Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5595188

Здравствуйте ! Как то упустил отчитаться за 2015 год, а уже на дворе 2016 ! Напоминаю. Бензокоса Oleo-mac Sparta 37. Седьмой сезон 2015 г. откосила на ура ! Катушку всё же пришлось сменить, т.к. "родная" окончательно развалилась !Больше проблем не было ! Карбюратор до сих пор не трогал вообще ! На холодную заводится раза с пятого-шестого, но так было с новья ! Горячая заводится с полпинка ! Выше человек писал. что проблемы с искрой. У меня была такая беда года три назад, когда после обильной мойки вода попала в выключатель на руле. Мотор схватывал, но не заводился ! Разобрал правую рукоятку, просушил и всё нормализовалось ! Итак, на пороге сезон восьмой !

Что то уже наверное нет ни у кого Спарты 37 !? Или все уже поломались ? Моя пока что дюжит и неплохо ! Кстати , постом выше писал, что пошёл восьмой год использования, на самом деле восьмой пойдёт в августе. Пока что седьмой, извиняюсь... Решил тут провести полное ТО, с разборкой мотора. Ну, что сказать. Всё внутри чисто, на удивление, даже нагара почти нет ! Цилиндр без задиров и проч. Удивило только то, что на поршне всего одно кольцо ! Всегда думал что два !? Почистил, помазал да и собрал всё обратно ! Рекомендую снять заводилку, отвернуть на ней центральный винтик , снять пластмассовую фигнюшку, промыть и смазать от души литолом ! У меня заводилка стала плохо возвращаться назад, особенно на холодную, от "обилия" смазки ! Карбюратор не трогал. Помыл сверху от грязи перед разборкой, аккуратьненько потом снял и отложил в сторону ! Ну его... работает пока и пусть ! А то тут у всех повально почему то с ним проблемы ! Так что вот. Моя первая косилка Трой-Билд отслужила 3 года и сдохла ! Эта уже почти семь ! Надеюсь, что послужит мне ещё не один год ! Масло лью теперь "Штиль" но только оригинал ! Развожу чуть погуще. То есть сто грамм на 5 литров и ещё чуть чуть, грамм 25-30. Хуже не будет !

Приветствую! Если не секрет, катушку на Oleo-mac Sparta 37 где покупали и по какой цене? У меня уже год лежит коса без дела, катушка перестала подавать икру. Звонил по фирмам в Москве, цены по правде говоря, просто конские.

Foord написал:
Приветствую! Если не секрет, катушку на Oleo-mac Sparta 37 где покупали и по какой цене? У меня уже год лежит коса без дела, катушка перестала подавать икру. Звонил по фирмам в Москве, цены по правде говоря, просто конские.

Foord, Я где то в интернет магазинах видел, и цена была приемлимая.

Регистрация: 16.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Всем привет. Есть потребность в бензокосе и возможность купить спарту 37 новую в магазине за 14 т.р. год выпуска 2009,все время висела на стенде. Стоит брать?

spets, сначала узнайте - есть ли на нее сейчас зч! не сняли ли с производства? в Питере или рядом... далее, как бы между делом спросите, почему до сих пор не взяли? где-то может быть "засада"...) да и вобще у них при долгом "сухом" хранении возможны вопросы с карбом

Всем привет ! Итого, моя Олька пашет уже девятый год и не кашляет ! К вопросу о запчастях, на Спарте 38 точно такой же мотор и она есть в продаже ! Так что с запчастями проблем быть не должно !

