Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.02.2009 Харьков Сообщений: 207
#3189241

Да считайте пожалуйста. Но когда пишите о преимуществах паруса пишите уж тогда сколько он у вас выработал кВт*ч в каких условиях.
Надеюсь МВТУ шная подготовка дает возможность измерить энергию и прочие параметры , а то получается как и у остальных "парусников" -только куча букв в интернете. А люди клюют , тратят свои средства и время и получают пшик.

А чего вы на нас обижаетесь?
Не надо клевать!
Люди увидели идею - пытаются схватить.
А любой нормальный изобретатель главное не говорит.
Чтобы не украли.
Вот и не получается.
А общество развивается (наша жизнь улучшается) благодаря изобретателям.
И там, где воров интеллектуальной собственности сажают – те страны развитые.
А где воровство поощряется – развитые страны.
Получу положительный результат – посмотрю, предложит ли Ваша фирма выгодные для изобретателя условия.
Дайте мне ссылки на изобретателей, которым вы заплатили.

И кроме рекламного ролика я не увидел ни разработок, ни ФИО.

Регистрация: 17.02.2009 Харьков Сообщений: 207

Изобретатели -делают.
Псевдоизобретатели - всегда боятся , что украдут идею, хотя всегда там и нечего то воровать.
Мы свои идеи не прячем , наши ветряки разбирали по винтикам в трех странах( Украина , Ливан, Китай) , тоже наивные , думали увидят идею и смогут повторить. А реальность производства совсем другая.
"Фламинго-аэро" достаточно известная марка , в мировом каталоге ветряков есть.

Вы не выложили ни одного своего изобретения, ни одной разработки и пытаетесь меня учить.

t334 написал :
Изобретатели -делают.
Псевдоизобретатели - всегда боятся , что украдут идею, хотя всегда там и нечего то воровать.

Мои разработки выложены на sppas.ru/forum
И многие из них реализованы.
Причем по большинству имеется мировой приоритет, включая первоклассные изобретения.
(Первоклассные - это не в смысле хорошие или отличные, а первые в своем классе изобретений. К первоклассным относятся: первый самолет, первый телефон, первый дизель и т.п. Остальное - их модификация.)
Не надо меряться "файлами", тем более, когда Вы представляете фирму, которая испугалась конкуренции с моей стороны.
Почитайте законы.
Есть конструктивная критика, а есть противозаконная попытка опорочить изобретение и конкурента.
Будет возможность (финансовая) - сделаю парус и покажу.
Только вот тогда Ваша фирма не просто получит экономические проблемы, но и моральные, поскольку представитель фирмы пытался опорочить изобретение и конкурента.

johnlc написал :
так и лопасти ветряков это тоже крылья и по строению и по принципу работы.

Все производители ветряков до сих пор не поняли, почему под парусом яхта пойдет лучше, чем под колесом ветрогенератора (который я называю пропеллером по схожести формы).
То, что не понимают –доказывает следующая фраза оппонента:

johnlc написал :
если даже предположить что у паруса все так хорошо с аэродинамическим качеством - почему не наблюдается самолетов с крыльями из парусов?

Понимаете, что

johnlc написал :
"Фламинго-аэро" достаточно известная марка, в мировом каталоге ветряков есть.

Ведущий специалист всемирно известной фирмы "Фламинго-аэро" *(Flamingo aero) не понимает, что, в отличии от парусника, для подъема самолета нужны большие скорости.
Все не понимают, почему у паруса кпд 19%, а у винта – 42%.
Тогда, как у паруса должно быть 80% и парящий змей-парус на порядок дешевле.
После моих публикаций 10-летней давности, о том, что я придумал парус- ветродвигатель, народ начал анализировать.
Близко подошли к причинам последние разработчики ветряков и предприняли попытку запатентовать ВСЕ!.
Формулы изобретения некоторых содержат десятки пунктов, а описания на 50 и более страниц!
ИДИОТЫ.
Но им простительно – они не русские.
Как только задавили в России изобретателей, мы перестали публиковать и патентовать.
Результат – мировой кризис.
Остановилось развитие производительных сил.
Как чрезмерный рост производительных сил, сильно превышающий развитие производственных отношений, так и отставание развития производительных сил приводят к кризисам и революциям.

