литье то же бывает разным....есть из ковкого алюмине-магниевого сплава ( обычно древние ) и модные со "спицами" из какого-то силуминоподобного сплава. последние чинить можно только на продажу.
mval40 написал :
о ремонте литых дисков автомобиля, и их покраске
Искривление геометрии - имеет смысл восстанавливать только очень незначительные периферийные обычной холодной прокаткой. Более серьезные - полноценный ремонт по стоимости сравним с самим диском. Покраска - то же самое, есть смысл делать только своими руками подкраску небольших дефектов типа потертостей о бордюр или следа от камня и то не с целью восстановить эстетику, а гл. образом защитить голый металл от коррозии (особенно зимней). Полная перекраска по правильной технологии опять же выльется почти в стоимость диска.
Литые диски нормально ремонтируются, правда стоит не дешево, зачастую - цена нового диска.
Например: 1 см сварки - 1000 руб, + порошкообразная покраска.
Если контора специализированная, она прокатывает диск (а не армянский шиномонтаж, где паренек с молотком), диск становится как новый и можно дальше продолжать ездить.
Делал сам и советую другим.
А все высказывания типа: не экономьте на своей собственной безопасности, или купи новый - я не понимаю.
Вы крыло или бампер поцарапаете - тоже сразу покупаете новое? Нет? Красите? А как же безопасность.
Еще раз повторюсь, специализированная организация прокатывает диски - они ничуть не хуже бывших в б/у дисков 10 летней давности.
Даже на новой машине, когда влетишь в яму и бьет диск - его прокатывают.
Есть лишние деньги - покупайте новое.
Focus написал :
Вы крыло или бампер поцарапаете - тоже сразу покупаете новое? Нет? Красите? А как же безопасность
Это несравнимые вещи с т.зр. безопасности. Литые диски после более-менее заметных повреждений восстановить на 100% невозможно (просто в силу структуры металла). Место ремонта будет "самым слабым звеном"
Могу про себя сказать, в 2004 году, вследствии удара лопнул диск, второй такой купить дорого, т.к. диск был тюнинговый и шел вместе с машиной из Германии.
Обошлось в 200 долларов, новый диск в районе 800 долларов. Накатал на данном диске более 100 000 тыс. км.
Естественно если диск сложился пополам, то смысла восстанавливать нет.
можно ремонтировать, я лично варил у аргонщика трещину на диске, потом в порошковую покраску
и долго еще ездил.
литые диски НЕ ПРОКАТЫВАЮТ!! их правят ударом молотка.. вот так то..
Еще как прокатывают. И с нагревом и без, просто по аналогии с штампованными-если закупил установку для правки, глупо на ней еще бабок не срубить - литых дисков, считай, не намного меньше штамповок. Другое дело, допустимо ли это. А в ара-сервисе и гнутые клапана молотком правят
их точно в большинстве случаев не прокатывают, только стальные.
заедьте в любой ремонт и вам расскажут технологию, вывески замечали ПРАВКА дисков" не прокатка..
varera написал :
в большинстве случаев не прокатывают
Это правильные случаи . Я, когда хотел было поправить 2 чуть искривленных литых диска, наугад узнавал в нескольких конторах - отвечали - катаем и железо и люминь, если не сильные искривления. Раздумал в итоге.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.