Здравствуйте, косе 7 лет были проблемы с карбом иза топлива скинули с гарантии. Мучился один сезон пока не подумал если нет гарантии то что мне мешает разобрать ее и посмотреть. Разобрал карб полностью помыл просушил,соседский мальчик настроил мне, он очень шарит в скутерах бензопилах. Перед ним носил до злого дяди профессионала который утверждал что нужно топливо поменять, АЗС. Шпуля живая до косы не лезу вобще кроме заправки. Воздушный фильтр очень быстро загрязняется за 3-5 покоса, чтоб не менять каждый год я его просто перу в СМ при 40 градусах и не покупаю дорогой фильтр также топливный они у меня как новые. Косой доволен мягкая в работе нет вибраций пальцы не пружинят после нескольких часов работы. Полного бачка топлива хватает на 2 часа работы, понравилось материал головки цилиндра косил в жару +34 полтора часа, отвлекся по делам где то на 15 минут и она холодная пальцы на ребрах можно спокойно держать. Я всегда прогреваю бензотехнику 40-1 минуту индикатором что она готова к работе есть мои пальцы на ребрах цилиндра если не могу держать значит готова. И да речь идет про efco 38 если кто думает брать или нет надеюсь мой отзыв поможет с выбором. Использую масло HP 1:40 пропорция в жару обычно 1:50 развожу.
Единственный недостаток для меня ето кожух, вовремя покоса я весь в грязи, мой рост 190см возможно потому.

Всем привет ! Моей Спарте 37 почти 10 лет эксплуатации ! Ничего не менялось, даже свеча ! Шпулька вторая, кошу много, в основном леской 2.4 но картофельную ботву только 3.0 ! Шпулька выходит из строя в основном при встрече с препятствием либо проволокой. Так как на своём участке этого нет, то и шпулька живёт долго и счастливо ! Косой доволен. Сейчас уже частенько косит мой сын, ему тоже нравится !

Ещё раз здравствуйте ! Косе пошёл одиннадцатый год ! В конце прошлого лета сын сказал, что сломалась пружинка на карбюраторе. Смотреть не стал, отложил до следующего года. И вот этот год наступил ! Позавчера вытащил косу на свет божий для осмотра. Оказалось, что лопнула пружинка возврата дроссельной заслонки. Она находится на самой оси этой заслонки. Для ремонта пришлось разобрать пол косы, снять карбюратор и вынуть ось др. заслонки. У пружинки обломился кончик и при помощи двух пассатижей и какой то матери кончик был загнут и пружинка водворена на своё место ! Залит свежий бензин и коса завелась с первого рывка ! Ещё осталось добавить смазки в редуктор и к очередному сезону готов !

Итак, снова о моём бензотриммере Олео-Мак Спарта 37. Косилка отработала 11 лет, с августа пошёл двенадцатый год эксплуатации ! 2020 год закончился благополучно, ничего не сломалось кроме шпульки. Напомню, что это была вторая за весь период катушка ! Так как родные катушки очень дорогие, была куплена универсальная. Ей и завершился сезон покосов. Заметил, что Олешка стала неважно заводиться на холодную, посмотрев в интернете возможные причины, выяснил что , скорее всего, виноваты сальники на к.вале. Так как наступила уже поздняя осень и дел по хозяйству почти не стало, было решено разобрать косу полностью для диагностики. Что и было сделано. Итак. Сальники действительно уже пропускали, хоть и не критично ! Обратил внимание, что выпускное окно в цилиндре было закоксовано нагаром почти на треть ! Когда частично разбирал косу три года назад, этого не было ! Кольцо тоже порядочно закоксовалось, хотя подвижность ещё не потеряло ! На поршне и стенке цилиндра есть небольшие задиры. Из этого я сделал вывод, что НЕЛЬЗЯ лить масла больше чем 1/50 ! Этого количесва масла вполне достаточно для смазки ЦПГ ! Я, последние 3 года стал лить 1/40, т.к. есть ещё маленькая китайская коса с разборной штангой (брал для выездов) там нужно лить 1/40. Что бы не бодяжить бензин отдельно для неё, решил и в Олешку разводить так же ибо "кашу маслом не испортишь" Это утверждение оказалось неверным в данном случае ! Я чуть не угробил поршневую ! Частички нагара стали попадать между цилиндром и поршнем и получились задиры ! Это касается и других бензокос ! Не надо лить масла больше положенного ! В общем разобрал двигатель полностью. Подшипники к.вала в нормальном состоянии, сальники заменил новыми, канавку на поршне тщательно очистил, колечко тоже. Выпускное окно в цилиндре так же очистил от нагара. Сцепление, практически, без износа. Всё помыл, почистил и собрал. Задир на поршне есть, но незначительный, ещё походит года два-три. Потом куплю уже поршневую в сборе. С карбюратором за 11 лет не делал НИЧЕГО ! Заказал на всякий случай у китайцев ремкомплект на данный карбюратор за 500 р. и набор из пяти воздушных фильтров. Так что коса не умерла, а живее всех живых !!! Хотя были уже мысли купить новую, но зачем отдавать 40 т.р., если сальники стоят 8 р. шт., ЦПГ в сборе стоит 3500 р. ,поршень отдельно 500 р., подшипники 201 есть в каждом автомагазине рублей за 60 !А больше там ломаться то и нечему ! С чем раскланиваюсь, всем удачи и здоровья !