Регистрация: 17.02.2009 Харьков Сообщений: 207

Специалисты делающие "фламинго-аэро" делают также и авиационные вещи (летающие) и даже парусами занимались И , по молодости-глупости и парусными ветряками (лет 20 назад) и прекрасно могут посчитать любой аэродинамический агрегат. И патентуют только самое необходимое . Некогда , люди делом занимаются. А не получив энергии , бить себя в грудь кулаком...
таких слава богу хватает , особенно на просторах инета.
Сотни работающих ветряков лучше сотни голословных фраз на форумах.

На ученом совете аспирантуры мне заявили, что я шарлатан, т.к. получить бетон марки 500 из цемента М400 не только без добавок, но и без щебня невозможно.
Мой научный руководитель, который понял методику, ответил так:
-Ну он же не знал, что это невозможно, потому и получил.

Не сомневаюсь, что отдельные Ваши специалисты считают аэродинамику лучше меня.
И многие вещи (каждый в отдельности) делает лучше меня.

Но я постараюсь сделать такой парус, который будет оптимальнее пропеллера.

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1740

А что,теперь наличие ФИО является критерием истины и показателем верности тех.данных?

А зачем нужна анонимность в техническом творчестве?
Это уже политика.
Пример?
Смотрите и слушайте:

Регистрация: 17.02.2009 Харьков Сообщений: 207

Так когда сделаете , тогда и говорите. А то зачем тогда забивать мусором форум.

t334 Или в профильный форум за знаниями:

Регистрация: 21.03.2009 Архангельск Сообщений: 1740

Какая каша в голове у человека.
Сам не знает чем ФИО влияет на верность тех.данных но до кучи политику увязал к тех.вопросу

Конкуренты объединились!
Ну-ну.
Давайте.
Посмотреть хочу на вас, когда результат покажу.

Регистрация: 17.02.2009 Харьков Сообщений: 207

Как покажете , так и посмотрите. А пока только много слов.

Да знаете вы, что я могу сделать.
Все ваши попытки "НЕ ВЕРИМ" имеют одну цель - узнать КАК!
Придется подождать.
Варантов несколько и все надо тестировать.
А уж после публиковать. . . в ФИПСе, для начала.

Парашют полный бред в сельской местности (где мы и проживаем), спорить не о чем, кто не в курсе сегодня современные танкеры дабы экономить топливо тянут парашюты по морю. Но опять, для сельской местности такое решение не прокатит, нам только ветряки.

СергейБатька написал :
кто не в курсе сегодня современные танкеры дабы экономить топливо тянут парашюты по морю.

можно пруф?

Можно конечно, видел своими глазами в какой то документалке. К сожалению уже не помню в какой, ибо видел года 2 назад. А то что это сто пудово, можете поверить если не верится.

увы, но ссылки на пруф не увидел. значит небыло. ))

Тогда надо скорей бежать в патентное бюро, пускай парашюты корабли таскают на море. Когда ветер попутный.

Я дал ссылку на патент № 2451826.
Читайте и смотрите.
Предложенная итальянцами схема, где полужесткие крылья за крепленные за тросы один над другим представляют собой цепочку высотой до 15 км.
Эти крылья - змеи имеют систему управления.
Эти цепочки вращаются по направляющим по кругу, как цепочная карусель, только "вверх ногами".
Такая карусель любой танкер вытянет, да еще и гребной винт вращать будет.
А еще на танкере можно будет электролиз никеля, меди, алюминия и т.п. проводить.
Загрузил анодные слитки меди и пока довез до потребителя, выгружаем катодную медь.
И землю под завод отводить не надо.
Просто 50 пунктов формулы изобретения я вижу народ не осилил прочитать. Не говоря о том, чтобы все понять.
Все ясно.
Здесь не конструктора сидят, а бизнесмены.

