Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#6614242

Темыч1980 написал:
только что передач поболе

ни хрена там передач нет!!!
там чтобы получить эти "передачи" -надо ремень на другие ручьи шкивов переставить!!!!
сюда всю информацию по Мобилу кидают для шумихи, рекламы, завлекухи для покупателя.

Регистрация: 19.10.2018 Екатеринбург Сообщений: 45

Саныч53, сути это не меняет. Сейчас такой завод наши строить не будут. Агрос сняли с производства, а какая техника была! Сейчас говорят китайцы выкупили чертежи, вот они смогут построить завод, и им будет выгодно, а нашим выгодно только купи-продай. Правда китайское качество мотоблоком нам знакомо...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

KONST написал:
китайское качество мотоблоком нам знакомо

к сожалению, вам знакомо только качество тех изделий что привозят российские торгаши. пытаются купить в Китае очень-очень-очень дешево и естественно покупают и везут в россию самое-самое-самое дерьмовое качество.
а в Китае, например, производят мотоблоки Хускварна. вы ж не можете сказать что они плохого качества. и вы можете легко узнать, на каком китайском заводе их производят - спросите у официальных дилеров Хускварны.

Регистрация: 19.10.2018 Екатеринбург Сообщений: 45

52dim, полностью согласен. Сейчас почти всё из Китая, то что собирают на нормальных заводах вопросов не вызывает. Я имел в виду именно "подвальных" производителей. У меня сейчас мотор на мотоблоке Weima, качество с той же форзой не сравнимо лучше. Все известные производители имеют заводы в Китае, но у них контроль качества на выходе. А то что выпускают под нашими торговыми марками сплош хлам, который отличается только наклейками.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

52dim написал:

Темыч1980 написал:
только что передач поболе

ни хрена там передач нет!!!
там чтобы получить эти "передачи" -надо ремень на другие ручьи шкивов переставить!!!!
сюда всю информацию по Мобилу кидают для шумихи, рекламы, завлекухи для покупателя.

52dim, самый лучший мотоблок , это Нева МБ 2 . Он самый покупаемый , стоит не очень дорого , их много везде как и запчастей к ним . К Неве все активное навесное не очень дорогое и покупать дорогой угловой редуктор для этого не надо . Покупать фрезу тоже не надо . С производства этот МБ не снимут , как Агро , МБ90 Калуга , Кутаиси , потому что он не дорогой в производстве и производит его город президента .

52dim написал:
сюда всю информацию по Мобилу кидают для шумихи

Поэтому я и поинтересовался, что такое "хороший мотоблок" с точки зрения вопрошающего

Штенли 1600
Кентавр 1081д

52dim написал:
там чтобы получить эти "передачи" -надо ремень на другие ручьи шкивов переставить!!!!

В живую не сталкивался, и не интересовался никогда с целью прикупить. Так что тем более культиватор этот полное г...о

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

насчет Нева МБ 2 -да, был хороший мотоблок. но старая модель, а время идет вперед. и все плюсы Невы остались в прошлом. тяжело на нем, надо РАБОТАТЬ, а не просто УПРАВЛЯТЬ. это как УАЗ, хороший джип. но без гидроусилителя, на руле мышцу качать надо, и быстро не поедешь, и спину ломит...
насчет навесного - так на 900м3 его побольше, и сам он функциональней намного.
насчет запчастей - так они есть. но это Вейма, зачем запчасти в первые 3-5 лет??

52dim написал:
насчет запчастей - так они есть. но это Вейма, зачем запчасти в первые 3-5 лет??

Был Штенли, за два года владения поменял только сальники в редукторе и свечу один раз, в принципе всё.
Продал только потому, что тяжело работать на нём, это точно.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

52dim написал:
насчет запчастей - так они есть. но это Вейма, зачем запчасти в первые 3-5 лет??

А потом просто выкинь на помойку и купи новый!

