколько лет назад зарёкся ничего нашего не брать, но в этот раз видимо расслабился.

Кулек написал :
А вообще все отечественные изделия г*но.

А где вы тут отечественное изделие увидали?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Господа, не надо волноваться, я постараюсь ответить на все вопросы, просто у меня времени не до хрена теперь, а чтобы ответить надо некоторую работу произвести, Вам же нужен нормальный ответ, а не бла-бла-бла.

Кулек написал :
Я тоже раньше так думал. А вообще все отечественные изделия г*но. Ну за что не возьмись или кривое или с зазорами, везде брак и недоделка. Вроде и работает, а удовольствия от четкой работы не доставляет. Я еще несколько лет назад зарёкся ничего нашего не брать, но в этот раз видимо расслабился.

Заблуждение. Просто вам не повезло. Есть отечественная продукция которая на голову превосходит конкурентов в одинаковом ценовом диапазоне. Отечественные штангенциркули на голову лучше китайских. НИЗовские ключи и головки при небольшой цене имеют вполне сносное качество. Из ИСовской продукции на вскидку ду-750 ЕР. Я думаю Сергей вам поможет.

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Кулек написал :
Я тоже раньше так думал. А вообще все отечественные изделия г*но.

Никогда не гребите всё под одну гребёнку. Посмотрите на дрель GSB13RE, УШМ 22-230, лобзик GST75BE... Не вижу в них ни фунта экскремента. Бывает, конечно, лучше...

В старые времена назвал бы ещё несколько Байкалов - но нынче давно с ним не работал. А про ручник тут уж без меня сказали.

Кулек написал :
Зачем вы уважаемый засоряете эфир? Не знаете, что ответить так лучше уж ничего не пишите, так как это делает так называемый "консультант" Serg. За какую такую цену? Вы вообще в ценах ориентируетесь? Она стоит 1300рэ, добавить еще 48рэ, можно было взять бош

Кулек написал :
Вроде и работает, а удовольствия от четкой работы не доставляет.

Да, согласен, вот это популярное желание за шапку сухарей поиметь что-то технически совершенное, чтобы и чётко работало, и удовольствие доставляло - это действительно как эфир, общий фон, им пропитано наше всё.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Кулек написал :
Вопрос мой в следующем, можно на эту болгарку диск ставить толщиной 6мм?

Разумеется можно.

Кулек написал :
У нее на редукторе хоть подшипники имеются или там на втулках крутится все это дело?

На шпинделе передний подшипник качения, а задний - скольжения.
Впрочем, это не только у ИНТЕРСКОЛа, вот почитайте:
На роторе оба подшипника качения.

Если хотите модель без втулок - тогда УШМ-125/1100Э - кроме отсутствия втулок (там роликовый подшипник на этом месте) машинка оснащена константной электроникой, регулятором скорости, защитой от заклинивания.

чукча написал :
а вы хотели что-то технически совершенное за такую цену?

В чем проявляется техническое несовершенство? Или Вы по аналогии с BMS - не поняли как устроено - значит ни о каком техническом совершенстве разговора нет?

чукча написал :
Да, согласен, вот это популярное желание за шапку сухарей поиметь что-то технически совершенное, чтобы и чётко работало, и удовольствие доставляло - это действительно как эфир, общий фон, им пропитано наше всё.

Не совсем понял, что Вы имеете ввиду под "все наше" - все Ваше? тогда мои соболезнования, или все российское? тогда Вы просто неправы в корне.

Serg написал :
В чем проявляется техническое несовершенство?

Я писал конкретно нику Кулёк. Вам показалось, что вот то, о чём он сетует, есть признаки технического совершенства?

Serg написал :
Или Вы по аналогии с BMS - не поняли как устроено - значит ни о каком техническом совершенстве разговора нет?

За пояснения про BMS спасибо, понял, как оно устроено, сделал выводы.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

чукча написал :
Вам показалось, что вот то, о чём он сетует, есть признаки технического совершенства?

Для УШМ такого уровня эти технические решения практически стандартны. Можно сделать лучше чем у всех, но будет дороже. Поглядите, какие УШМ в основном покупают, Файн или ИНТЕРСКОЛ? А ведь никто спорить не будет, какая УШМ более совершенна?
Важно сочетание цены и качества, а не отдельно качество без рассмотрения цены.