Хожаев и Где ВЫ только были года 2 назад, наверно вашу идею украли на западе. Реально видел как парус гонял танкер, видел правда в документальном фильме, правда парус-парашют был один, но механики и капитан не жаловались говорили что то про экономию топлива, электричества.

Регистрация: 17.02.2009 Харьков Сообщений: 207

Да что там танкер, На таких кайтах народ катается полным ходом. Делают их многие (вместо дурного патентования) и продают.
Но как для катания -хорошо. А для коммерческого применения -плохо , материал на солнце недолго (относительно) живет. Ведь в году почти 8 тыс часов. А ткань надо тонкую . вот и все.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

С интересом слежу за дискуссией. То-ли флудо-флейм, то-ли флеймо-флуд
Ещё чуток понаблюдаю и буду меры принимать...

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

t334 написал :
Сотни работающих ветряков лучше сотни голословных фраз на форумах

Зря вы так , слишком уж восхищаетесь ПРОПЕЛЛЕРАМИ и фирмами, кто делает эти пропеллеры. У них есть масса недостатков. От повышенной опасности для самих себя ( видео было в сети, как подобный здоровенный ветряк сам себе рубит шею - ж/бетонную мачту ) , необходимости постоянного контроля механики, повышенной опасности для окружающих и птиц-животных, до банального УРОДОВАНИЯ пейзажа.
Я сейчас ничего не буду говорить про "паруса" - потому как не слишком в курсе оных.
Лично мне ( и не только мне ) куда более симпатичны ВИНДроторы, и от тоже известных фирм ( и панасоник в том числе ) имеются. И гораздо безопаснее и компактнее и симпатичнее, куда больше подходят и по реализации именно в корреляции с заголовком темы.
И совершенно согласен с автором этого поста

avaks написал :
С интересом слежу за дискуссией. То-ли флудо-флейм, то-ли флеймо-флуд
Ещё чуток понаблюдаю и буду меры принимать...

давно пора бы...

avaks написал :
С интересом слежу за дискуссией. То-ли флудо-флейм, то-ли флеймо-флуд
Ещё чуток понаблюдаю и буду меры принимать...

Буду благодарен ,если почистите все, что считаете лишним.
Форум должен быть настольной справочной книгой.
Многие удаляют с форумов флуд через пару месяцев после публикования.
И это можно удалить после чистки - завсегдатаи прочитают за неделю и все поймут.

t334 написал :
Да что там танкер, …
А для коммерческого применения -плохо , материал на солнце недолго (относительно) живет. Ведь в году почти 8 тыс. часов. А ткань надо тонкую . вот и все.

А сколько стоит ткань?
100 кв.м. паруса дадут (по минимуму) 10 кВт. при стоимости ткани 2 тыс. руб.
А 10 кВт. – это 30 руб. в час.
Окупится за 67 часов.
А карусель по патенту 2451826 – на порядок дешевле пропеллера.
Только мощности там в несколько ГВт.
Частник не купит.
Они хотели нам все поле применения перекрыть патентом (50 пунктов Фолрмулы!)
Зато посмотрите, сколько там лазеек перепатентовать.

chico63 написал :
Зря вы так , слишком уж восхищаетесь ПРОПЕЛЛЕРАМИ и ....

Вот можно посмотреть и другие варианты:

Америкосы врут, что они запатентовали в 1975 году.
Зачем это надо?
Смотрите мое сообщение от 5.4.2010, 17:00
Я запатетовал молниезащиту, котрая закручивает теплый поток в восходящий вихрь.
Это можно ставить и на градирнях, чтобы получить выбрасываемую ТЭЦ энергию.
А энергии в трубы и градирни выбрасывается в 2 раза больше, чем получается электричества.

[

]()