Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4748929

zalesski написал :
Прикинул,они замечательно подходят для соединения педали управления с дроссельной заслонкой карбюратора от скутера.

У нас можно штатный трос купить. Они разной длины бывают. Я смотрел на них, мне понравились.

На первых двух фото видно как установлено зажигание от скутера Хонда на двигатель мотоцикла К-750.Теперь запуск двигателя осуществляется без аккумулятора в случае пуска посредством кик стартера.Работает третий год без проблем,коммутатор китайский,бобины тоже.
На третьем фото самодельный тормозной диск из дисковой бороны.Фото выложил чтобы показать безграничность полета фантазии.

Ацетон написал :
На первых двух фото видно как установлено зажигание от скутера Хонда на

А если чуть подробнее, типа что и как. Для тех, кто не знает что на зажигании Хонды есть. Спасибо.

Ацетон написал :
Фото выложил чтобы показать безграничность полета фантазии.

Фантазия и у нас неплохая. Не всегда получается ее в жизнь воплотить. Но реально спасибо, и инфа и наука. Два в одном так сказать.

Pavel003 написал :
А если чуть подробнее, типа что и как. Для тех, кто не знает что на зажигании Хонды есть. Спасибо.

Подробнее: Маховик зажигания установлен на хвостовик к-вала и вращается ,выточен кожух вокруг маховика и к кожуху крепится площадка с катушкой зажигания и датчик .Датчик закреплен через латунь,в противном случае нет индукции и нет искры.По глупости световую катушку покоцали и размотали,а намотать нет времени....

Спасибо.

Вот моя заслонка из водопроводной трубы и заслонки штатного карба. Тема: подключение регулятора оборотов на двигателе уд25 к карбюратору от скутера 150сс пост #46 или

Регистрация: 04.07.2014 Переславль-Залесский Сообщений: 28

Петрович1; Очень даже хорошо смотрится ваше исполнение. Но вам пришлось полностью ,или частично демонтировать заслонку штатного карбюратра. В моём распоряжении,да и многих других имеется карбюратор К16. Когда рассматривал вариант её использования,то не поднималась рука на разборку и монтирование в трубу. Вот совсем недавно,уже достаточно позанимавшись с карбюраторами,пришёл к очень хорошему решению. И старый карбюратор остаётся в рабочем варианте(есть вариант шага назад) и скутеровскому самый раз. А заслонка-то что ни-на-есть классический вариант. Закрыл направо до конца и заводи. Ведь у неё имеется подпружиненный ход открытия при сильном вакууме до 45 %. Исполненная, по крепежу на заслонку, проставка из текстолита имет диаметр для сочленения с фланцем скутеровского 150 мм3 карбюратора , т.е. 42 мм.Выглядит она (сфоткана ещё в полуфабрикате) примерно так:

Хотелось бы закреплять опрессовкой кольцом на фланец,но отверстия крепежа выполнены на столько плотно к диаметру 42 мм,что нет места для резьбы. Решил соединять фланцы торцами с бондажом из резинокортовой трубы ,длиною 20 мм,и... под хомуты.А заслонку крепить штатными болтиками М5 с нарезкой резьбы в теле проставки(всё таки текстолит). Внутреннее отверстие в проставке для достаточной прочности сделал 33 мм. Думаю этого будет достаточно и для прочности ,и для дебета воздуха.

yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Nitrron написал :
yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.

она есть выше ,смотрите

Искренне благодарю,yura brt! Попытаюсь спаять. Только не понимаю: в применяемых деталях указан варистор VRC2 7N431K,а в схеме его не найду,может быть он-аналог VRC 471V ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Nitrron написал :
может быть он-аналог

Ставьте любой , а можно вообще и без него .

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Nitrron написал :
Только не понимаю: в применяемых деталях указан варистор VRC2 7N431K,а в схеме его не найду,может быть он-аналог VRC 471V ?

да может, они идут разного диаметра (величина диаметра имеет разную мощность)

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

vagin написал :
а можно вообще и без него .

не желательно ,всплески самоиндукции могут вывести работоспособность устройства

Добрый день,yura_brt ! Поясните пожалуйста: в предложенной мне и проверенной Вами схеме коммутатора (вместо схемы комм.БМ-103) возможно ли использование русских (советских) деталей : КД210В, КУ202Н ? Их параметры выше (ток и напряж.),но ,может быть недостаточное быстродействие или ещё что-то...? Или дело только а габаритных размерах,надёжности, ...?

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Nitrron написал :
Их параметры выше (ток и напряж.),но ,может быть недостаточное быстродействие или ещё что-то...? Или дело только а габаритных размерах,надёжности, ...?



они отличаются всеми перечисленными Вами параметрами

Добрый вечер,yura_brt ! Спасибо за консультацию! Всё понял на счет параметров тиристора. Боюсь показаться назойливым,однако,помогите дорешать проблему с магнето (думаю,Вы лучше всех разобрались с ним). Собрал схему " №3 от Лукича" на КУ 202Н -конденсатор заряжается,но на первичке высоковольтной катушки напряжение не возникает ,наверное как раз из-за неправильного тиристора ,к тому же в этой схеме отсутствует цепь управления глушения двигателя.Однако, думаю, нашёл неисправность в своём магнето:на Вашей схеме на катушке-датчике указано сопротивление обмотки 3К1 (так и должно быть???),на моей катушке сопротивление составляет 2Ком ровно (здесь собака и зарыта?,межвитковый пробой,как считаете?).На Вашей схеме диод D6 включен от С1 к массе: он разве не сгонит напряжение с конденсатора на массу? Где применяются варисторы,никогда с ними не сталкивался? Может быть вспомнятся замеры режимов по напряжению в схеме. Спасибо!

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

в оригинале схемы взято магнето 13.3728 и замеры катушек взяты с него . если взяты КУ202 то для его открития нужен больше потенцыал и катешка в 2кОм его может не обеспечить ..с1иД6 схема умножения. стараюсь обяснить попроще . варисторы используются сейчас очень обильно в спутниковых тюнерах ДВД.телевизорах .бытовой технике СВЧ печаж хлебопечках и т.д

zalesski написал :
Ещё не ставил этот карбюратор. Есть решение по воздушной заслонке,но ещё не окончательное. Но завтра буду ставить:

скажите..а как он работает с регулятором оборотов..сколько стоит карбюратор?

nbari написал :
скажите..а как он работает с регулятором оборотов..сколько стоит карбюратор?

А он и не работает с регулятором. Штатно не работает. Делать надо самому. В теме про миник Уралец есть видео как это сделано.

Виталий С написал :
Вот моя переделка зажигания на УД-25.
[

]()
[

]()
Коммутатор от Оки.
С хвостовика привода сточены выступы и к нему приварен хвостовик от тракторного магнето.
Один паз стакана прерывателя заварен полоской металла от магнитопровода трансформатора.

Для того, чтобы коммутатор крутился в нужную сторону, коммутатор и регулятор оборотов поменяны местами и установлены через изготовленные переходники. Теперь будут работать и центробежный и вакуумный регуляторы.
Вставка с вентиляцией картера удалена. Вместо неё я просверлил отверстие в переходнике, потом туда трубку вставлю.

Пока не заводил, на очереди ещё очень много доработок: установка автомобильного карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, генератора вместо заводной ручки.
Пока сделал только зажигание и поставил головку от ЗАЗа тридцатки. У неё камера сгорания меньше. С ней степень сжатия должна получиться около 7,6.

поделитесь опытом установки поршневой заза 30 лс..и как поставили генератор зарядки?