Это все гадание на кофейной гуще.... заслал запрос . Подождем... во всяком случае, в те годы, собственно итальянцы мне отвечали, посмотрим на работу московского отделения.
06.09.2014 в 14:58:05
Это все гадание на кофейной гуще.... заслал запрос . Подождем... во всяком случае, в те годы, собственно итальянцы мне отвечали, посмотрим на работу московского отделения.
09.09.2014 в 17:35:57
rinat1955 написал : Странный вы... вот вам ссылка на сайт производителя, где показано, КАК надо правильно собирать ручки культиватора , именно из ТП с этого сайта я и получил инфу о гипоидной передаче. Что и вот этот сайт подтверждает (другой вопрос, что в инструкции прикрепленной на этом сайте говорится о червячной паре, а у меня в инструкции такого нет. Вполне возможно что в наше время и выпускают порнографий с червячной парой) Я покупку тщательно обдумывал и все соответствующие вопросы порешал до того. Еще раз гипоидная передача, а отнюдь не червячная. Где то в начале обсуждения, вроде как есть технологическая карта нашего зайца, с раскладкой каждой железячки... полазайте.
Удивительный вы человек?! Вам на заборе напишут какую-либо хрень, а вы ей и верите... На днях отсниму видео про апгрейд своего Зайца, чтобы вы окончательно убедились в том, что в Зайце не было и нет гипоидной передачи, а есть - червячная... если вы самостоятельно не пожелали разобраться в этом аспекте, не читая бумажки, а на самой что ни на есть реальной действительности... А раскладывать свои раскладки вы мастак, но только не раскладывая полностью, а лишь поверхностно!
rinat1955 написал : Работа в дождь... а теперь все... все что написано пером не вырубишь топором, чтобы вы не говорили, но видео вашей работы с электроинструментом под дождем присутствует... тут уж ничего не поделаешь.
Специально для таких как вы "заклинивших" теперь среди моих видеороликов нет видео работы Зайцем даже под слабеньким дождичком.
rinat1955 написал : На тему МОИХ ошибок в работе... ну так они получились в первые дни работы, естественно что что-то делал не так. потому и защелка потерялась. Вторую снял сам, и заменил на латунный винт с гайкой. Проще так. Пробки на концы фрез не ставлю СПЕЦИАЛЬНО чтобы вытекающее масло тщательнее промывало наиболее критичную часть нашего культиватора - гипоидную передачу.
Очередная хрень из ваших уст... На моем Зайце нет ни придуманных вами пробок, ни, тем более, какой-либо течи масла. А насчет "проще так с заменой защелок фрез на резьбовое соединение" - это проще для таких как вы, а для меня проще пользоваться "заводскими" защелками - стоят они на моем Зайце и даже без намека на возможную их утерю...
rinat1955 написал : И последнее, каждый из нас стоит на своем, не старайтесь меня убедить что ручки вверх и мешок с песком на кожухе, это хорошо. Вам нравится - пользуйтесь. Но не вербуйте в свои ряды новичков.
Мешком с песком, если оно вам нужно, пользуйтесь сами, а я пользуюсь грузом аналогичным штатному. А ручками вниз пусть пользуются низкорослые и такие как вы. Можете этому агитировать своих сторонников, не пользующихся своим умом в угоду бумажкам-инструкциям.
rinat1955 написал : Да вот я и сам в сомнении... а как это вы, по форме редуктора, определили что там червяк стоит? Википедия, картинку гипоидной передачи четко показывает, соответственно в наш редуктор можно поставить и червяка и гипоид... на глаз этого не определить. Чувствую, щас слазаю в начало форума уточню, что я там года три назад на эту тему нарыл.
rinat1955 написал : Это все гадание на кофейной гуще.... заслал запрос . Подождем... во всяком случае, в те годы, собственно итальянцы мне отвечали, посмотрим на работу московского отделения.
Сомнения и гадания в этом могут быть только у вас. Гипоидная передача выглядит как мост у заднеприводных автомобилей. А у Зайца внешний вид редуктора классической червячной передачи. Только слепой не сможет это разглядеть.
11.09.2014 в 19:44:27
Спокойней.... не в пивной. Ждем ответа от Евросистемса, московского отделения.... потом и трындеть будем
13.09.2014 в 17:04:30
Не психуйте... не в кабаке. Если не хватает элементарных знаний о механических устройствах, то никакой Евросистемс не поможет, даже и головной офис в Европе...
