Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2302107

Stebium1 написал :
Приехала на задней навеске чуть приспустил выдвинул ножки , отцепился развернулся подцепил на передок ножки убрал и поехол косить ?

в том то и дело на подставку поставить можно но вот как подъезжать и ВОМ одновременно наживить? одному очень сложно. без хитрого разъема на вом не обойтись

Регистрация: 04.03.2011 Кемерово Сообщений: 80

отвечу по порядку. 1 насчет птс а не псм выкиньте (но не далеко) договоритесь с любым другом насчет договора купли продажи и заполните его в моем бланке есть маленьким шрифтом авто или транспортное средство точно уж не помню но допишите если нет, бланк будет являться правовой основой на основании которой вам будет выдано псм. и далее как я писал еще раз повторюсь у меня никаких бумаг на него небыло вообще!!! респект и уважуха начальнику нашего кемеровского гостехнадзора так как там где я его оформлял такой трактор в глаза даже не кто не видел и данные в псм вписывали из интернета благо там он был.

  1. права необходимы тракторной категории В и тракторной же С только там называются они билеты по безопасной эксплуатации сельхоз машин.
    3 медсправка обязательно и копия только необходимо сходить в полилиннику где ее получали и там вписали изменения в последнюю графу(где указаны трактора и самоходные машины) и поставили 2 печати насчет исправленному верить

Регистрация: 04.03.2011 Кемерово Сообщений: 80

ссылка на правила

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

а971 спосибо за обьяснение. ссылку буду читать и пытатся сдать на прова штука точно не лишняя. а как с налогом и страховкой еще не узновали во что это все обойдется. да кстати если не секрет как в газель грузили у меня просто тоже грузовая на ней перемещатся по полевой дороге проще чем вытряхивая мозги на тракторе. а так было бы здорово загрузил кмз в кузов доехал до места выгрузил и коси себе да и вопрос с перециплением косилки отпал бы.

Регистрация: 22.11.2009 Щелково Сообщений: 186

Косилку перевожу в прицепе (использую телегу от МБ1, самосвальную). Выгружаю косилку на широкую доску, предварительно подложив 2 кирпича, отсоединяю прицеп, подъезжаю к косилке. Вынимаю сверху косилки палец (на нем вместо шплинта установил зажим-защелку). На кирпичах есть возможность наклонить косилку вперед, опускаю переднюю навеску, без снятия пружин одеваю шлицевую втулку. Нажимая ногой на передний параллелограм навески и с помощью ломика навешиваю косилку, вставляю верхний палец. Возможно без пружин это будет легче. Вся работа занимает максимум 10 мин.

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

Zink вопрос по касилке по паспорту она стоит четко паролельно к земле. у меня передняя часть значительно наклонена в низ какойнибуть небольшой бугорок и она врезается в грунт. пружины отрегулированы правильно. может чтото подскажите.

Регистрация: 22.11.2009 Щелково Сообщений: 186

Уважаемый alex.54.rus. У Вас колеса задние родные? У меня так получается, когда стоят широкопрофильные, а они немного больше в диаметре. На родных колесах косилка стоит параллельно земле.

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

Zink задние колеса 16*6,5 а на снолько я помню родные 16* 5,5. как я понел вы говорите што она как указано в инструкции должна быть поролелно земле. тогда выход я вижу токой заезжаем на ровную площатку опускам гидравлику вытаскиваем палец о котором вы писали косилка становится ровно и пересверливаем отверстие. и все окей так? но я думою с этим повременить должны превести покрышки 16*7,5 после этого и проводить эти манипуляции.

Регистрация: 22.11.2009 Щелково Сообщений: 186

Косил я на больших колесах, и если поле ровное никаких трудностей не возникает, а вот на кочках - да. Насчет сверления не могу ничего сказать, все надо решать на месте. Может стоит доработать сам параллелограм навески или принять какое-то другое решение.

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

Zink спосибо за ответ буду думать.

Регистрация: 22.11.2009 Щелково Сообщений: 186

Сейчас посмотрел на косику. Дело в том, чтобы башмаки установить параллельно земле, нужно изменить угол на небольшое значение, а если сверлить новое отверстие рядом, то этот угол увеличиться значительно и косилка будет иметь задир вверх. Вот если отверстие расточить овалом и поставить регулируемую стяжку, то это даст возможность регулировать угол при любых колесах.

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

Zink это как на мотоблоках в сцепке для ригулировки угла отаки навесных орудий. отличная идея спосибо.

Регистрация: 04.03.2011 Кемерово Сообщений: 80

К сожалению газель не грузовая а пассажирская и грузил по доскам сам заезжал но так как второй раз в жизни делал созвал для страховки еще пятерых мужиков(они бы мне его и так закинули) но ничего все обошлось есть идея сделать из 4 трехметровых уголков подобие эстакады а то я 120 кг и трактор еще 790 и доски предательски скрипели. и эту эстакаду болтами превращать в кабину мне тр достался без нее

Регистрация: 04.03.2011 Кемерово Сообщений: 80

Блин что делать родной мотор ск-12 работает как часы тьфу тьфу есть еще уд 25 новый с консервации есть уд 2 новый с генеой но черт хочу дизелек или бригс не знаю что делать дизелек скатовский 14 сил 30000 тыс у нас и в новосибе 23000 но говорят что не привезут и возить не будут может кто знает как сделать для души

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

а971 в барнауле нашол контору которая тоскает японовские дизеля для минитракторов 12 сил 12000 со всем навесным и нш по поводу радиатора незнаю. надумоеш уд продать сообщи разумеется если цена будет разумной

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

а971 написал и задумолся чтото по поводу стоимости неуверен если надо телефон дам звони.

Карданчик от консольной косилки Агроса подходит как родной.

Регистрация: 04.03.2011 Кемерово Сообщений: 80

плиз плиз дайте пожалуйста телефон!!!! а какая цена разумная если сростется с движкой конечно буду продавать за 12000 возьму хоть в кразе благо у меня универсал

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

alex.54.rus написал :
да кстати если не секрет как в газель грузили

Швеллер 12 усиленный. (стенки толстые - не помню как он по науке маркеруется) 2 куска по 3 метра ( по длине кузова), острые углы на швеллере убрал. В последней балке платформы кузова просверлил 2 отверстия на 10 (на колею трактора друг от друга по симметрично оси кузова). К швеллеру на концах приварил болты на 10. Эти болты вставляю в просверленные отверстия на кузове и своим ходом в кузов. Даже при 3-х метровых швеллерах получается довольно крутой подъем. С плугом приходится задом заезжать, иначе за землю цепляется. Швеллера значительно прогибаются (первый раз было страшновато). Швеллер желательно пошире-протектор не влазит в него и от этого еще более не уютно при заезде. Ну у меня какой был, а ехать нужно было срочно.

Регистрация: 27.01.2010 Новосибирск Сообщений: 80

а971 89132133752