И опять ежегодный отчёт. Закончился двенадцатый год эксплуатации моей косилки Олео-Мак Спарта 37. Собственно рассказать то и нечего. Косилка прекрасно справилась со всеми летними покосами, включая скос картофельной ботвы на 15 сотках. По весне разобрал карбюратор и заменил все прокладки, мембраны и всякую мелочь из китайского ремкомплекта. Заменил просто так, на всякий случай, хотя особых проблем с карбом и не было ! Зато научился его регулировать, ничего сложного в этом нет. Один винтом регулируются холостые обороты, вторым максимальные. Расход бензина не изменился, бака хватает более чем на полтора часа непрерывной работы ! Так что от покупки новой косы я окончательно отказался ! Но на всякий случай купил комплект ЦПГ за 3200 р. пусть лежит в запасе Да, ещё заказывал чёрную гребёнку, что крепится по краю защитного кожуха, совсем не сломалась, но потрескалась уже. Пришлось заменить. На этом всё, всем здоровья !

Всем привет! знаю тема наверно уже мертва, но все таки напишу отзыв. Коса Ефко 38 моя любимица) з 2011 года в эксплуатации. Все работает фильтр родной и топливный в том числе, свечу никогда не откручивал. Три года назад снимал глушитель, чтоб посмотреть как там поршневая. Обслуживание косы, стирка раз в сезон фильтров, и смазка редуктора. В последнее время крышка воздушного фильтра как то болталась. Не плотно прижимается, наверное стирка фильтра повлияла, нашел решение надел женские колготки 40ден)) на фильтр теперь все ок. В основном кошу в жару когда неделя, сухая жаркая погода, разбавляю топливо 1:40 масло HP от Хуски израсходовано фактически 3 банки. Шпулю пришлось усилить помощью стальной шайбы и болта на кнопке, очень сильно стиралась об мелкую щебень после стройки весь двор загажен. На данный момент шпулю менять нужно, стерлась крышка до дыр и бронзовые вставки откуда леска выходит. Леску только от штиля квадратную использую 2,8мм. Расход топлива 400грам на час получается все зависит как запустил траву). Да черная гребенка нож болтается, скоро отвалится и сама потрепана сильно требуется замена. Надеюсь помог кому то).

И вот подошёл к концу уже четырнадцатый год эксплуатации Спарты 37 ! В прошлом году забыл отметиться. Всё отлично, коса работает ! Нынче только пришлось заменить триммерную катушку. Сначала заказал на Озоне типа родную катушку Олео-Мак, в итоге её хватило буквально на 15 минут работы ! Чуть коснулся забора и она разлетелась в дребезги ! Пластик ни к чёрту ! Купил потом Чампионовскую вроде катушку, её можно заправлять не разбирая. Очень крепкая катушка, тоже плоская и широкая. Вот и всё на этом. Ботву нынче не косил, т.к. купил в прошлом году трактор Уралец и косилку-мульчер к нему. Так что второй год кошу трактором. Быстрее в разы ! Хочу сказать о хранении бензокосы. Хранится в холодном гараже, вместе с машиной. Никогда бензин не сливал и если в канистре остался прошлогодний бензин, безо всяких проблем его заливал и косил пока не кончится ! Так что байки про испорченный прошлогодний бензин, это всё ерунда ! К тому же я сторонник того, что в карбюраторе обязательно бензин должен оставаться на зиму, что бы не пересыхали манжеты и резинки ! Всем удачи !!!