Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1346790

valerich, даже нужно. С такими людьми приятно быть знакомыми пусть даже через славную Черниговскую землю и этот форум

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
колесиками

Автор не ответил.

Gans SuDjA написал :
. С такими людьми приятно быть знакомыми пусть даже через славную Черниговскую землю и этот форум

Спасибо на добром слове. Мне кажется не заслуживаю... Вы мне льстите.

2valerich ой, скромняжка...

Ну имея уже 3000 сообщений - это что-то значит

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Gans SuDjA написал :
это что-то значит

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
а на эту чем.

Чего то я хорошо подумал, отправил письмо на фирму. Успеют прислать за 2-е недели в долги залезу, но куплю. Нужна такая техника...

Kamberra написал :
Здесь привод от ВОМ. Где тут сложность?

Не сложно смотреть на работу агрегата, это точно.
А вот как прикрепиться к тому самому ВОМ? Там есть шлици потом посадить вал на подшипники во втулку, сделать понижающий редуктор (пусть даже цепной) и все это возможно должно иметь скользящее соединение на случай регулировки глубины копки. Вот здесь и кроется сложность.

Gans SuDjA написал :
Gans SuDjA

Пост 60. Идея Клеша проста но колеса под слоем почвы могут не прокручиваться. Их нужно выводить на поверхность и тягами через коленвал дергать в верх прутки.
У меня в этом году возникла мысль приводить в движение прутки от колес МБ. Сверху на колеса поставить небольшие опорные колесика которые при наезде на протектор будут подыматься и падать в промежуток между протекторами через кулису и тяги дергая при этом шарнирно закрепленные на лемехе прутки прутки.

umnyi написал :
прямо в тему и по названию

Это у МТЗовского плуга есть сменный прутковый отвал. Но судя по видео он тоже не работоспособный как и плуг.

2valerich честно говоря это очень сырая конструкция. Если нужно высоту поменять сзади на сцепке есть тарпелька (хотя ставил ее как жесткую тягу лень было шинку резать, но потом получилось что изменяя ее длину меняется и глубина). Большая тарпель сцепки регулирует натяжение ремня (честно говоря сразу тоже не думал что ремень можно будет натягивать с помощью ее).

NAP написал :
А вот как прикрепиться к тому самому ВОМ? Там есть шлици потом посадить вал на подшипники во втулку, сделать понижающий редуктор (пусть даже цепной) и все это возможно должно иметь скользящее соединение на случай регулировки глубины копки. Вот здесь и кроется сложность.

Загорелся и я сорудить активную картоплекопалку. Уж соблазно выглядит в работе на видео Kamberra!
NAP, после шлицов хочу вращение передавать укороченном карданом ВАЗ. В конце вал с эксцентриком на подшипниках.
Можно ли обойтись без понижающего редуктроа?
Что пишут о грохоте в 60-е годы:

По поводу глубины копки если мотоблоком садить и копать то она будет постоянной. Под ВОМ если все правильно расчетать кардан вообще не нужен максимум резиновая муфта.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

klesch А объясните все таки зачем прутки к ножу приварены через гайки?

Kamberra написал :
По поводу глубины копки если мотоблоком садить и копать то она будет постоянной. Под ВОМ если все правильно расчетать кардан вообще не нужен максимум резиновая муфта.

Какие у Вас обороты привода на копалку?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Kamberra написал :
Под ВОМ если все правильно расчетать кардан вообще не нужен максимум резиновая муфта.

Понижающий редуктор тоже не нужен?

Обороты примерно 350-550 гдето надо так. Можно и больше если конструкция выдержит.

Kamberra написал :
Обороты примерно 350-550 гдето надо так

Значит обороты с ВОМа надо делить попалам.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

yarstep написал :
после шлицов хочу вращение передавать укороченном карданом ВАЗ. В конце вал с эксцентриком на подшипниках.

Не совсем уверен что мамку ВОМ можно использовать без заключения папки в подшипники, как у всего штатного навесного. Вот уже после этого скользящий вал с карданчиком. Карданчик изящьней будет от тяжелого мотоцикла.
Без понижающего редуктора наверное никак. 1000 на максимальных, 700-800 в работе многовато. Хотя я копал на оборотах ниже средних то должно бы и так пройти. Короче нужен эксперемент.

Мотоблок копалку подобной конструкции не чувствует вообще он у меня на холостых свободно идет(активный нож рулит) если травы немного. Обороты МБ поднимаю лишь потому, что мне кажется 350 оборотов все ж таки маловато. С большей частотой эффективность выше.
Покопаю картофель разберу копалку до винтика. Сфотографирую отдельные узлы. Если кому будет нужно с размерами.

klesch Снимите видео как работает копалка.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Хотелось бы фото сцепки и ВОМ ваших МБ посмотреть. Я с техникой 10 лет может чем и помогу.