Добрый день. Прочитал некоторые комментарии, беседы и высказывания. Честно в оке от 80% написанного. Мужики, мы здесь обсуждаем проектирование космического корабля для полета в далекие галактики? Расскажите просто и доступно, кто и что сделал. Как сделать более проще и дешевле. Теория интересна, но на 15-20% от всего форума, а тем более бои между форумчанами. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ И ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, а авторитет прийдет сам-собой по результатом повторенных изделий.
Теперь по-делу. Я переделал родное магнето от СК-10-12, выкинул внутренности, поставил датчик Холла на крышку, а в остальном вся схема обычная, ГЕНЕРАТОР-АККУМУЛЯТОР-КОММУТАТОР-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗЕЛЬ-СВЕЧИ. Все унифицированное, продается во всех магазинах автозапчастей. Единственная проблема зарядка и перезарядка аккумулятора. Работает уже 7 год.
первый недостаток вашей переделки это ДИСК который входит в датчик ХОЛЛА его переделайте в место выреза оставте метал а там где метал все срежте,
очень огромен режим насыщения и потребление системы зажигания у вас от 4 Ампер и более почитайте выше всё описано #2169836 вот по этой ссылке у вас 2 вариант нужно сделать 3
yura_brt, Юра Есть все детали зажигания от ОКИ, что конкретно надо переделывать? Регулятор оборотов на УДэшке (25) не нужен, есть карбюратор 150 СС. Хочется минимальных переделок. Магнето есть 151, но это на случай ядерной войны ))). С какой стороны устанавливать? (Магнето или регулятора)?
руслан 26 написал:
ремонтирую магнеты всех видов .электронные и м151
руслан 26, С большим удовольствием воспользовался б Вашей услугой, но к сожалению, я из "нэзалэжной". Если Вам не комерческая тайна, схему МБ-103 выложить. У меня 2-х искровое электронное зажигание, пока грешу на конденсатор, залитый слюдой. Суть поломки - искра то есть, то нету. На входе в слюду 12 вольт, на выходе на вв катушку до 5 вольт.
Кстати, хотелось бы развивая тему, услышать человека, который бы использовал коммутатор со скутера в электронном магнето. Я так понимаю, что для этого необходимо поднимать вольтаж на первичной катушке , которая установлена непосредственно под ротором магнето. Может у кого есть подобный опыт переделки.
Для себя пока вижу такие пути выхода из ситуации:
использовать М-151 (есть в наличии)- как временное и в запас при поломке;
использовать корпус 1-искрового для установки шторки и ДХ+коммутатор ВАЗ2109, проводка ВАЗ2107 + катушка 2-искровая с 406 двигателя;
использовать корпус родного магнето с первичной катушкой (как ДХ) + коммутатор ГАЗ, + катушка 2-х искровая;
использовать корпус и контактную нн и вн М-151 (есть в наличии)+ комутатор + бабина ГАЗ(обычная)+ вв провод на разнощик М-151.
Главной задачей для себя вижу реанимацию электронного магнето через его автономность. Поэтому и хотелось бы развивать и этот вариант.
Видел схему Новикова, может кто уже использовал ее на магнето?
pelipenko, проверте в первую очередь катушки 1 первая катушка которая прикручивается к коммутатору первичка 45-50 ом,вторичка 3,2-4 кил ,2 вторая катушка куда бронпровода вкручивается первичка 1-2 ома ,вторичка 3,6 -4 кил . есле менше или нет сопративления значит не рабочия .
руслан 26, спасибо за совет. Вчера перекинул все детали эл. магнето в новый корпус, в старом было отломано ухо, начало работать. Но пока поставил М-151. Попробовал схему с коммутатором без вариатора которое, на столе - контакт М151 на контакт Д комуттатора, КЗ - на катушку газель - искра как на сварочнике. Нашел двухискровое магнето с уд-2 правого вращения - может кто знает как переделать в левое вращение.
pelipenko написал:
Кстати, хотелось бы развивая тему, услышать человека, который бы использовал коммутатор со скутера в электронном магнето.
У меня как раз такой вариант,схему подключения выкладывал в теме КМЗ-012,страницу уже не помню.Установка занимает около часа,работает отлично уже несколько лет.Так же коммутатор от скутера ставил на МБ Агро.Так же прекрасно работает....
pelipenko, снимается кулачек со шпонки убирается шпонка ,ставится обратно и проварачивается до того момента когда проварачиваете хвостовик в право до мамента когда меняется полиса и проварачиваете кулачек чтобы когда проварачиваете хвостовик в право было размыкание контактов и закручиваете болт. единственное распределитель искры может не совподать
Ацетон, прошу Вас выложить схему подключения с описанием, поскольку теория скутерных зажиганий гласит, что на входе скутерного коммутатора напряжение гораздо выше, чем выдает наша катушка на электронном магнето. Интересует, катушку вы перематывали или нет, и сама схема.
Вот с разрешения Паши выкладываю схему подключения коммутатора скутера к электоронному двухискровому магнето, может кто попадет в такую же ситуацию....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.