Kvost написал:
В интерсколовском осевой люфт видно, что больше, чем у Бош.
Практически такой же.
Но люфт нисколько не влияет на качество и скорость работы с крепежом.
А вот длина биты влияет. С 50мм крутить значительно удобнее, чем 25ой.
"Из просторов интернета - Российский рынок электроинструмента за 1-ое полугодие 2015 года.
В штуках проданного в России электроинструмента БОШ уступает ИС.
Но у БОШа дороже инструмент и в деньгах он уже обгоняет.
А ведь ещё несколько лет назад Макита, по продажам в России, шла практически вровень с БОШем.
А такая марка инструмента как Кресс упала меньше 1 %.
ИС в России рынок электроинструмента постепенно, год от года, отвоёвывает, т.е. увеличивает свою долю."
25 декабря
директор по маркетингу АО «ИНТЕРСКОЛ» Алексей Жигайлов
провел встречу
с представителями ряда отраслевых изданий и тематических интернет-форумов.
Основной темой мероприятия стало обсуждение итогов прошедшего 2015 года
и формирование прогнозов на будущий 2016-й.
Предлагаем вашему вниманию ответы на наиболее интересные из прозвучавших вопросов.
Gashek написал:
Здравствуйте Serg. Купил тут уцененную мойку интерскол ам-100/1300 без шланга высокого давления (некомплект), думал шланг отдельно куплю, а оказывается эти мойки уже не выпускаются. Не подскажете где можно достать шланг на эту мойку?
Может от боша подойдет вот такой - F 016 800 360 Шланг высокого давления для AQT?
Отвечу на свой же вопрос - шланг этот от боша очень даже подходит (купил, пользуюсь). Может кому пригодится.
купил вчера себе рубанок Р-110/2000М.
Дома уже увидел что не регулируется глубина строгания .Точнее регулятор крутится, а подошва за это дело
отвечающая не опускается.Чутка разобрал аппарат , шток подошвы очень плотно входит в отверстие на корпусе
рубанка и пружины не хватало отжать подошву при отпускании регулятора глубины строгания .
Рядом со штоком была смазка , на нем самом нет . Смазал , все заработало.
Больше вроде ничего напильником и молотком не дорабатывал )))
посмотрим как себя поведет в дальшейшем .
Ругулятор глубины выборки четверти фиксируется болтом под отвертку .
Думается винтом с барашком было бы удобней .
Нравится всё!
Компания заработала себе такую репутацию, что даже через 3 года после "отхода от дел", умудряется попадать в статистику по продажам....
А ей на вид ставят - "А такая марка инструмента как Кресс упала меньше 1 %"...
Serg написал:
это образец того, что пользуется повышенным спросом сегодня.
Это этакий намёк критикам - инструменты, продающиеся в одной сети, крайне скудного ассортимента, правда очень дешёвые, загребли 11% рынка...
Людям "плюшки" нах не впёрлись, бабло побеждает всё...
А разработать инструмент ради пары тысяч покупателей в год... Кто его потом за такие деньги купит?
konsta29 написал:
Компания заработала себе такую репутацию, что даже через 3 года после "отхода от дел", умудряется попадать в статистику по продажам....
подтверждаю, у меня их лобзик второй десяток лет все сломаться не может
konsta29 написал:
Компания заработала себе такую репутацию, что даже через 3 года после "отхода от дел", умудряется попадать в статистику по продажам.
Пишите, что три года как отошли от дел, но выпустили. Это как понять?
Судя по диаграмме "Кресс" попадает в статистику в разряде "неопознанные". Или, другими словами, Кресс не попадает в статистику на российском рынке электроинструмента.
konsta29 написал:
По Крессу "аналитика" глубочайшая...
Так покажите класс и представьте на форуме свою аналитику по Крессу. Или только-то и могЁм как фыркать и проявлять недовольство.
Ждём-с глубокой аналитики. Или слабо?
konsta29 написал:
Компания заработала себе такую репутацию, что даже через 3 года после "отхода от дел", умудряется попадать в статистику по продажам....
