На карбюраторной легковушке меняю свечи каждые 15-20 тыс. км. Я думаю, с нашим качеством бензина это правильно.
Но свечи я не выбросил. Решил сейчас, пусть будут запасными для движка мотоблока.
Сейчас все прокалил на конфорке газовой плиты (одновременно) примерно в течение 1,5 часов. Такой способ кустарного "восстановления" свечь известен давно. Механически изоляторы ничем не чистил. Увидел, что по степени загаженности изолятора все типы свечей разные.
Фото здесь (не дублирую, чтобы "не засорять" сервер) .
На фото слева направо:
две штуки "BOSH SUPER R6 568" Германия
одна штука "Finwhale F7DC FS-3 PRO" Вероятно, Германия
две штуки "А17ДВР" Россия
две штуки "CHAMPION N9YC" страна производитель не известен.
"Боши" выглядят вообще как новые. По логике, те, что чище, те и лучше (при одинаковом калильном числе)