Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1247032

sunset написал :
если на блоке питания обнаружат царапину- они будут правы, но если деыектов нет- несите, пусть при приеме на проверку они подпишутся что сами не имеют притензий. Иначе такие Г-но фирмы сами могут поставить царапину и ничего не докажешь.

это не шутка!!! это серьезно!!!
поэтому если будут назначать какую-либо экспертизу, то не отдавайте им ни шуруповерт ни БП, а скажите, что принесете весь комплект на эту экспертизу и о времени договоритесь. Мало ли какие ухищрения еще у горе-торгашей могут быть, элементарно капнут внутрь жидкость подкрашенную чтоб след оставила, а на экспертизе выяснится, "что вы туда жидкость пролили, вот и сломалось изделие" + учтите, что если вам придется экспертзу оплачивать, то эти деньги в случае подтверждения вашей невиновности вам торгаш должен будет возместить. И никак иначе. а лучше как уже здесь многократно советовали изучите назубок подходящие статьи закона о правах потребителя.

Все решилось. Позвонил хозяин магазина и сказал что я могу зайти забрать деньги за купленный блок питания. Сейчас пойду схожу...

Поздравляю!

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Вот всё и разрешилось. Отстояли свои права. Так держать.

ИМХО (IMHO)

Eddy21 написал :
Этот вариант не прошел только по одной причине - Вы оказались совершенно неподготовленным с точки зрения знания своих законных прав.
Если вы все же не поленитесь и прочитаете статьи Закона, то будете знать, что шуруповерт ни коим образом не имеет отношения к сложным бытовым приборам, которые нельзя вернуть без претензий к качеству (в Законе приведен исчерпывающий список тех сложных бытовых приборов)

Прежде чем давать такие советы, неплохо бы самому почитать. Возврат товара надлежащего качества - это ст. 25 закона о защите прав потребителей.

Там приведен перечень товаров, не подлежащих возврату по этой статье, шуруповерт подходит под п. 11 "электробытовые машины и приборы".

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

bc---- написал :
Прежде чем давать такие советы, неплохо бы самому почитать.

Прежде, чем делать такие замечания,неплохо бы самому почитать

В частности - ст.18, в части сроков возврата товара ненадлежащего качества без каких-бы то ни было дополнительных телодвижений
и п.11 приведенного Вами переченя, особо обратив внимание на фразу "... на которые установлены гарантийные сроки", после чего вернуться и внимательно прочитать стартовое сообщения топика (особенно про то, что в данном случае на БП гарантийный срок вроде как не установили)

Регистрация: 03.08.2006 Новомосковск Сообщений: 352

Eddy21 написал :
гарантийный срок вроде как не установили

В одном магазине один... внимание... ОХРАННИК... верещал: "гарантия на шлифмашинку - 2 недели" и получил в лицо: "Это ты будешь объясняться про две недели, а у меня ПО ЗАКОНУ 6 месяцев как минимум, а по талону производителя - 12 месяцев... А если не согласен - ИДИ К ПРЕЗИДЕНТУ И ГОСДУМЕ!"
А продавцы вообще молчали в тряпочку - они вообще не знали, что сказать на вопрос о гарантии.

Уточню - торговая сеть "Эксперт". Торговая марка - "Packard Spence".

P. S. - машинка уже два года как в периодической эксплуатации. И подыхать не собирается....

2Eddy21
Вы уж остановитесь на чем-то одном, а то я не поспеваю за свободным полетом вашей мысли. То вы пишете: шуруповерт ни коим образом не имеет отношения к сложным бытовым приборам, которые нельзя вернуть без претензий к качеству, то вдруг начинаете говорить про ст. 18, которая относится к некачественным товарам.

Так что уточняю еще раз. Шуруповерт относится к технически сложным товарам по 55-му перечню, и соответственно не подлежит возврату/обмену при надлежащем качестве. Если качество ненадлежащее, шуруповерт можно вернуть/обменять/отремонтировать по выбору потребителя в течение всего гарантийного срока, т.к. в 575-й перечень технически сложных товаров, относящийся к ст. 18, он не входит. Что касается вопроса, установили гарантию на БП, или нет - надо смотреть гарантийный талон производителя, что он там пишет. Впринципе ему никто не запрещает устанавливать разную гарантию на разные части, и в том числе на какие-то части вообще не давать гарантии. Но надо помнить, что продавец не имеет права уменьшать установленный производителем гарантийный срок (или вообще отменять его).

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

bc---- написал :
2Eddy21
Вы уж остановитесь на чем-то одном, а то я не поспеваю за свободным полетом вашей мысли

Если Вы потрудитесь перечитать ветку с начала, то вполне успеете

Ну, и главное - с чего Вы вообще взяли, что здесь каким-то образом можно пристегнуть 55-й перечень?

Eddy21 написал :
Ну, и главное - с чего Вы вообще взяли, что здесь каким-то образом можно пристегнуть 55-й перечень?