Она не в статистику по продажам попадает, а скорее в воспоминания. А насчет репутации - 600-ваттная вертикалка в свое время чуть было не номинировалась на "народный инструмент". Но неверные действия менеджемента компании вызвали ее банкротство с последующей потерей рынка.
Мне вот тут говорят, что в Свердловской области три авторизованных сервиса по Крессу запросил ссылку на их адреса на сайте - в ответ тишина, да откуда им там быть-то, если у сайта даже перевода на русский язык нет?...
konsta29 написал:
Людям "плюшки" нах не впёрлись, бабло побеждает всё...
Знаете, Константин, проблема не в этом. Люди за годы этого кризиса обретают психологию "нищего" - приходится свертывать потребности согласно возможностям "по одежке протягивай ножки". Вот сегодня вскрылась страшная проблема - оказывается много автомобилей стало в России, от этого гибнет тьма народу и надо с этим что-то делать. Что делать в общем понятно - придумать такие штрафы, чтобы можно было оштрафовать каждого, и после одного этого штрафа нужно было уже и машину продавать и квартиру. Надеюсь, что нынешнее руководство страны не пойдет на поводу у этого стереотипа. Сама по себе ситуация с ростом автомобильного парка в стране прекрасна - повышается благосостояние. А что до аварий - совершенно верно, люди не уважают друг друга. Но ведь уважение штрафами не установишь, нужна планомерная работа с детьми, с молодежью. А у нас с 90х годов прошлого века действовал стереотип - у кого бабла больше - тот и прав, уважаем, "на коне". Человек "нищий духом" мало потребляет, но он и работает мало, мотивируя это тем, что ему ничего не надо. Страшная это вещь. Нужны будут десятилетия, чтобы исправить то, что портится за годы.
konsta29 написал:
Людям "плюшки" нах не впёрлись, бабло побеждает всё...
Почитайте про мотоколяски BMW на досуге - очень интересное решение на время кризиса. Можете себе представить, чтобы концерн BMW выпускал мотороллеры с кабиной? Оказывается, захочешь выжить - не то выпустишь. А прав оказывается тот, кто выжил.
wws13 написал:
подтверждаю, у меня их лобзик второй десяток лет все сломаться не может
кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали (С)
сколько комплектов щеток съел сей лобзик?
ADM05 написал:
Судя по диаграмме "Кресс" попадает в статистику в разряде "неопознанные".
Serg написал:
Вот сегодня вскрылась страшная проблема - оказывается много автомобилей стало в России, от этого гибнет тьма народу и надо с этим что-то делать. Что делать в общем понятно -
А что бы сделали Вы? Как в этом случае следует поступить?
ADM05 написал:
но каталог Кресс на 2016 год выпустили. Это как понять?
Понять можно очень просто - что на настоящий момент пациент ещё скорее мёртв. Не скажу за себя как за глубокого знатока линейки Кресса, но всем "новинкам" уже лет пять минимум, не говоря уже про дрели и перфораторы.... Хотя нет - Kress 108 ALS 2,0 Set L новинка 2015 года. (это производитель так позиционирует, больше похоже на лёгкую косметику). Факт наличия каталога внушает некоторый оптимизм, значит новые хозяева решили не тупо "попилить" полученное, а всё-же продолжить работу предприятия....
ADM05 написал:
Так покажите класс и представьте на форуме свою аналитику по Крессу. Или только-то и могЁм как фыркать и проявлять недовольство.
Ждём-с глубокой аналитики. Или слабо?
Serg написал:
Люди за годы этого кризиса обретают психологию "нищего"
Вы вот здесь и чуть ниже сами себе противоречите...
Но дело не в этом, и даже не в Изетте, а в том как её называют в Чили - huevito...
Поинтересуйтесь, до чего "доразвивалась" БМВ в конце 50-х годов...