Эй кто-нить помогите """Какой смазочный материал использовать в отбойнике Интерскол М-25. """" (Достался с рук, без документации)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Я же уже ответил:

Serg написал :
Цитата Сообщение от Ivanich28reg
Какой смазочный материал использовать в отбойнике М-25.
SAE 15W-40

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Все же мой вопос про погружную пилу пока без ответа...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Solovushka написал :
когда появится погружная пила?

Не в ближайшие три месяца.

Solovushka написал :
И будут ли к ней аксессуары?

Она ориентирована на использование с шиной Бош.

Solovushka написал :
Какова ориентировочная стоимость?

Дешевле однозначно.

Serg написал :
На шпинделе передний подшипник качения, а задний - скольжения.
Впрочем, это не только у ИНТЕРСКОЛа, вот почитайте:
На роторе оба подшипника качения.

Мда, это конеш очень плохо. Даже у Borta передний подшипник игольчатый, сзади у китайца помоему то-же подшипник качения. А вообще по вибрации, удобству, мощи, и биению диска борт и интерскол примерно одинаковы. Хотя надо отдать должное интерсколовской УШМ. У меня до нее была куплена УШМ хандер 115, я на нее установил диск 6мм, она с ним выдержала 15мин холостой работы, после чего появился повышенный шум в редукторе. Покрутил от руки диск, в одну сторону нормально, в другую подклинивает. Это не удивительно, ведь свободный ход шпинделя был в раза 3 больше интерскола и брендовых. Посмотрел 6 шт, все такие. Сдал хандер, взял интерскол, радости небыло предела, всем советовал покупать. И тут на те. Больше решил не ставить этот здоровый 6мм диск, максимум буду шлифовать 2.5мм. Иначе чую развалится болгарка. Блин жаль денег обратно незя получить, прошло более 4мес со дня покупки, я бы сча бошик или скил взял от греха подальше.

Serg написал :
Если хотите модель без втулок - тогда УШМ-125/1100Э

Спасибо не надо
А вообще я Serga понимаю, он в щекотливом положении. Вот как он нам напишет полную правду? Представьте себя на его месте, допустим вы консультант от какой то фирмы и у вас при всех спрашивают ну как оно? Чё ответить? Его ответы читаем не только мы, но и начальство может заглянуть.

Serg написал :
Для УШМ такого уровня эти технические решения практически стандартны.

Серж, ну нинада старательно намекать на то, чего нет, тем более в общем никто вас не побуждал. Это типо должностной рефлекс? Нету в этих делах никаких общепринятых стандартов. Можно поставить кетайский подшипник, который послужит гораздо меньше банальной втулки, но есть и нормальный кетайский подшипник, а есть и некетайский. То же самое и с любой другой деталюшкой буквально. Но это всё лирика, а Интерскол видимо просто ориентируется на мнение своих кетайских поставщиков, что те ставят такое во все машынки подобного класса, и усэ нармальна, не стоит и вам беспокоица.

Кулек написал :
или скил

Не советую их болгарки никак.

Кулек написал :
Чё ответить?

Ув кулёк, а Сергей отвечает вполне правельно и обоснованно. Он не говорит что Интерскол - уровень красного. Он говорит что ИС делает инструмент для своей определённой категории потребителей, коими являються домашние мастера. Кто то внимательно изучает вопрос и покумает 125х1100 болгарку, и тратит естественно больше денег. Кто то покупает инструмент подешевле, и ждёт от него работы и надёжности как у инструмента подороже. Если вы хотите приобрести действительно классную вешь, причём на долго то могу посоветовать
С ув.

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 17.07.2009 Нижневартовск Сообщений: 2777

2Кулек, а инструкции на руках нет? Там должны быть толщины дисков.
А вообще, конечно, стоит обратиться в сервис, там объяснят причины ваших проблем. Я несколько раз относил инструменты, и часто меня отправляли назад -- то расходка кривая, то что-то не так сделал. А уже с заключением сервиса можно и обоснованно возмущаться.