Темыч1980 написал:
за два года владения поменял только сальники в редукторе и свечу один раз,

А не нашёл бы сальников, и усе!
Нет уже тех не убиваемых. Задача завода - 3 года, потом всё, замена, иначе не выживет завод (ровно так же и авто, и бытовая техника. Все сидят на кредитах, банки рулят).
А управление чем отличается, положим Нева и Вейма? МБ одного класса и с одинаковой компоновкой. Ничем. Или Вейма сама ездит, её держать не надо?! Тогда хочу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Jesha написал:
А потом просто выкинь на помойку и купи новый!

Хускварну люди выкидывают?? спросите у них. но Хускварну делает завод Вейма. это так, чтоб вы знали а не просто языком трепались.
а по управлению я написал выше. читайте.

Jesha написал:
А не нашёл бы сальников, и усе!

Ну не то что бы усё, просто масло начало бы уходить вёдрами

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
А управление чем отличается, положим Нева и Вейма?

У Невы вроде разблокиратор имеется, а это намного облегчает управление. У Веймы, х.з.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
У Невы вроде разблокиратор имеется,

У Невы-23Н разблокираторов два, плюс встроенный делитель - пониженные-нейтраль- повышенные, помимо обычных двух передних и одной задней передач.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
У Невы-23Н разблокираторов два

Тем более, соответственно управление отличное.
У Веймы думаю найдётся аналогичная модель, стало быть они равноценны
Другое дело что в таком варианте будет высокий центр тяжести, при не очень широкой колее, что уже накладывает определённый дискомфорт в управлении.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

Самый лучший мотоблок, это который ты сам сделал! Даже если он будет хуже любого китайца, но все равно „самый лучший”. А если ты не рукожоп, то и МБ твой тебя не подведет.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Кузнец, вы какой мотоблок обсуждаете и с кем. Сколько езжу по России матушке ни разу "рукожопойды" не попадались, опишите его внешность. Никак не могу дозвониться сведующим в области наук и узнать у них были ли обнаружены в земле такие подвиды. По вашей мысли, если в технике не бум-бум, то это рукожопойд. Не далеко от меня приклонного возраста мужчина проживает, ему скоро 88 будет, у него много разных гос.наград, видный ученый, но вот его французский мотоблок staub который более 60 лет трудится. Мы в двоем 4 года назад кольца меняли и кое что другое, недели 2 мудо-сь, благо была возможность и ему (запчасти) какой-то француз привез. Так вот когда сделали мб он сказал мне, что я сколько знаю, но боюсь к этой технике подходить и он выдал, я как рукожоп наверно был. Ну, а теперь нет. Я частенько к нему наведуюсь, замечательный человек. Пропашу ему немного, он картоши 2 грядки сажает, а еще огурцы, помидоры и зелень разную. Один почти, дочь его с внуками и правнуками все по заграницам. Я ему говорю, да не сажай ничего, я привезу, отвечает, тогда и жизнь меня держать не будет.

Кузнец, ну очень-очень спорное утверждение...Я вроде как в рукожопах не числюсь, но мотоблок на базе редуктора Крота уже в третий раз переделываю, пока он далек от названия

Кузнец написал:
„самый лучший”.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

Я никого в „рукожопстве” не обвиняю, просто думаю, если не можешь выбрать какой либо заводской мотоблок, отвечающий твоим требованиям, делай сам. Ну а если плохо сделаешь, на себя уж не обидешся, переделаешь.(или купишь магазинный). Мне и самому достался мотоблок, даже не знаю названия, заводской, советский еще. Не рабочий был. Востановил, не понравился, переделал, не понравился, опять переделал. Вроде пока нормально стало. А если вдруг опять разонравится, вообще с ноля сделаю, запчастей , как у дурака махорка,много и ждут своего часа. Надеюсь этот час не наступит.

Кузнец, ну это другое дело. Вот третья номинация на тему "Крот"

а начиналось вот с этих железок:

Потом было это изделие:

Следующая реинкарнация:

Последняя переделка была вызвана необходимостью максимально понизить центр тяжести, кроме того, надо было добавить жескости конструкции и уменьшить размеры при созханении массы изделия. Все получилось. Скобы навески МБ-шные...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1