А вот штрафы это правильно, взаимоуважение, в том числе, и калёным железом прививается....
Ладно, словоблудие тут развели... Сергей, а вот при позиционировании кожуха под алмазную чашку в качестве ценового ориентира что бралось? Фе(стул) или Фи(олент)?
Alex___dr написал:
А что бы сделали Вы? Как в этом случае следует поступить?
Надо возвращаться к истокам в сфере образования. Советское образование многим не нравилось, но в 60-е годы оно было лучшим, даже америкосы приезжали как так получается готовить таких отличных специалистов. Сейчас каждый суслик в поле агроном, каждый пишет свой учебник, школы могут выбирать, патриотического воспитания нет... надо снова делать нормальные учебники, нормальную программу, а то все урывками, все управление сводится к тому, что закрывают банки и лишают государственной акредитации вузы. А штрафы - это ситуативное решение, и опять правее будут те, у кого денег больше, потому что гораздо проще взять штраф с законопослушного гражданина, который под него попал по ошибке или подставе, чем с крутого парня с папиком в правительстве или у чувака с перстнями и цепями, у которого в бардачке лежит пара миллионов налом на случай. Уважение само по себе ниоткуда не появляется.
Я извиняюсь перед всеми за офтопик.
Serg написал:
Надо возвращаться к истокам в сфере образования.
Это всё очень хорошо... Но... Это относится к следующему поколению... Эффект будет не скоро, если вообще будет, поскольку в первую очередь дети берут пример с родителей...
Толсто. Очень толсто - это про текст в 2-х сообщениях. Аж жир с экрана капает.
Вы прежде чем "рвать покрова" в следующий раз вспоминайте сначала что вы писали в ответ другим на обличения режима и ситуации в стране. Потому что после ваших прежних пассажей эти 2 сообщения - это не оффтоп. Это провокация.
А на все эти пассажи что образование не то, какое то там бабло сила и прочее - так вы начните с себя. А то живете как в банде и законы для вас пустой звук. После этого все ваши рассуждения - это лапша. Лапши хватает с федеральных каналов.
У меня между прочим лежат две рукоятки для УШМок для Вас, но как я понимаю, Вы у провокаторов подачки не берете?
Не писал, потому что третью (для маленькой УШМ) не смогли найти, запчасти пока не пришли.
?
Пфффф....
Целая шлифовальная
Немного , и ву-а-ля! Основной косяк остался, но цена....
Serg написал:
Я вижу до чего они сейчас дожили. И мне этого достаточно.
И очень зря. Поинтересуйтесь историей американского автомобильного рынка, как более динамичного и жёсткого - пара ошибок, и компании, которым БМВ не чета, растворялись как утренний туман...
ADM05 написал:
И это вся ваша аналитика по Крессу?
Да куда уж мне, в калашный ряд-то....
Но рискну предположить, что смеётесь вы по зелёному свистку...
konsta29 написал:
Поинтересуйтесь историей американского автомобильного рынка, как более динамичного и жёсткого - пара ошибок, и компании, которым БМВ не чета, растворялись как утренний туман...
А что, BMW уже растворился?
konsta29 написал:
Целая шлифовальная система
Немного напилинга , и ву-а-ля! Основной косяк остался, но цена....
Я даже знаю, что за косяк - плохое пылеудаление... интересно, конструкторы болели, наверное, вместе с метабовскими, когда проходили про центробежные силы
konsta29 написал:
Они усиленно посещали прикладную аэродинамику, но услышали только про скорость потока....
Это хорошо, тогда они должны были понимать, какой поток должен обеспечивать пылесос, чтобы изменить на 90 градусов направление полета частиц шлама, получивших начальную скорость 80м/с.
konsta29 написал:
А может просто технологи проектированием занимались....
Не может быть... я не верю, что у них все так плохо.
konsta29 написал:
сильно не удивлюсь, если через пару лет БМВ с потрохами прикупят корейцы или китайцы....
Может машины станут доступнее. Для потребителя это лучше.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.