Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5630076

Добрый день! Поскольку в теме можно спрашивать про клоны хондодвижков, спрошу. Двигатель 4 такта Аоста на мотопомпе. Непонятная хрень с карбюратором. Сколько перебывало подобных двигателей в руках, не было проблем, а тут на тебе и очень невовремя. Суть проблемы: Если верить маркировке кожуха то двигатель заводится и работает в дальнейшем только на подсосе, при этом богатит здорово, дым чёрный и свечу засирает чёрным. При этом если в первые пять часов работало всё нормально и двигатель развивал нормальные обороты и мощность, то потом заглох. Меняешь свечу - работает час и опять киснет. Теперь не развивает оборотов. Нормально начинает работать если сдвинуть рычаг воздушной заслонки на 30%. Двигаешь дальше - глохнет. На регулировочный винт качества не реагирует вовсе, работает одинаково как на укрученном полностью так и с вообще выкрученным полностью. Снять и раскидать карб нет возможности, так как для этого нужно скинуть весь агрегат с рамы, а агрегат в болоте и переть его оттуда проблемища. Фотки прилагаются. На фотках по порядку: 1. положение заслонки в котором заводится и неустойчиво работает. 2. положение заслонки, в котором работает нормально. 3. сам агрегат общий вид. 4. винт регулировки, который не регулирует.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Dred написал:
Добрый день!

И Вам!

Dred написал:

  1. положение заслонки в котором заводится и неустойчиво работает.

Воздушная заслонка закрыта.

Dred написал:

  1. положение заслонки, в котором работает нормально.

В.з. в среднем положении.
на полностью открытой глохнет. Неисправность встречается нередко, в основном лечится разборкой, промывкой и продувкой карбюратора. У вас рама мешает снять карбюратор? Тогда могу посоветовать начать проверку с пробки бака (скорее всего не тот случай, но чтобы исключить элементарное, попробовать без пробки), проверить топливный фильтр в баке, хотя бы сдернуть шланг с карбюратора и посмотреть как течет бензин (или открутить сливной болт отстойника, кстати проверите не залипает ли игла). Если все нормально снять воздушный фильтр и брызгать в карбюратор на работающем двигателе очиститель карбюратора (карбклинер). Есть еще старый народный способ: газануть и плотно перекрыть на секунду-другую впускное отверстие карбюратора , не давая двигателю заглохнуть, для этого, наверное, придется снимать полностью корпус воздухофильтра, получается разрежение, а затем воздух может протолкнуть соринку, засевшую в канале карбюратора.
Это то, что можно сделать не снимая карбюратора.

Veps25, мне вчера вечером консультируя по телефону с ходу сказали, что каким-то чудом забились каналы вентиляции картера. Типа разбирать двигатель и промывать. Рою интернет пока ничего по этому поводу не нашёл.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Dred написал:
каналы вентиляции картера.

Резиновая трубка с клапанной крышки на воздухофильтр и клапан в крышке? ИМХО, не похоже. Больше смахивает на бедную смесь (уменьшаете подачу воздуха воздушной заслонкой - двигатель более-менее работает, открываете заслонку - воздуха много, а бензина по-прежнему мало, смесь бедная, двигатель глохнет), чему две причины: засорился карбюратор или подсос воздуха через одну из прокладок, скорее всего первая. Я бы не торопился разбирать двигатель, не промыв сначала карбюратор.

Veps25, а какие вообще вентканалы могут быть в таком движке? Я снимал клапанную крышку там "сквозняк" в полость картера через каналы толкателей клапан в самой крышке внешне в порядке... пошёл тащить агрегат из болота

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Dred написал:
Veps25, а какие вообще вентканалы могут быть в таком движке?

Я тоже в ступоре. В двухтактниках (бензопилах, мотокосах), там привод насоса за счет разрежения (импульсный канал), а в четырехтактниках только у Хонды GS бензонасос есть, но у Вас то, клон Хонды GX, а там самотеком бензин поступает.

