Riba4ok1 написал : второй момоент
Несмотря на "момоент" я бы Вам не советовал так издеваться над двигателем, тем более что я не вижу ни единого смысла в такой доработке. Клапан не только стравит лишек давления но и просигнализирует Вам что накачан максимум. Вы же находитесь не далее длины шланга? А представим что Вам при накачивании колеса, покраске и т.п. придется 5-10 раз запустить двигатель? Или ресивер на 500 литров? )))Но если....:
Провод же выключающий двигатель используйте тот что от "замка зажигания". Т.е. от этого провода, или клеммы его, киньте еще провод к датчику который при достижении 8 атм. будет ЗАКОРАЧИВАТЬ НА МАССУ Ваш провод. Достаточно будет доработать немного любой механический прибор чтобы при достижении ним 8 атм дуга которая находится внутри и от которой работает стрелка касалась провода. Или же поищите подходящие механические датчики(есть двойного действия). Вам напряжение не нужно, Вам достаточно того чтобы замыкался контакт.
на счет клапана перепуска , думал об этом ...компрессор нужен мне в основном для пескоструйки по этому собственно я и купил приозводителную голову компрессора , часто ( за сессию работы) он заводитьсян е будет макси 1-3 раза , а возможно и 1 раз если наловчусь в перспективе работать в таком режиме , работаю давление либо будет расти один к одному с расходом компрессора либо будет меньше тогда компрессор накачал до 7.5 работаю давление упало до 6 атм жду минуту пока начает до 7.5 и дальше работаю конечно было бы круто что бы 1 к 1 , но если будет давление расти больше чем расход пескоструя то можно просто уменьшить обороты на двигателе рычажком. но все таки для перестраховки хотелось бы настроить автоматику , так как возможно буду его еше использовать для ПОЛНОЙ покраски Авто, если все получиться штука должна быть оч удобная и для моих нужд полезная . но счас мешают всякие мелочи то одно то другое .
Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )
может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог Honda GS200) кто нить знает какие нить способы ? на пример увеличение обьем а ? на сколько макс можно его увеличивать на сколько позволит стенки цилиндра и поршни от чего брать и прочие моменты ?