Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2417236

WOW! написал :
При одинаковой мощности и оборотах у бензинового двигателя и дизеля одинаковый крутящий момент, никакой разницы

То есть, к примеру, у двигателя трактора МТЗ-80 и двигателя ВАЗ 2106 будет одинаковый момент скажем на 1500 об/мин?

WOW! написал :
хотя из за более жестких условий работы в дизеле стоит маслянный насосик.

На нормальных бензиновых двигателях тоже смазка под давлением.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Виталий С написал :
То есть, к примеру, у двигателя трактора МТЗ-80 и двигателя ВАЗ 2106 будет одинаковый момент скажем на 1500 об/мин?

Если Вам интересно, то можете найти и сравнить скоростные характеристики их моторов. Надо сравнивать то, что выполняет одинаковые функции. Например дизель и бензо для Газели.
На УМЗ 341 стоит масляный насос и фильтр от Жигулей

При одинаковой мощности и оборотах у бензинового двигателя и дизеля одинаковый крутящий момент, никакой разницы
ДРАСЬТЕ!!!! Посмотрите, почему же тогда на авто дизель с четвертой может стартануть? Сам проверял на ЯКЕ. Где на графике у дизилей МКМ и где у бензина? у дизиля на пару тыщ ниже. То есть что бы выдать свою мощьность дизель нужно раскрутить до трёх, а бензин до 5-5.5 тысяч.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Мэд Огурец написал :
ДРАСЬТЕ!!!! Посмотрите, почему же тогда на авто дизель с четвертой может стартануть?

Формула крутящего момента:
M = 30*N/(3,14*n)
N мощность в ваттах
n обороты в минуту
На мотоблочной технике рабочие обороты двигателей находятся в диапазоне 2500...4000 об/мин, номинальные 2800...3600.
Я не фанат никакого вида двигателей, даже электрических асинхронных с частотным регулированием, которым вообще не нужна коробка передач. При выборе двигателя надо точно представлять зачем он нужен, а не гоняться за модой. Дизель тяжелее и дороже, а то некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать

Странная формула. Она таки точно не учитывает какой двигатель. Не удивлюсь если это формула ТОЛЬКО для бензина. Не знаю как вставлять картинки, но посмотрите графики МКМ. ВСЕ говорят , что ( да и на своей практике знаю) что дизеля ЛУЧШЕ работают на низах. МКМ у бензина, выше чем на 4000 т.о. Тем более у двухтактных. Их вообще повыше крутить нужно. Уже писал, что у меня два знакомых юзавют в Херсонской обл. ОДИНАКОВЫЕ мотоблоки. Кетавры 6 сил, но один Б а другой Д. Первый , как и я в свое время при покупке авто, побоялся брать дизель- теперь бензовладелец жалеет. Далее. Вы пишите, что дизель тяжелее. Но это же плюс- многие вешают утяжелители на бензиновые МБ. некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать - А ЕСТЬ ТАКИЕ , КТО СНИМАЛ ДИЗЕЛЬ И СТАВИЛ БЕНЗИН? Нет... Знают что то кротоводы))))

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

WOW! написал :
а то некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать

А с этого места поподробней, если можно.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

если стоимость топливной с форсункой у дизеля будет сопоставима по стоимости с карбюратором со свечкой то можно и дизеля брать,а так последние штаны снимешь в случае поломки топливной с форсункой у дизеля.что с нашей солярой вполне вероятно.

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

mikola2011 На Tero-14 топливный насос стоит 1390 р ,а форсунка 1100 р.На сайте продавца такие цены.Я третий год свой дизелятор использую без проблем со стороны топливной системы (тьфу 3 раза:-)).Соляру у водилы с погрузчика на работе беру,и отстаиваю.

Угра с китайским движком-стоит ли брать? С российским закончились..

Мутный Бро написал :
Угра с китайским движком-стоит ли брать?

Я когда-то вычислял: купить Угру с российским движком, отдельно Субару, тот движок снять, этот поставить. Получится чуть дороже, чем Угра с Субару, но зато имеем запасной двигатель. С китайским тоже можно так...

Мутный Бро написал :
с китайским движком-стоит ли брать?

Не по теме, конечно, но мой сын катается на Chery Kimo. Катается себе и катается... ТО проходит и опять катается. А там всё китайское. Кроме дизайна
И ничего не ломается...

Alvis написал :
Google Translate extension инсталирован в прграмму Google Chrome

Классный девайс, огромное спасибо за ссылку.

Я тоже на китайских катаюсь и ничего, техника мощная надежная:

Мотоблоки чаще надо брать в зависимости от навесного.Предлагаю создать таблицу,что к каждому мотоблоку можно "навесить".В том числе и самодельное.
Меня (например ) больше интересует строительный уклон пилорама,бур,отвал и т.д.

Еще вопрос какой мотоблок с тележкой на гору небольшую подымется

Тут дело не в том КАКОЙ, а в том на сколько тяжелый. Кентавр 7 сил - легко. А Зирка 1090 или Заря 101 так вообще без вопросов. Там и 9-10 сил, И дизель, и весу 230 кил. Вот между двумя последними щас мечусь- что взять.

всем добрый час! стоит проблема в выборе мотокультиватора. кто что может сказать о фермере 653 или может посовет уете чтото другое

Владимир67 написал :
Классный девайс, огромное спасибо за ссылку.

Незачто!
И вот ещё дополнение в тему:

Норвегия - форум двухколёсных тракторов

Франция -

Начну с того, что мне 14 лет, я долго колебался между мотоблоком и мопедом и всё таки решил выбрать мотоблок, т.к он нужнее в частном доме, да и заработать на нём хоть можно. В общем огород у меня 20 соток также хочу копать и по селу. накопил я 36 000 рублей. Хочу чтоб вы помогли выбрать хороший мотоблок. Агрос по финансам я не осилю... У моего соседа мотоблок-Каскад с Американским движком он давал мне им пахать наш огород, очень хорошо пахал да и отцу он понравился, появилось желание взять такой же, но с двигателем robin-subaru ex 21. Подскажите стоит ли брать его и есть ли вариаты по лучше? Заранее, спасибо.

Начну с того, что выбор всё равно за Вами! Для начала прочтите . Выберите варианты в зависимости от того, что есть в магазине. Найдите и почитайте ветки по "вашим вариантам". У Вас будут понятия о достоинствах и недостатках того или иного МБ. Поинтересуйтесь наличием в магазине необходимого Вам навесного (для разных МБ может отличаться)