раскидал вчера карбюратор на ночь глядя, промыл и продул, промыл клапанную крышку. Визуально - никакого криминала. Посмотрю, как сегодня заведётся.

Регистрация: 04.03.2016 Могилёв Сообщений: 45

Всем доброго времени суток! двигатель хонда джи икс 390, на горячую при высоких и холостых оборотах слышно как срекочут клапана,на холодном двигателе не наблюдал... двигатель еще не прошел обкатку, нужно ли регулировать зазоры или это в меру нормальное явление???

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

xXx написал:
на горячую при высоких и холостых оборотах слышно как срекочут клапана,на холодном двигателе не наблюдал...

Уверены, что клапаны? Похожий звук дает клапан вентиляции картера в клапанной крышке. Мне кажется на холодном двигателе клапаны должны сильнее стучать, так как при нагреве зазоры уменьшаются из-за теплового расширения металла.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Dred, как успехи?

Регистрация: 04.03.2016 Могилёв Сообщений: 45

Veps25, ну это только мое предположение что клапана, больше мне в голову ничего не пришло))) на холодную цокота не слышно.

Регистрация: 04.03.2016 Могилёв Сообщений: 45

Ребята еще такой вопрос, повлияет ли как то на работу двигателя вот такая свеча? (см.фото) у нее 3 лепестка вокруг центрального электрода

Всем доброго вечера! Подскажите- новый 177й двигатель, переодически типа пукает(пардон),не бедновата ли смесь,или еще какая там зараза? Заранее спасибо за помощь. Заводскую свечу сменил,поставил NGK.

xXx написал:
Ребята еще такой вопрос, повлияет ли как то на работу двигателя вот такая свеча? (см.фото) у нее 3 лепестка вокруг центрального электрода

Не как.

Регистрация: 20.05.2016 Челябинск Сообщений: 4

Может кому пригодится. Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке. Начал после остановки, на горячую, не заводится. Дальше больше, стал глохнуть, минут через 10 после запуска. В итоге вообще перестал заводиться и на холодную. Свеча слегка влажная. Хлопки при попытке завести есть. Что проверено: Искра есть но все-таки поменял свечу, результата нет. Промыл карбюратор спецжидкостью, без результата. Проверил и подрегулировал клапана, впустую. Заменил топливо, залил от другого производителя, нет эффекта. Замерил компрессию/сжатие конечно на холодную, но показатели в 0,6 мПа принял как приемлемые. В инструкции остался пункт про замену катушки зажигания. Повторюсь искра есть! Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка. У меня все.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Syn74 написал:
Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.

а гарантию куда дели???

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Syn74 написал:
...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....

А что в старой было?

Регистрация: 20.05.2016 Челябинск Сообщений: 4

52dim написал:

Syn74 написал:
Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.

а гарантию куда дели???

52dim, Год гарантии, истек в середине апреля 2016г. Можно было, по условиям гарантии, возить мотоблок каждые полгода в сервис - тогда было бы три года гарантии. Лениво. Я хоть и башкир, но уважаю русский авось.

Регистрация: 20.05.2016 Челябинск Сообщений: 4

Марош написал:

Syn74 написал:
...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....

А что в старой было?

Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним. На инжекторных двигателях, где катушка расположена в свечном колодце и работает в херовом температурном режиме, нет ничего необычного, в выходе ее из строя, с подобной симптоматикой. Знаю людей которые возят запасную катушку в машине.
А, здесь, катушка прикручена к цилиндру. Опять же воздушное охлаждение, хоть и принудительное, думаю менее эффективно и дает прогрется катушке.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Syn74 написал:
Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним....

А Вы для нас всех тут, у кого похожие двигатели, не могли бы ее все таки аккуратно проверить? Может в специальной мастерской какой-нибудь? Или установить ее обратно на двигатель. Может заработает?