zalesski написал : Ещё не ставил этот карбюратор. Есть решение по воздушной заслонке,но ещё не окончательное. Но завтра буду ставить:
Вот прошло обещанное завтра,а похвастаться пока не чем. Оказалось,что решение о воздушной заслонке куда проще соединения привода дроссельной этого карбюратора. Воздушную заслонку беру в сборе от родного карбюратора К16 и буду ставить через кольцо диаметром 38х58мм(заготовка) и толщиной 15 мм. А далее резино-кортовый, соответствующего диаметра, кусок шланга от системы охлаждения ВАЗ. Гораздо сложнее использовать в работе этого(скутеровского) карбюратора, регулятор оборотов двигателя. Пока пришёл к решению разрезать в 2 см от оси тягу управления дросселем и наложив её на остаток повернуть на 100 градусов,приварить и использовать как рычаг 1х5. Должно вполне поворачивать дроссель на угол до 90 градусов. Завтра на свежую голову надо хорошенько "семь раз померить перед отрезанием". Ось у поводка регул. об-в ,к сожалению ,оказалась под завальцовкой,да и запасной нет. Можно лишить себя работы в выходные,это в случае неудачи с новым "девайсом".
Пойду до токаря и далее сборка.




Пока нет фоток уже собранного из половинок БСЗ корпуса . Сфоткаю после работ в понедельник. Надо всё раскрыть,а вчера настроил технику к последней пахоте в выходные.