Николай69 написал :
Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить.
Николай69 - К Вам огромная просьба сфотографировать Ваш мотоблок и валы на выходе из редуктора. Чего-то даже не верится что могли так сделать.
Добрый вечер. Обязательно сфотографирую(мотоблок на даче, поеду в пятницу). Очень не удобная конструкция. Фиксация колес, культиваторов, грунтозацепов осуществлена с помощью подпружининного шплинта, пока поставишь запаришься. А так машинка понравилась. Ради сравнения попробывал у соседей на разных мотоблоках Угра больше всех понравился. Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина.
Масло в движке залито новое (мобил полусинтетика SAE 5-30) по уровню, в коробке тоже (Лукойловское GL-4 полусинтетика), накатал по пашне (мотоблок не насиловал) в общем где-то общего времени часа 4, масла чистые, после остановки (даже если не надолго) краник бензобака закрываю. Масло как слеза. Даже не знаю что и подумать.
Николай69 написал :
Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина
Cкорее всего могут быть три причины. маленький уровень масла в КПП. пробуксовывает сцепление.не притёрлись детали . ( не обкатон МБ )
Николай69 написал :
мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя.
Может быть пробуксовывает сцепление? Можно попробовать отрегулировать так чтобы сцепление слегка "вело". Похуже будут включаться передачи, зато буксовать сцепление точно не будет.
Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!
Serega75 написал :
"Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.
Serega75 написал :
"Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.
njuk написал :
Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.
Это конечно пугает, но...
Инженерам с завода КАДВИ надо ещё подсказать, чтобы сыпали они опилки в редуктор угры прямо на заводе. Может быть их "чудо" станет тише работать! Блин. Радует только мотор Субару на их изобретении.
Очень жаль, что этот форум читаем только мы с вами. Все эти горе-инженеры с "высшим" образованием, которые могут только ухудшать конструкцию выпускаемых изделий, как показывает время, не проявляют никакого интереса, не прислушиваются к мнению народа и не учитывают потребительский интерес. Абсолютно.
Кто был на выставке GARDENTOOL-2011 наверно обратили свое внимание на полное безразличие представителей этой чудо-техники. Сказал им свои замечания по поводу годовой эксплуатации этого агрегата и был тронут их ответом, что мол у других и по-хуже...
Кстати, на все замечания связанные с эксплуатацией мотоблока отправленные на e-mail завода, они не отвечают!
Давайте продолжайте в том же духе!!!
Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет.
Ситуация одинаковая практически во всем автопроме.
Пока успешно продаются разработки 30-20 летней давности, ни кто ни чего совершенствовать не будет.
Китай кстати со своим сверхдешевым товаром тут то же не поможет.
Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет.
Добрый вечер. Я думаю дело не в пипле, а скорее в неправильном понимании конкуренции. Сейчас на большинстве предприятий балом правят торгаши то бишь мененжеры. Главная задача ставится уменьшение расходов и упращение технологии (как когда-то заменили ГОСТы на ТУ так и сейчас пытаются всё упростить) т.е. как обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться. Им безразлично, что они продают, не важен конечный продукт, важно лишь сколько им упадет на карман. Про таких раньше говорили в них нет ни капли достоинства.
Поэтому нам придется развивать свои мозги и думать как устранять их гениальные усовершенствования.
К стати может кто-то разбирал редуктор и доставал вал, как там осуществлена посадка шестерней,и вообще возможно ли достать его.
Serega75 написал :
"Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Мне кажется круглые валы проще в изготовлении.Наштамповали ,вот и некуда девать.Они на заводе производят не только НМБ ,а у остальных как я знаю валы круглые.
Serega75 написал :
Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!
Китайские производители этого мотоблока внесли другое усовершенствование - вал шестигранный без сквозного отверстия, без стягивающей длинной шпильки.
И еще активно ставят на этот мотоблок дизельные двигатели на 5 и 6 л.с.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите выбрать мотоблок. Пока остановил свой выбор на Угре с двигателем "Субару". Смущает меня в нем только одно. Насколько я понял, фрезы у него ставятся вместо колес. Это действительно так, или я ошибаюсь? Я думал, что фреза у него работает от ВОМ. Обрабатывать мне надо дачный участок, всего 10 соток, однако почва довольно глинистая. Несколько лет обрабатывали этот участок взятым напрокат "Goldoni". Культивировал он просто замечательно (соседи с "Кротами" возились по целому дню, в 2-3 прохода, да и качество гораздо хуже), а вот пахать на нем тяжеловато, со всеми дополнительными грузами приходилось весьма ощутимо подталкивать (колеса зарывались). Поэтому искал мотоблок с похожей компоновкой. Чтобы и колеса и рабочая фреза. Теперь и не знаю, что делать. Если у кого-нибудь есть фото мотоблока с фрезой, буду очень благодарен.
Фрезы ставятся вместо колес. Активной фрезы заводской пока нет. На глине колеса при активной фрезе по-моему будут буксовать. В этом году взбил фрезами 40 соток целины с пыреем (без вспашки), мне активная фреза как бы и не нужна.
Здравствуйте!
На сайте "Кадви" есть рекламные ролики с мотоблоком "Угра". В одном моменте почва обрабатывается активной фрезой, работающей от ВОМ, и устанавливаемой позади ведущих колес. Кто-нибудь знает, это "родная" фреза или нет? На сайте "Кадви" среди навесного оборудования такой нет. Для меня, это важный момент в выборе мотоблока, так как хочется именно такую компоновку навесного оборудования.
artem679 написал :
Здравствуйте!
На сайте "Кадви" есть рекламные ролики с мотоблоком "Угра". В одном моменте почва обрабатывается активной фрезой, работающей от ВОМ, и устанавливаемой позади ведущих колес. Кто-нибудь знает, это "родная" фреза или нет?
Дайте ссылку на ролик прямую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.