Добрый день! Поскольку в теме можно спрашивать про клоны хондодвижков, спрошу. Двигатель 4 такта Аоста на мотопомпе. Непонятная хрень с карбюратором. Сколько перебывало подобных двигателей в руках, не было проблем, а тут на тебе и очень невовремя. Суть проблемы: Если верить маркировке кожуха то двигатель заводится и работает в дальнейшем только на подсосе, при этом богатит здорово, дым чёрный и свечу засирает чёрным. При этом если в первые пять часов работало всё нормально и двигатель развивал нормальные обороты и мощность, то потом заглох. Меняешь свечу - работает час и опять киснет. Теперь не развивает оборотов. Нормально начинает работать если сдвинуть рычаг воздушной заслонки на 30%. Двигаешь дальше - глохнет. На регулировочный винт качества не реагирует вовсе, работает одинаково как на укрученном полностью так и с вообще выкрученным полностью. Снять и раскидать карб нет возможности, так как для этого нужно скинуть весь агрегат с рамы, а агрегат в болоте и переть его оттуда проблемища. Фотки прилагаются. На фотках по порядку: 1. положение заслонки в котором заводится и неустойчиво работает. 2. положение заслонки, в котором работает нормально. 3. сам агрегат общий вид. 4. винт регулировки, который не регулирует.
В.з. в среднем положении.
на полностью открытой глохнет. Неисправность встречается нередко, в основном лечится разборкой, промывкой и продувкой карбюратора. У вас рама мешает снять карбюратор? Тогда могу посоветовать начать проверку с пробки бака (скорее всего не тот случай, но чтобы исключить элементарное, попробовать без пробки), проверить топливный фильтр в баке, хотя бы сдернуть шланг с карбюратора и посмотреть как течет бензин (или открутить сливной болт отстойника, кстати проверите не залипает ли игла). Если все нормально снять воздушный фильтр и брызгать в карбюратор на работающем двигателе очиститель карбюратора (карбклинер). Есть еще старый народный способ: газануть и плотно перекрыть на секунду-другую впускное отверстие карбюратора , не давая двигателю заглохнуть, для этого, наверное, придется снимать полностью корпус воздухофильтра, получается разрежение, а затем воздух может протолкнуть соринку, засевшую в канале карбюратора.
Это то, что можно сделать не снимая карбюратора.
Veps25, мне вчера вечером консультируя по телефону с ходу сказали, что каким-то чудом забились каналы вентиляции картера. Типа разбирать двигатель и промывать. Рою интернет пока ничего по этому поводу не нашёл.
Резиновая трубка с клапанной крышки на воздухофильтр и клапан в крышке? ИМХО, не похоже. Больше смахивает на бедную смесь (уменьшаете подачу воздуха воздушной заслонкой - двигатель более-менее работает, открываете заслонку - воздуха много, а бензина по-прежнему мало, смесь бедная, двигатель глохнет), чему две причины: засорился карбюратор или подсос воздуха через одну из прокладок, скорее всего первая. Я бы не торопился разбирать двигатель, не промыв сначала карбюратор.
Veps25, а какие вообще вентканалы могут быть в таком движке? Я снимал клапанную крышку там "сквозняк" в полость картера через каналы толкателей клапан в самой крышке внешне в порядке... пошёл тащить агрегат из болота
Dred написал:
Veps25, а какие вообще вентканалы могут быть в таком движке?
Я тоже в ступоре. В двухтактниках (бензопилах, мотокосах), там привод насоса за счет разрежения (импульсный канал), а в четырехтактниках только у Хонды GS бензонасос есть, но у Вас то, клон Хонды GX, а там самотеком бензин поступает.
Всем доброго времени суток! двигатель хонда джи икс 390, на горячую при высоких и холостых оборотах слышно как срекочут клапана,на холодном двигателе не наблюдал... двигатель еще не прошел обкатку, нужно ли регулировать зазоры или это в меру нормальное явление???
xXx написал:
на горячую при высоких и холостых оборотах слышно как срекочут клапана,на холодном двигателе не наблюдал...
Уверены, что клапаны? Похожий звук дает клапан вентиляции картера в клапанной крышке. Мне кажется на холодном двигателе клапаны должны сильнее стучать, так как при нагреве зазоры уменьшаются из-за теплового расширения металла.
Всем доброго вечера! Подскажите- новый 177й двигатель, переодически типа пукает(пардон),не бедновата ли смесь,или еще какая там зараза? Заранее спасибо за помощь. Заводскую свечу сменил,поставил NGK.
Может кому пригодится. Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке. Начал после остановки, на горячую, не заводится. Дальше больше, стал глохнуть, минут через 10 после запуска. В итоге вообще перестал заводиться и на холодную. Свеча слегка влажная. Хлопки при попытке завести есть. Что проверено: Искра есть но все-таки поменял свечу, результата нет. Промыл карбюратор спецжидкостью, без результата. Проверил и подрегулировал клапана, впустую. Заменил топливо, залил от другого производителя, нет эффекта. Замерил компрессию/сжатие конечно на холодную, но показатели в 0,6 мПа принял как приемлемые. В инструкции остался пункт про замену катушки зажигания. Повторюсь искра есть! Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка. У меня все.
Syn74 написал:
Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.
а гарантию куда дели???
52dim, Год гарантии, истек в середине апреля 2016г. Можно было, по условиям гарантии, возить мотоблок каждые полгода в сервис - тогда было бы три года гарантии. Лениво. Я хоть и башкир, но уважаю русский авось.
Syn74 написал:
...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....
А что в старой было?
Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним. На инжекторных двигателях, где катушка расположена в свечном колодце и работает в херовом температурном режиме, нет ничего необычного, в выходе ее из строя, с подобной симптоматикой. Знаю людей которые возят запасную катушку в машине.
А, здесь, катушка прикручена к цилиндру. Опять же воздушное охлаждение, хоть и принудительное, думаю менее эффективно и дает прогрется катушке.
Syn74 написал:
Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним....
А Вы для нас всех тут, у кого похожие двигатели, не могли бы ее все таки аккуратно проверить? Может в специальной мастерской какой-нибудь? Или установить ее обратно на двигатель. Может заработает?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.