Бегемот86 написал :
2Кулек, а инструкции на руках нет? Там должны быть толщины дисков.
А вообще, конечно, стоит обратиться в сервис, там объяснят причины ваших проблем. Я несколько раз относил инструменты, и часто меня отправляли назад -- то расходка кривая, то что-то не так сделал. А уже с заключением сервиса можно и обоснованно возмущаться.

Инструкция есть, там написано максимум 6мм, все говорят, что можно, а глаза и руки обратное Сервис, ну а что сервис, они скажут ну бьет немного, работает же. Еще поваляется он у них с пару неделек. И потом за 1300рэ судиться с ними, угрожать обществом прав потребителей, нервы дороже. Если эта болгарка отработает хотябы 25 часов непрерывной работы за все время что она у меня есть, этого мне хватит. Просто она меня бесит на кузовном железе, там железо тонкое и гнется махом, а оно по нему колотит, не так что совсем сильно, но и работать не в кайф. И еще, зачем они туда в зад втулку запихали? Между подшипником и втулкой не такая большая разница в стоимости, там же 11000 оборотов, она же махом убьется. А если там масла будет не достаточно?

Регистрация: 17.07.2009 Нижневартовск Сообщений: 2777

Кулек написал :
Сервис, ну а что сервис, они скажут ну бьет немного,

ну скажет -- напишите здесь. И обоснованно возмутитесь, что вас послали по всем направлениям.

Кулек написал :
Между подшипником и втулкой не такая большая разница в стоимости, там же 11000 оборотов, она же махом убьется. А если там масла будет не достаточно?

на малых Бошах вплоть до 1400 ватт тоже стоит втулка. Притом, кажись, на шпинделе.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Кулек написал :
максимум буду шлифовать 2.5мм.

Тут где-то тема была про страшилки с болгаркой - Вы почитайте, перед принятием таких кардинальных решений. Диск 2,5 мм отрезной, он не предназначен для шлифовки, у него другая конструкция.

Кулек написал :
Даже у Borta передний подшипник игольчатый, сзади у китайца помоему то-же подшипник качения.

Схему разборки приведете? Нравятся мне люди... болгарку в руках держит не больше суток в общей сложности, а туда же - конструкторы идиоты, он знает больше всех.

Кулек написал :
Вот как он нам напишет полную правду?

Ну вот и начало паранойи... с чего вы взяли, что я здесь что-то выдумал?

чукча написал :
Серж, ну нинада старательно намекать на то, чего нет, тем более в общем никто вас не побуждал.

Млин, вот еще один знаток BMS'ов и конструкций болгарок подтянулся...

Бегемот86 написал :
на малых Бошах вплоть до 1400 ватт тоже стоит втулка.

Я ведь ссылку привел, где описывается, что на маломощных УШМках часто стоят подшипники скольжения, что это нормально - но прочитать ссылку как инструкцию им видимо не судьба.

Serg написал :
Схему разборки приведете? Нравятся мне люди... болгарку в руках держит не больше суток в общей сложности, а туда же - конструкторы идиоты, он знает больше всех.

Впервые я болгарил лет 10 назад, болгарки не было, ставил отрезной диск на дисковую пилу. Геморой скажу еще тот. Приходилось работать и с болгарками. Борт приносил друг в ремонт, она не работала, проверка тестером показала неисправна кнопка включения, подгорели контакты немного. Принесли мне ее кстати уже разобранной, вот тогда я и увидел подшипник редуктора, там стояли тоненькие ролики.

Serg написал :
Тут где-то тема была про страшилки с болгаркой - Вы почитайте, перед принятием таких кардинальных решений. Диск 2,5 мм отрезной, он не предназначен для шлифовки, у него другая конструкция.

Полностью согласен с вами, но толстые диски быстро засаливаются от сварочных швов, шлифовал свар. шов ( полуавтоматическая сварка) на пороге машины сегодня не то что 2.5мм, 1.2мм диском, наполовину сточенным, берет как зверь. На кузовщине точечные швы, если аккуратно ничего не будет.
P.S Болгарин отработал сегодня 3 часа практически без перерыва, это плюс. Осталось шлифовки немного, после УШМ отправится на полку, ждать когда еще че нибудь привалит.

Кулек написал :
точечные швы

Это простите, как? )))

Feelgood!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Кулек написал :
Принесли мне ее кстати уже разобранной, вот тогда я и увидел подшипник редуктора, там стояли тоненькие ролики.

o'k.