С ваших слов о том, что шуруповерт можно вернуть при надлежащем качестве.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

bc---- написал :
С ваших слов о том, что шуруповерт можно вернуть при надлежащем качестве

поясните - на основании чего Вы решили, что шуруповерт является электробытовой машиной?
ЗЫ. ради интереса просмотрел все инструкции к имеющимся или имевшимся у меня шуруповертам, в т.ч. и откровенно бытовым - ни где не нашел ни слова о принадлежности к данному типу оборудования. Везде - ручной электроинструмент (в разных вариациях)

Итак, деньги вернули. Думаю главной причиной была моя доброжелательность и искренность решить проблему, а не унизить продовца. Касаемо возврата шуруповерта, то я убедился, что вернуть такой шуруповерт просто потому что он мне не понравился, я не могу, согласно закону. Будем знать. Всем спасибо за содействие.

Eddy21 написал :
поясните - на основании чего Вы решили, что шуруповерт является электробытовой машиной?

На основании здравого смысла.

Eddy21 написал :
ради интереса просмотрел все инструкции к имеющимся или имевшимся у меня шуруповертам, в т.ч. и откровенно бытовым - ни где не нашел ни слова о принадлежности к данному типу оборудования

В инструкции к стиральной машинке тоже не идет речи о том, что она "электробытовой прибор", однако, ее принадлежность к этому классу ни у кого сомнений не вызывает.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

bc---- написал :
На основании здравого смысла.

нет такой юридической нормы

BravoOrlov написал :
Касаемо возврата шуруповерта, то я убедился, что вернуть такой шуруповерт просто потому что он мне не понравился, я не могу, согласно закону. Будем знать

Ошибаетесь. Данный Закон, при соответствующем подходе, способен довести продавца до харакири с одновременным самосожжением прямо на прилавке (ну, или до жертвоприношения - покупателя в жертву Богу торговли Меркурию ).
После принятия последней реакции, в торговых кругах появилось понятие "потребительский экстремизм". Не на пустом месте. Хорошо подготовленный покупатель, с соответствующим склочным характером, да еще помноженный на традиционную паталогическую нелюбовь судейских к торговому люду, могут, в полном соответствии с буквой Закона, буквально "чудеса" творить, кошмаря торговлю по полной схеме

Разумеется, я ни в коей мере не призываю к подобному (свят-свят! сам с покупателями общаюсь) - все должно быть в рамках здравого смысла! Но если продавец начинает в полном смысле борзеть (как в Вашем случае), то нет ничего зазорного в том, чтобы нагнуть его в свое удовольствие. К примеру, хотя бы, вернуть ему этот шуруповерт, как не подошедший по фасону.

Eddy21 написал :
нет такой юридической нормы

Нет, конечно. Более того, я с вами готов согласиться даже на то, что шуруповерт является текстильным изделием, если вам от этого полегчает. Только вопрос в том, что все это объяснять придется (потенциально) в суде. А судьи, как показывает практика, склонны считать электробытовыми изделиями все, что имеет электрический моторчик, и используется в быту.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Eddy21 написал :
Но если продавец начинает в полном смысле борзеть (как в Вашем случае), то нет ничего зазорного в том, чтобы нагнуть его в свое удовольствие.

+много. Очень многие вещи, даже те, к которым закон нас не обязывает, мы всё равно можем позволить себе - полюбовно, без конфликтов. А ругаться... Неужто нервы дороже цены зарядника?

HammerOk написал :
"Packard Spence".

P. S. - машинка уже два года как в периодической эксплуатации. И подыхать не собирается....

Если не перегревать, будет жить. 15мин. работает - 30 остывает.

Eddy21 написал :
После принятия последней реакции, в торговых кругах появилось понятие "потребительский экстремизм". Не на пустом месте. Хорошо подготовленный покупатель, с соответствующим склочным характером, да еще помноженный на традиционную паталогическую нелюбовь судейских к торговому люду, могут, в полном соответствии с буквой Закона, буквально "чудеса" творить, кошмаря торговлю по полной схеме

+1. Как только продавец понимает, что покупатель "подкован" - процесс договаривания идёт как по маслу. Он, кстати, понимает это и в процессе продажи и думает, имеет ли смысл "впаривать фуфло" этому конкретному покупателю и просчитывает, что будет дальше.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

mixator написал :
Как только продавец понимает, что покупатель "подкован" - процесс договаривания идёт как по маслу. Он, кстати, понимает это и в процессе продажи и думает, имеет ли смысл "впаривать фуфло" этому конкретному покупателю и просчитывает, что будет дальше.

Тогда тем более необходимо приходить в магазин подготовленным. И покупать неторопясь, всё обнюхивая и обсматривая.

ИМХО (IMHO)

mixator написал :
Как только продавец понимает, что покупатель "подкован" - процесс договаривания идёт как по маслу.

Это точно. К воплям "я на вас подам в суд" продавцы уже давно привыкли. Но стоит только в разговоре спокойно ввернуть пару цитат из законов, да еще со ссылкой на конкретные статьи, откуда взята цитата... да еще если цитата подходит к ситуации - желание продавца урегулировать вопрос в досудебном порядке сразу растет на глазах.

ADM05 написал :
Тогда необходимо приходить в магазин подготовленным. И покупать неторопясь, всё обнюхивая и обсматривая.

Только так и ещё желательно точно знать минимальную и максимальную цену на конкретный товар в интернете, что помогает продавцу стать сговорчивее и побыстрее сделать вам максимальную скидку.