pelipenko написал :
во многих МБ ось цельная и при частых разворотах при работе в ограниченом пространстве естественно возникает переутомление
Агро с заблокированным диффом развернуть вручную почти невозможно. У меня с грузами он больше 200 кг весит. А если ещё фреза подцеплена, то под 300. Даже на ходу с блокировкой изменить направление движения очень трудно.
Относятся к той же категории что и НЕВА, КАСКАД, НМБ - фаворит практически повторяет Салют но имеет понижающий редуктор на выходном валу ДВС и одноременное сцепление против 2-х ремней Салюта. Оба имеют шестеренчатый редуктор но Салютовский редуктор выполнен в разных исполнениях похабно (незакаленная или перекаленая ось, течь сальников, неинформативная КПП), малый вес обеих МБ. Для среднего класса МБ сносные с импортным ДВС но до китайцев далековато даже в исполнении с имп. ДВС. Присутствуют детские болезни присущие расхлябаному отношению к потребителю заводчан. Сервис отсутствует как класс. Рекомендую китайский аналог ЗИРКИ 2060Д - цена в пределе Салюта - исполнение супер, обслуживание на высоте, 3 скорст КПП = задняя, дизель.
Доброго времени суток всем. Прошу прощения за долгую отлучку, очень много работы было. Попробую ответить всем сразу. Про цены: НМБ- 29990 руб. магазин Домострой две недели назад, Агро- 65000 руб павильон мотоблоков на рынке. Теперь о сравнении мотоблоков: я имел в виду конкретную модель среднего мотоблока- НМБ1Н, тягаться с Агро на легких почвах может только он один. Аналогов ему я не наблюдал. Многочисленные клоны Гепарда RL328 это аналоги НМБ1М.
Продолжим. Единственным недостатком НМБ я считаю отсутствие разблокировки полуосей, но, благодаря удачной компоновке и развесовке, развернуть его гораздо легче, чем МБ 1. Поверьте, сравнить было с чем, я работал на четырех типах мотоблоков. Я ничуть не умаляю значения тяжелых мотоблоков, просто я исходил из конкретных условий и оптимального соотношения цены мотоблока и качества работы.
Ну про единственный недостаток НМБ - это Вы загнули. Единственным недостатком мотоцикла ВОСХОД 3М (из рекламы газеты "Сельские вести") - без топлива не заводится. Что касается МБ - так это с чем сравнивать.Если идет речь о АГРО так одни недостатки. Если в своем классе - единственным основным недостатком для всех отечественных МБ считаю то, что их делают советские люди, а им, как известно, всегда все надо - а это влияет на качество.
Здравствуйте,помогите пожалуйста!Я хочу приобрести Кипор-610СА,но перед выбором - запутался,-а дело вот в чём:пришёл на рынок Барабашова,что в Харькове,и в 3-4 магазинах стоит Кипор-610СА,но,в первом - меньше рычагов на руле,во втором - вроде бы всё есть,но на крышке которая закрывает ремни - помимо надписи KIPOR есть иероглифы,выдавленные на крышке,и в третьем магазине - вместо KIPOR написано-КАМА,и ещё имеется алюминиевая табличка на руле с надписью КАМА.Пожалуйста,может кто-то знает чем они отличаются,не хочется покупать "левак".Заранее огромное спасибо
А я купил в марте этого года МБ Агро за 42 т.р..
Новый. В Волопасе (дилер завода в Уфе). С доставкой до Москвы за 500 р.
До этого был МБ Салют. С точки зрения конструкции - никакого сравнения.
МБ Салют - примитивное создание. Да еще с завышенной ценой.
Может быть вообще классификация мотоблочной техники по весу - не верна.
Я бы называл мотоблоками только устройства имеющими ВОМ.
Если его нет - мотокультиватор.
Тогда Салют - тяжелый мотокультиватор.
foma66 написал :
Может быть вообще классификация мотоблочной техники по весу - не верна.
Я бы называл мотоблоками только устройства имеющими ВОМ.
Если его нет - мотокультиватор.
Тогда Салют - тяжелый мотокультиватор.
Лихо Вы отшили .....
На самом деле как не прискорбно у средних и легких мотоблоком есть шкивы отбора мощности и на них что то навесить в условиях нашей страны и скудности ассортимента навесного проще чем на ВОМ.
umnyi написал :
Лихо Вы отшили .....
На самом деле как не прискорбно у средних и легких мотоблоком есть шкивы отбора мощности и на них что то навесить в условиях нашей страны и скудности ассортимента навесного проще чем на ВОМ.
Это как в автомобиле, на шкив привода помпы, генератора и т.д. дополнительным ремнём мощную нагрузку навесить? Я правильно понял?
QJUNIOR Не совсем так. Там от основного вала, откуда и вся силовая идёт. Там же основная передача ременная от двигателя на коробку. И орудия (косилка, насос,...) делают от привода этого вала.
А как назвать технику, которая имеет два ВОМ? Супермотоблок? Я считаю, что все аппараты, на которые навешиваются фрезы вместо колес, прежде всего культиваторы, причем лучшие из них весом 75-85 кг. более тяжелые и более легкие уже создают проблемы.
pelipenko написал :
Оба имеют шестеренчатый редуктор но Салютовский редуктор выполнен в разных исполнениях похабно (незакаленная или перекаленая ось, течь сальников, неинформативная КПП), малый вес обеих МБ. Для среднего класса МБ сносные с импортным ДВС но до китайцев далековато даже в исполнении с имп. ДВС
Несогласен в самом принципе !!!!! постановки сравнений : Сравнивать нужно факты.
Надежность и моторесурс двигателя
редуктор( л/с + цепной или шестерни)
3.количество и доступность навесного оборудования.
4.обьем задач для выполнения.
способности и тех. подготовку МОТОВОДИТЕЛЯ.
Имею салют с двиг. субару. 3-тий сезон - при покупке расчитывал только на себя : в смысле тех обслуживания , перед выполнением задач изучал опыт других юзеров салюта . на нынешний день выращивание карт -от посадки до уборки и транспортировки все при помощи МБ . А самое главное то что чем больше работаю с салютом тем больше он мне нравится - а насчет сервиса : так ОН только в родимом гараже, по тому как ХОРОШАЯ техника требует не сервиса ремонта а сервиса ухода и эксплуатации . небуду хвалить производителей росиян или украинцев но и китайцев далеко не гладко как об этом сказывал фактически земляк Пелипенко .