ни хрена там передач нет!!!
там чтобы получить эти "передачи" -надо ремень на другие ручьи шкивов переставить!!!!
сюда всю информацию по Мобилу кидают для шумихи, рекламы, завлекухи для покупателя.
Саныч53, сути это не меняет. Сейчас такой завод наши строить не будут. Агрос сняли с производства, а какая техника была! Сейчас говорят китайцы выкупили чертежи, вот они смогут построить завод, и им будет выгодно, а нашим выгодно только купи-продай. Правда китайское качество мотоблоком нам знакомо...
KONSTнаписал:
китайское качество мотоблоком нам знакомо
к сожалению, вам знакомо только качество тех изделий что привозят российские торгаши. пытаются купить в Китае очень-очень-очень дешево и естественно покупают и везут в россию самое-самое-самое дерьмовое качество.
а в Китае, например, производят мотоблоки Хускварна. вы ж не можете сказать что они плохого качества. и вы можете легко узнать, на каком китайском заводе их производят - спросите у официальных дилеров Хускварны.
52dim, полностью согласен. Сейчас почти всё из Китая, то что собирают на нормальных заводах вопросов не вызывает. Я имел в виду именно "подвальных" производителей. У меня сейчас мотор на мотоблоке Weima, качество с той же форзой не сравнимо лучше. Все известные производители имеют заводы в Китае, но у них контроль качества на выходе. А то что выпускают под нашими торговыми марками сплош хлам, который отличается только наклейками.
ни хрена там передач нет!!!
там чтобы получить эти "передачи" -надо ремень на другие ручьи шкивов переставить!!!!
сюда всю информацию по Мобилу кидают для шумихи, рекламы, завлекухи для покупателя.
52dim, самый лучший мотоблок , это Нева МБ 2 . Он самый покупаемый , стоит не очень дорого , их много везде как и запчастей к ним . К Неве все активное навесное не очень дорогое и покупать дорогой угловой редуктор для этого не надо . Покупать фрезу тоже не надо . С производства этот МБ не снимут , как Агро , МБ90 Калуга , Кутаиси , потому что он не дорогой в производстве и производит его город президента .
насчет Нева МБ 2 -да, был хороший мотоблок. но старая модель, а время идет вперед. и все плюсы Невы остались в прошлом. тяжело на нем, надо РАБОТАТЬ, а не просто УПРАВЛЯТЬ. это как УАЗ, хороший джип. но без гидроусилителя, на руле мышцу качать надо, и быстро не поедешь, и спину ломит...
насчет навесного - так на 900м3 его побольше, и сам он функциональней намного.
насчет запчастей - так они есть. но это Вейма, зачем запчасти в первые 3-5 лет??
52dim написал:
насчет запчастей - так они есть. но это Вейма, зачем запчасти в первые 3-5 лет??
Был Штенли, за два года владения поменял только сальники в редукторе и свечу один раз, в принципе всё.
Продал только потому, что тяжело работать на нём, это точно.
52dim написал:
насчет запчастей - так они есть. но это Вейма, зачем запчасти в первые 3-5 лет??
А потом просто выкинь на помойку и купи новый!
Темыч1980 написал:
за два года владения поменял только сальники в редукторе и свечу один раз,
А не нашёл бы сальников, и усе!
Нет уже тех не убиваемых. Задача завода - 3 года, потом всё, замена, иначе не выживет завод (ровно так же и авто, и бытовая техника. Все сидят на кредитах, банки рулят).
А управление чем отличается, положим Нева и Вейма? МБ одного класса и с одинаковой компоновкой. Ничем. Или Вейма сама ездит, её держать не надо?! Тогда хочу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А потом просто выкинь на помойку и купи новый!
Хускварну люди выкидывают?? спросите у них. но Хускварну делает завод Вейма. это так, чтоб вы знали а не просто языком трепались.
а по управлению я написал выше. читайте.
Тем более, соответственно управление отличное.
У Веймы думаю найдётся аналогичная модель, стало быть они равноценны
Другое дело что в таком варианте будет высокий центр тяжести, при не очень широкой колее, что уже накладывает определённый дискомфорт в управлении.
Самый лучший мотоблок, это который ты сам сделал! Даже если он будет хуже любого китайца, но все равно „самый лучший”. А если ты не рукожоп, то и МБ твой тебя не подведет.
Кузнец, вы какой мотоблок обсуждаете и с кем. Сколько езжу по России матушке ни разу "рукожопойды" не попадались, опишите его внешность. Никак не могу дозвониться сведующим в области наук и узнать у них были ли обнаружены в земле такие подвиды. По вашей мысли, если в технике не бум-бум, то это рукожопойд. Не далеко от меня приклонного возраста мужчина проживает, ему скоро 88 будет, у него много разных гос.наград, видный ученый, но вот его французский мотоблок staub который более 60 лет трудится. Мы в двоем 4 года назад кольца меняли и кое что другое, недели 2 мудо-сь, благо была возможность и ему (запчасти) какой-то француз привез. Так вот когда сделали мб он сказал мне, что я сколько знаю, но боюсь к этой технике подходить и он выдал, я как рукожоп наверно был. Ну, а теперь нет. Я частенько к нему наведуюсь, замечательный человек. Пропашу ему немного, он картоши 2 грядки сажает, а еще огурцы, помидоры и зелень разную. Один почти, дочь его с внуками и правнуками все по заграницам. Я ему говорю, да не сажай ничего, я привезу, отвечает, тогда и жизнь меня держать не будет.
Кузнец, ну очень-очень спорное утверждение...Я вроде как в рукожопах не числюсь, но мотоблок на базе редуктора Крота уже в третий раз переделываю, пока он далек от названия
Я никого в „рукожопстве” не обвиняю, просто думаю, если не можешь выбрать какой либо заводской мотоблок, отвечающий твоим требованиям, делай сам. Ну а если плохо сделаешь, на себя уж не обидешся, переделаешь.(или купишь магазинный). Мне и самому достался мотоблок, даже не знаю названия, заводской, советский еще. Не рабочий был. Востановил, не понравился, переделал, не понравился, опять переделал. Вроде пока нормально стало. А если вдруг опять разонравится, вообще с ноля сделаю, запчастей , как у дурака махорка,много и ждут своего часа. Надеюсь этот час не наступит.
Кузнец, ну это другое дело. Вот третья номинация на тему "Крот"
а начиналось вот с этих железок:
Потом было это изделие:
Следующая реинкарнация:
Последняя переделка была вызвана необходимостью максимально понизить центр тяжести, кроме того, надо было добавить жескости конструкции и уменьшить размеры при созханении массы изделия. Все получилось. Скобы навески МБ-шные...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.