Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487
#7062661

guJI9X, Если двигатель пожилой,на моем тоже видно было кратковременно-не совсем безцветный дым.Когда кольца не высшей категории при перегазовке газы видно,и чем хуже состояние тем оно заметней(при условии чистого фильтра).Появился расход масла,я поменял кольца,у меня на данный момент пока ни чего не видно.Если раньше было нормально,то в общем достаточно промыть ,продуть карбюратор,крутить только при необходимости.А свечу можно было и заменить.

nikolaevich написал:
guJI9X, Если двигатель пожилой,на моем тоже видно было кратковременно-не совсем безцветный дым.Когда кольца не высшей категории при перегазовке газы видно,и чем хуже состояние тем оно заметней(при условии чистого фильтра).Появился расход масла,я поменял кольца,у меня на данный момент пока ни чего не видно.Если раньше было нормально,то в общем достаточно промыть ,продуть карбюратор,крутить только при необходимости.А свечу можно было и заменить.

nikolaevich, Скажите просто меняли кольца без расточки (ф77 мм)?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

guJI9X, Я менял кольца без расточки,выработка на гильзе руками не ощущалась(почти).Обратил внимание кольцо маслосъемное потеряло упругость.Компрессионые в нормальном состоянии -упругие,зазор в замке даже меньше предельного (1 мм).Наработка была по сильно примерным прикидкам за 500 часов,ну и моя вина тоже в этом есть,явно подсасывало пыль через неплотное соединение корпуса воздушного фильтра и карбюратор.Он пластиковый и его скорее всего со временем деформировало..У меня Лифан 177,аналог вашей Хонды.Второй комплект колец(может бракованые) кончил за сезон,третий комплект удачные,работают отлично три сезона-масло от замены до замены,не доливаю.Эксплуатация не аккуратная-весной шабашки.А если вы расточите,где возьмете кольца,я не видел ремонтных в продаже.

nikolaevich, кольца и поршень ремонтные у нас в Беларуси есть, просто я сомневаюсь что из-за поршневой черный дым при перегазовках. Я думаю что переливает бензин карбюратор (не держит нормально игла) и может ещё свеча.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

guJI9X, Начальная стадия просто заметен временами дымок,а потом да сизый дым при резком увеличении оборотов.Я в кинематику не вдавался,начал двигатель при работе внезапно глохнуть,думал что то с поступлением топлива,сам карб. несколько раз разбирал,обратил внимание на сильную выработку на оси поплавка,поставил без износа ,почти новую ось-проблема исчезла.Если вы не совсем молодой то разобрать и сделать осмотр.

с увеличительным стеклом,осмотреть иглу,седло.

Подскажите, поменял свечу дым черный пропал при перегазовке, при заводке на холодную заводиться с пол оборота при закрытой заслонке, а на горячию(10 мин работал на холостых) при открытой заслонке не хочет. Фильтр воздушный новый, свеча новая, карбюратор почищен и промыт и отрегулирован, зазоры тоже отрегулировано и обороты двигателя тоже. А так больше никаких признаков неисправности(только прокладки карбюратора старые, мотоблок брал б/у). Gx270 honda.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

guJI9X, , а на горячию(10 мин работал на холостых) при открытой заслонке не хочет. Заводится не хочет без закрытия воздушной заслонки даже горячий?У меня Лифан 177 тоже без прикрытия воздушной заслонки не заведется и горячий.Вопрос не совсем понятен.Если вы спрашиваете,что 10 минут прогревали,а он все равно не хочет работать.Если этот вопрос то тоже надо дождаться теплого времени и потом делать выводы.У нас если сегодня завели бы вы двигатель и если вы его бы не утеплили,то он с открытой заслонкой не работал бы-холодно его не прогреешь.У вас наверное потеплей,у нас -14 днем было.

nikolaevich, я его счас завел с закрытой заслонкой потом открыл заслонку, он поработал с открытой заслонкой 10 мин (я газовал потом скидывал обороты все было отлично, потом заглушил и сразу пробовал завести с открытой и не смог пока не закрыл заслонку. Вот и спрашиваю 10 мин работы ему было мало для прогрева, чтоб потом можно было заводить с открытой заслонкой при 0° или что-то не впорядке с двигателем?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

guJI9X, "У меня Лифан 177 тоже без прикрытия воздушной заслонки не заведется и горячий."Я это уже написал,да и не только у меня,если воздушную заслонку не прикроешь-не заведешь.(даже горячий).Думаю ,что это нормально,главное горячий двигатель же у вас работает с полностью открытой заслонкой.Воздушная заслонка полностью открыта,горючая смесь бедная,сейчас же все устремлено для достижения минимального расхода топлива,для работы хватает.раскрутится сил нет при пуске(мое мнение).

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 42

guJI9X написал:
nikolaevich, я его счас завел с закрытой заслонкой потом открыл заслонку, он поработал с открытой заслонкой 10 мин (я газовал потом скидывал обороты все было отлично, потом заглушил и сразу пробовал завести с открытой и не смог пока не закрыл заслонку. Вот и спрашиваю 10 мин работы ему было мало для прогрева, чтоб потом можно было заводить с открытой заслонкой при 0° или что-то не впорядке с двигателем?

guJI9X, Всё у Вас в порядке! Всегда заводите( даже горячий) с закрытой заслонкой и не забывайте открыть после заводки!

Регистрация: 01.04.2022 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Sans, Добрый, любой двигатель Honda или его аналог заводится на обогащенной смеси т.е. с закрытой заслонкой. Все в порядке с вашим мотором.

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 42

Владимир101 написал:
Sans, Добрый, любой двигатель Honda или его аналог заводится на обогащенной смеси т.е. с закрытой заслонкой. Все в порядке с вашим мотором.

Владимир101, Добрый день. Отвечать нужно задающему вопрос, мне то зачем? (Тренируйтесь!)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Вопрос по генератору с 170F - один фиг это копия хонды, просто уменьшенная.
Короче - новый мотор, а нормально заводится только на холодную. Если заглушить штатным выключателем, с 3 тыс оборотов - явно выбегом ротора-коленвала-маховика, угаживает свечу. После этого попытки завести с рывка - нереальны. Надо дернуть 3-4 раза, если не больше. Иногда еще и заслонку прикрыть (бак сверху - 15л), в таком случае он начинает еле-еле дергаться и после открытия - резко подрывается на номинальные обороты, едва ли не прыжком. Ну уж очень напрягает...
Закрываю подачу дросселем (пластиковый флажкок пальцем давлю, преодолевая сопротивление тяги регулятора оборотов) - начинает дергаться и тут же тушу флажком. Заводится легче, но все равно не то пальто.
Это косяк какой-то? Свечу с новья не смотрел.
Оригинальная хонда GX390, горячая, без всяких прикрытий заслонки заводится - мгновенно. Пусть и стартером

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Alex_UssR, Если заглушить штатным выключателем, с 3 тыс оборотов - явно выбегом ротора-коленвала-маховика, угаживает свечу. После этого попытки завести с рывка - нереальны. Надо дернуть 3-4 раза, если не больше.Ну если так думаете,закройте топливный кран и посмотрите как будет заводится.Мои Лифаны заводятся,что горячие,что холодные,только с закрытой заслонкой.

nikolaevich написал:
Мои Лифаны заводятся,что горячие,что холодные,только с закрытой заслонкой.

nikolaevich,Поставил Лифан в место штатного УМЗ ( пол года еще нет) и тот и другой холодные заводятся с закрытой воздушной заслонкой , китаец горячий заводится без.