13.09.2014 в 22:06:52
Бело, это Вы не мне объясняйте, а rinat1955-у... я это и так знаю...
13.09.2014 в 22:23:49
извини andrus30, адресом ошибся
13.09.2014 в 23:27:13
Бело, да нет проблем! Лично я расценил то сообщение как "шайбу в ворота" rinat1955-а. Другое дело, что процитированы были мои слова, т.е. как бы мне получилось адресовано. А так я полностью согласен с простым признаком различия этих видов редукторов! Но боюсь, что он признаёт только своё мнение и мнение от Евросистемс или их московских представителей. Ведь считает себя специалистом в технической области...
01.10.2014 в 23:31:59
Здравствуйте.
плохо работает Регулятор "газа" (акселератор)
подскажите пожалуйста- как можно разобрать.?
не могу найти инструкцию по разбору. по каталогу как я понял модель называется "32.1010.920" но нет инструкции разборки. вижу только две заклепки?болта? или на защелках? Возможно есть умельцы- которые смогут поделиться опытом. Буду очень признателен.
02.10.2014 в 12:24:20
inok777 написал : Здравствуйте. плохо работает Регулятор "газа" (акселератор).
Ну, вообще-то, "газ" полностью отсутствует... Есть только "но" (ВКЛ.) и "тыррр" (ВЫКЛ.)... и без какой-либо "дроссельной заслонки в карбюраторе"...
inok777 написал : не могу найти инструкцию по разбору.
И не найдете, потому что, как я понял, на разборку не рассчитано... типа для "защиты от дурака" (ну, чтобы дурак не влез и не "загрубил" штатную безопасность включения-отключения). А ломаться там практически не чему. Нет, ну, конечно же, как говорится, "дурак может и ... на 3 части сломать"... Там стоит обычный выключатель, но с простейшей рычажно-кнопочной "системой блокировки случайного включения и мгновенного в случае необходимости отключения".
inok777 написал : подскажите пожалуйста- как можно разобрать.?
Делается всё очень просто, ну, в смысле для того просто, у кого "руки правильно растут"... Во-первых, там четыре "скрепления" двух половинок корпуса выключателя. Два самореза крепления выключателя к рукоятки я вообще в расчет не беру, так они проблем не вызывают. Во-вторых, те четыре соединения двух половинок корпуса выключателя выглядят как плоские шляпки, а стержни их (они естественно не видны) - что-то наподобие "гвоздей с завинчиванием". Я разбирал следующим образом (когда припаивал контакты для подсоединения блока питания для вентилятора охлаждения двигателя): 1) нешибко сильно накернивал указанные четыре соединителя; 2) каждый из соединителей высверливал сверлом 5мм до "отваливания" шляпки соединителя; 3) после разъединения половинок каждый "пенёчек" зажимал в тиски и, как бы вытягивая, крутил, как бы откручивая по правилу обычной правой резьбы.
Стоит подчеркнуть, что: 1) сверло должно быть острым (не в смысле угла заточки, а просто - не тупым); 2) накернивание нужно делать строго по центру; 3) не пытаться "высверлить" шляпку соединителя за одно включение... чтобы от нагрева при сверлении не расплавилась пластмасса в посадочном месте соединителя (причем в каждой из двух половинок выключателя... лучше эдак за 10 включений... как говорится, тише едешь - дальше будешь...
Ну, а потом - всё прекрасно соединяется обычными саморезами с применением разумного усилия с учетом материала (пластмассы)... естественно, если руки согласованно работают с головой, а не просто висят обрубками-оковалками...
В общем, у меня всего лишь при высверливании одного соединителя чуть-чуть подплавилось посадочное место, но в пределах допустимого. Потому что тогда ещё не знал, что собой представляют соединители...
Если недельку другую потерпите, то сможете увидеть в видеоролике и на фотках...
03.10.2014 в 13:56:22
Огромное Человеческое Спасибо за такой расширенный ответ. опыт не очень большой , для разборки подобных вещей.... и впереди зима.... время есть. :) дождусь фото,.... буду сюда заглядывать почаще :) еще раз спасибо вам большое.( так бы еще пару дней тыркался бы в интернете. в поиске детали) :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу