Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.06.2009 Новороссийск Сообщений: 9
#1244203

WIK написал :
спокойно заливайте именно 92-ой

Спасибо большое за ответ на мой вопрос! Теперь вопрос отпал!

да, все настаивают на 92.

сегодня косил снова. Редуктор греется несколько меньше и звук на максимальных оборотах стал спокойнее, так что даже забеспокоился - не проваливаются ли. Вроде все хорошо. А не пора ль купить диск по дереву? Проредить ивняк... дрова попилить

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, по работе бензокосы Sparta 37.
Приобрел себе данный девайс и на выходных попробовал им покосить.

И вот что заметил:
После завода, на холостых оборотах головка почти не крутится, а после того как поработал и скинул на холостые, головка уже крутится достаточно уверенно. В инструкции написано, что на холостых оборотах головка не должна крутиться.
И еще один момент. Двигатель работает на холостых оборотах, после нажатия на газ, двигатель на какое то мгновение как бы просидает, но потом спокойно раскручивается, если газовать с оборотов, а не на холостых, то такого не наблюдается (заправляю 92-м с BP, масло родное Oleo-Mac 1:50).
Все выше перечисленное является нормальной работой бензокосы?

P.S. У меня это первый бензоинструмент и мне несчем сравнивать.

Регистрация: 22.06.2009 Новороссийск Сообщений: 9

По моему это все нормальное явление. Единственное по поводу головки. Головка вращается при открытой заслонке, а при закрытой стоит. Так что косите и косите. Я вчера 3 раз уже ей косил! Ох и машина!!! Мощь так и прет!!!

Dimadol написал :
Головка вращается при открытой заслонке, а при закрытой стоит.

А что имеется в виду под открытой и закрытой заслонкой. Это нажата кнопка газа или нет?
И еще вопрос.
Это нормально, что на воздушном фильтре со стороны карбюратора есть следы топлива?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

3D написал :
Это нормально, что на воздушном фильтре со стороны карбюратора есть следы топлива?

Думается, что это не нормально. Ибо у меня при такой же (чуть мощнее) косе ( но под названием Ефка) - нигде и никаких следов топлива.

WIK И после работы воздушный фильтр абсолютно сухой?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

3D Порядка 30 часов - на моей новой косе - абсолютно сухой!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Мнения о Oleo-Mac Sparta 37 из темы БЕНЗОКОСЫ. Оценочный лист (опрос):
Пользователь Trek -
Пользователь Вад 1 -
Пользователь Лесной -
Пользователь Сергей Сазонов -

2Admin
Спасибо.
Что то мне подсказывает, что лежит мой путь в СЦ, раз у них встречаются проблемы с карбюратором.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

Admin - спасибо, за ссылки.
Меня лично удивило: практически одинаковые косы ( моя и упоминаемая в теме) ... разница в поллошади ( ну чуть более...) и ... про одну- никаких замечаний, про другую- "тут чуть-чуть, там совсем немножко..."
И это не только об Италии. Тоже и о немцах. Отработанные машины, давно проверенная и продаваемые на нашем рынке... И на тебе... тут подтекает, тут перегревается, тут оторвалось...
(Не захотелось отписываться в одной месте о радужном впечатлении нашего форумчанина от одной из кос, на буковку "А.." . Каждый божий день имею наглядный пример из штук 8-10 закупленных для южных братьев с московской регистрацией ... Косят, точнее косили... 2-е недели с утра до вечера... этими, купленными за безнал, на всю оставшуюся жизнь... Через месяц "убойной работы" - осталось две...
Это я к тому, что маленькие разницы в ТТХ подчас вызывают огромные проблеммы у одной и той же фирмы...
И, как правильно писать мнение? Что вижу у соседа- великолепная, купил себе- готов разнести "такую радость" о ближайшую стену....

Вот тоже такую купили (выбирал я - спасибо форуму) - будем пробовать и писать что и как.

До этого была MTD 790 AST (покупал отец). В первый год все отлично, а потом (как и многих других пользователей) началось - плохо заводится или вообще не заводится (раза 2-3 за сезон стабильно возили в сервис - мастер уже узнавал)). В эти выходные сдохла совсем - не заводится никак - мастер ремонтировать не взял....

Регистрация: 11.02.2007 Красноярск Сообщений: 122

Сначала я хотел купить Хускварну 325/327 ЛДх, разъёмную, но их нет на складе и неизвестно, когда они будут. Кроме того, глянув на ценник новой Х-128 в нашем "сельпо" - а это около 13 ТыРов, я по проинтераполировав на 325/325 - получалось уже ОГОГО - гдето за 18 тЫрОВ.
И проходя мимо стенда, где размещены мотокосы, уткнулся взглядом на О-М Спарту 37, взял в руки, чяжоленькая, но со сбруей,
А коггда увидел паспортную мощу- всполнил, что про ентот агрегат что-то где-то читал. Кинулся к компу, нашёл эту темку, и сегодня в обед отоварился.

При проверке в магазине приятно обрадовал басок двигателя и довольно быстрый пуск "нулёвого" двигателя, вытащенного их запечатанной коробки -
всего с третьего "дёрга".

Вечером попробую покосить. До этого три сезона косил электрической АЛЬПИНОЙ - агрегат не плохой, но ПРОВОДА по 16-ти соткам и вместе с генератором с женой таскать .....

А та я ни от кого не зависим.

Правда агрегат во всю длину моего маленького Фунтика .....

С уважением к сообществу ..........................................

Регистрация: 22.06.2009 Новороссийск Сообщений: 9

3D написал :
А что имеется в виду под открытой и закрытой заслонкой. Это нажата кнопка газа или нет?

Нет, это не кнопка газа, а под воздушным фильтром флажок! Это заслонка.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Dimadol А зачем вы её закрываете? В процессе работы воздушную заслонку нельзя закрывать. Она только для запуска. Да и вообще не пойму как он у вас может прогретый работать с перекрытым воздухом... Он не должен работать.

Регистрация: 22.06.2009 Новороссийск Сообщений: 9

При запуске, сначала закрываетет заслонку. 2-3 раза дергаете до характерного цикла. Открываете, дергаете, и запускаете, у меня с первого тычка заводится!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Dimadol написал :
При запуске, сначала закрываетет заслонку. 2-3 раза дергаете до характерного цикла. Открываете, дергаете, и запускаете, у меня с первого тычка заводится!

Это то всё правильно.
Только как это понимать?

Dimadol написал :
Головка вращается при открытой заслонке, а при закрытой стоит.

2Dimadol Если воздушную заслонку закрыть, ко конечно головка не будет вращаться, т.к. двигатель даже не заведется.

Сегодня сдал бензокосу в Леруа Мерлен (покупал ее там 24.06.09), в заявление указал на неисправности:
Фреза крутится при холостых оборотах двигателя.
Провал при наборе оборотов.
Следы топлива со стороны карбюратора на воздушном фильтре.

Просил заменить на новую.
Косу пообещали отправить в СЦ для проверки качества и в течение 20 дней дать ответ.
Будем ждать.

А у кого нить еще встречались похожие проблемы с бензокосами (ссылки Admina не в счет )?

P.S. А у этой бензокосы есть топливный фильтр? В инструкции о нем написано, но я его не нашел.

Регистрация: 11.02.2007 Красноярск Сообщений: 122

В прилагаемой к СПАРТЕ-37 инструкции про процедуру запуска говорится : "ВЫТЯНИТЕ кнопку В и завиксируйте её кнопкой С" ....

Действительно кнопку газа надо ВЫТЯГИВИТЬ наружу из гнезда ?

С уважением к сообществу ...

3D написал :
А у этой бензокосы есть топливный фильтр?

Есть, внутри бензобака.
Вопросы с провалом и вращением фрезы на холостых решаются регулировкой карбюратора, в сервисе должны сделать бесплатно, но неисправностью это назвать нельзя. Это будет предпродажная подготовка, которую сетевые магазины не делают.
Проще было бы обратиться в сервис, там настройку делают сразу, не нужно ждать 20 дней.
На воздушном фильтре может осаждаться влага из воздуха, топливо - маловероятно.

2roland Мне в сервис обратиться не проще, спасибо их графику работы и месту нахождения.
Да и подождать до 20 дней я готов.
А вот насчет работы косы...
Если провалы и вращение фрезы можно попытаться решить регулировкой карбюратора, то как быть с воздушным фильтром на котором следы топлива (именно топлива, а не конденсата)?

Сегодня звонил отец - очень доволен косой.
Говорит, что просто ураган (в сравнении с MTD то - почти в два раза мощнее))).
Едиственное что отметил - небольшую траву косить в чем то неудобно, но он думает, что надо привыкнуть (много мощности??), а вот ту, которая хорошо уже подросла косить одно удовольствие.

3D написал :
как быть с воздушным фильтром на котором следы топлива

Подробный ответ на этот вопрос дал Olegych в соседней ветке, процитирую его полностью:

Olegych написал :
Двигатель двухтактный, поршень играет роль клапанов. На определённых режимах происходит кратковременный небольшой обратный "пробой" в карбюратор. Попробуйте снять воздушный фильтр и понаблюдать за впускным отверстием карбюратора - наверняка увидим некоторый туман бензиновый. На более изношенном двигателе - более заметно. В принципе, на рабочий процесс и мощность не влияет, если только количество смеси не чрезмерно.

Olegych написал :
Явление очень распространённое. Некоторые производители его учитывают и выполняют в фильтрах войлочные отражатели (или не отражатели, а накопители, не знаю. как лучше назвать)

Регистрация: 11.02.2007 Красноярск Сообщений: 122

После примерно 5-ти часов работы на холостом ходу стал проворачиваться диск
\катушка . Ести ли какие регулировки сцепления ?

С уважением к сообществу ....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Dyak написал :
. Ести ли какие регулировки сцепления ?

Сцепления - нет. А лучше попробуйте убавить обороты холостого хода (упорный винт на карбюраторе). А если не мешает работать, пусть крутится.

Продолжаем тему.
Отец навострился с ней работать - теперь удобно и небольшую траву косить. Очень хорошо косит высокую как бы выразится подсушеную траву (не остановить).
По технической части проблем нет. Заводится с первого раза.

У нас в районе мужик обкашивает федеральную трассу, километров 30. Косит всё лето почти каждый день . Сегодня я ехал на машине мимо, остановился специально посмотреть чем он косит. Так вот косит он триммером Олео-Мак 37 ! Какой объём он ей уже за 3 года выкосил...уму непостижимо !!! Он мне всё показал, рассказал и даже дал покосить ! Сказал что для дома такой косилки хватит на всю жизнь ! Меняет только шпульки с леской, т.к. нижняя крышка снашивается. Леску вытягивает руками, а не бъёт об землю, что и мне советовал. Косит леской. Масло льёт Штилевское. Бывает красное, бывает синее, т.е. некритично ! Так что все мои сомнения развеялись и в субботу поеду покупать ! Стоит у нас в Тюмени 12990 т.р. А то сначала хотел Штиль ФС 100, но дороговато и головку для лески ещё надо отдельно покупать, а тут идёт сразу в комплекте !

Купил сегодня сей агрегат плюс два литра фирменного масла, тюбик смазки в редуктор и леску 3 мм. в запас . Кстати леска родная намотана 2.4 мм. Спалил бак бензина, разводил 1/50 . Обороты давал почти максимальные ! Но на оборотах близких к максимуму появляется какой то дребезг, как будто что то входит в резонанс. Решил так сильно не газовать ! Впечатления пока такие:

  1. Всё таки тяжеловата ! Устаёт левое плечо !
  2. Тарахтит громче чем у меня до этого была Трой Билд (аналог МТД)
  3. Вибрация всё же есть ! В ладонях как иголки после работы. На прежней было так же.
  4. Бенза кушает больше (может пока обкатка)
  5. Косит неплохо, но на густой траве (хоть и невысокой и мягкой) всё же затягивается ! Тоже думаю ещё не обкаталась.
  6. Редуктор греется довольно сильно ! Смазку добавить пытался, но не лезет !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

senin написал :
Смазку добавить пытался, но не лезет

Сегодня купил... Оригинально! Удивился бы, если бы даже через год влезет Это ж, блин не Жигули, где куда-то, что-то забыли налить...

WIK А чего же он греется то так тогда, что рука не терпит ?! На МТД был чуть тёплый. Он же травой к тому же ещё охлаждается ! Или всё таки ещё не притёрся ?