PS: сегодня звонил на фирму- узнавал про выжимной подшипник, с корпусом в комплекте 35.800руб , сказали что из корпуса надо выбить и купить в обычных запчастях, диск сцепления 5800руб! на иномарку и то дешевле
еще вопрос такой, покупал у частника, паспорт на трактор есть! а вот чека по которому его изначально купили нет! можно ли теперь его на учет поставить в гостехнадзор? может кто ставил свой?
Уважаемый tunis.Подшипник выжимной состоит из собственно подшипника ( обозначение 80106 - это обыкновенный подшипник 106 с двумя защитными шайбами по бокам, уже имеющий смазку внутри) и обоймы. Выбейте подшипник из обоймы, купите подшипник 80106 в магазине автозапчестей и запресуйте. Я так и поступил.
Здрвствуйте ВСЕМ! Вот решил зарегистрирваться на сайте. Дело вот в чем. Решил приобрести участок земли, соток 25-30, для начала. Посторить дом и жить, так сказать, в гормонии с природой. Раз есть земля, значит её надо обрабатывать, а обрабатывать руками как-то не особо и хочется ;-). для чего ж тогда люди придумали машины и механизмы. Планируется выращивани карофеля, моркови, капусты,помидор, огурцов ну, всякой закуски там к столу. ;-) Отсюда и следует мой вопрос-просьба, подскажите, помогите советом, делом, кто чем может. Какой агрегат приобрести? Почему пишу в этой ветке, потому, что прочитал некорое количество и пишел квыоду, что мини-трактор самое то, что нужно. Тяжеловато будет с мотоблоками и культиваторами. Нанимать, просить кого-то вспахать, окучить, а тем более и убрать урожай как-то не по мне, лучше уж свое иметь и делать когда хочешь и как хочшь. Одним слово не зависить от соседа страктором. Может кто продает КМЗ-012, а то бы приобрел по сходной цене. Какой посоветуете брать, дизель или карбюратор, зачем и почему т.д. Буду весьма признателен за любой совет, посказку, ругань........ кроме мата. Всем спасибо зранее.
АликМ написал :
Какой посоветуете брать, дизель или карбюратор, зачем и почему т.д.
Если деньги есть можно купить тракторок, а безин или дизель особой разницы нет
дизель - дорогие запчасти или их нет,
бензин - перегрев летом (дизель тоже перегревается в 30 градусную жару, но дольше)
Я для себя решил что трактор должен быть дизельным просто надоели карбюраторы, свечи и т.п.
До этого был мотоблок каскад - намучилась с ним, счас стоит даже не заводим его. Трактор решает все задачи пашет гдето соток 30-40 весной окучивает соток 80-90 за сезон, капал в прошлом году 30 соток косил около гектара может больше + потом греб сено, зимой толкает и отбрасывает снег. Короче постоянно в работе. В задумке фреза и сажалка картошки.
rino написал :
Я для себя решил что трактор должен быть дизельным просто надоели карбюраторы, свечи и т.п.
Спасибо что кликнулись. Прошу прощения, а чем дизель лучше безина? Там ТНВД, тут свечи, карбюратор. Какие есть подводные камни. Мне бы хотелось все это знать и быть готовым ко всему. Деньги просто так не хочется пускать хоть на то, хоть на другое.
АликМ написал :
Спасибо что кликнулись. Прошу прощения, а чем дизель лучше безина? Там ТНВД, тут свечи, карбюратор. Какие есть подводные камни. Мне бы хотелось все это знать и быть готовым ко всему. Деньги просто так не хочется пускать хоть на то, хоть на другое.
Не знаю как дизеля , а безиновый он не убиваемый , капот долой и работаю круглое лето . Ну через сорок минут час надо покурить и ему и мне
АликМ написал :
Буду весьма признателен за любой совет, посказку, ругань........ кроме мата. Всем спасибо зранее.
Мне кажется, для таких участков подойдет МБ. Хотя если замкнуть на себе весь цыкл обработки, то ехать это куда прикольней чем идти. А если слиться с природой, то по-любому клиентура появится однозначно.
АликМ написал :
Может кто продает КМЗ-012, а то бы приобрел по сходной цене. Какой посоветуете брать, дизель или карбюратор, зачем и почему т.д.
Если обьемы небольшие то однозначно карбюратор - простота обслуживания полностью перекроет прелести дизеля - иногда ремонт состоит в постукивании ключем по карбюратору. Простота заводки, надежность устанавлеваемой бензинки, простота обслуживания стоят того, чтоб его выбрать. Я и сам хотел было поменять на дизель, но меня вовремя остановили - уд-25 за 300 зеленых рублей можно покупать в масле с конверсии, дизель есть офигенным гимороем с завчастями, и 300 зеленых может обойтись одна аппаратура. За зиму молчу. Если брать дизель, то не отечественный.
А вообще, тракторок отличный, я в восторге от него, работает как мурашка: пашет, культивирует, тягает, перевозит. И в отличии от отечественных аналогов, как сказал герой "Москва слезам не верит" - "практически не имеет недостатков".
Stebium1 написал :
е знаю как дизеля , а безиновый он не убиваемый , капот долой и работаю круглое лето . Ну через сорок минут час надо покурить и ему и мне
полностью согласен с высказыванием! если не насилывать- на хорошем масле уд-25ть отработает не одну пару лет! запчасти подходят от ЗАЗ-30 вкладыши , поршня , кольца ,да и консервации можно движок новый купить не дорого! их в воинских частях море еще валяется. на электростанции он на 3000-ах оборотов сутками работает! уд-2 тоже подойдет , только он чуть по тяжелее , так уд-2 вобще копейки стоит
Stebium1 написал :
Не знаю как дизеля , а безиновый он не убиваемый , капот долой и работаю круглое лето . Ну через сорок минут час надо покурить и ему и мне
Я конечно же бросил это "дымное" дело, но чайку глотнуть не откажусь. Вот это тоже дельныйсовет. Спасибо. У нас и летом то не особо жарко, как ни как " страна вечно зеленых помидор"........ А сколько лет Вы уже " насилуете" свой агрегат, имеется ввиду трактор? ;-)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.