Кулек написал :
Болгарин отработал сегодня 3 часа практически без перерыва, это плюс.

Ну так все-таки все работает?

Кулек написал :
машины сегодня не то что 2.5мм, 1.2мм диском, наполовину сточенным, берет как зверь.

Как вибрация?

Кулек написал :
На кузовщине точечные швы, если аккуратно ничего не будет.

Ну смотрите... дело-то Ваше. Несколько лет назад в Казани один старпом чистил крылья у Метеора отрезным диском - снесло полголовы. Аккуратнее.

Ves написал :
Это простите, как? )))

Ставим точки на концах и в середине будущего шва, потом все чаще и чаще... Это необходимо от перегрева и деформации тоненького металла. Вот сдесь пример посмотрите

Serg написал :
Как вибрация?

Есть немного, но я привык. И уже подумываю, а не слишком ли я строг к своему инструменту. Работать можно вполне, если мой здоровый зачистной 6мм диск не ставить. По мне так он портит УШМ, я уже писал, хандер с ним 15 мин выдержал. Но это мое субьективное мнение.

Serg написал :
Ну так все-таки все работает?

Работает, куда денется. Главное шоб вибрация не увеличивалась.

Serg написал :
Ну смотрите... дело-то Ваше. Несколько лет назад в Казани один старпом чистил крылья у Метеора отрезным диском - снесло полголовы. Аккуратнее.

Полностью согласен с вами, но все-же диск 115/1.2мм не так опасен как например 230/2.5мм. В принципе можно спокойно шлифовать отрезным 115/3.2мм.

Кулек написал :
В принципе можно спокойно шлифовать отрезным 115/3.2мм.

Хороший диск хрен сломаешь так просто, если конечно рогами не упираться со всей дури.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Кулек написал :
По мне так он портит УШМ, я уже писал, хандер с ним 15 мин выдержал.

А сам диск-то нормальный? Вы в этом уверены? другой зачистной ставить не пробовали?

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Сергей,привет ! Я уже лет 20 всё зачищаю отрезными лужскими дисками 115 - 125 мм, 2.5 или 3.0 мм толщиной. Надо только работать аккуратно,практически не давить на диск ,когда он немного под углом,а грубые наплывы металла сначала грубо зачищаю как и обычно при резке - чисто под 90 градусов.При указанных максимальных размерах диска никогда у меня не ломался и не разлетался диск.Только если уронишь на него случайно железяку какую, или сама болгарка упадёт иногда. Но это было за всё время не больше 10 раз. Ну я к таким вещам всегда очень внимательно отношусь и всегда прежде чем включить,проверяю диск на наличие излома, да и не даю инструмент свой в чужие руки, в крайнем случае САМ отрежу,если кому что-то понадобится срочно.
А вот зачищать под углом 230 диском - это уже опасно- так как болгарка гораздо тяжелее и значительно хуже контролируется её положение,поэтому возможны непредсказуемые нажимы или сильные перекосы диска - отсюда и тот результат со старпомом. В крайнем случае можно зачищать уже наполовину сточенным диском и крепко держать обеими руками болгарку, но это уже не работа , а мучения. Для зачистки - самый подходящий инструмент это лёгкая 115-125 УШМ с лепестковым диском или так, как я уже писал выше .Ну ессно, всё вышесказанное относится к работе с кромкой ( почти) отрезного диска, но никак не боковой частью.

Serg написал :
Диск 2,5 мм отрезной, он не предназначен для шлифовки, у него другая конструкция.

Я зачищаю макитовскими 115х2,5 мм дисками сварочные швы, очень хорошо дерут и более точно получается. Хотя бОльшими диаметрами поостерегся бы.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

chico63 написал :
Ну ессно, всё вышесказанное относится к работе с кромкой ( почти) отрезного диска, но никак не боковой частью.

Дмитрий Т написал :
Я зачищаю макитовскими 115х2,5 мм дисками сварочные швы, очень хорошо дерут и более точно получается. Хотя бОльшими диаметрами поостерегся бы.

Считаю, что в любом случае надо говорить, что это идет вразрез с требованиями ТБ, и выполняется на свой страх и риск. Нне дай бог кто-то прочитает и поймет неадекватно...