Ты сам разбирал видел?У меня такого нет.На моем стоит фильтр именно на заборнике.Сам мучался как купил.МТ стоял до меня много лет,купил зимой.Хотел поменять масло,открутил пробку ,а там лед.Отогрел слил эту гадость,залил чистое масло.И всетаки вода осталась вот она и набивалась мелкими льдинками в этот самый фильтр.Штуцер стоит на мосту над сливной пробкой на двух шпильках на 6.По крайне мере на моем МТ именно так.1999г. выпуска.
IDEL Да разбирал . да стоит между чугунным корпусом распределителя и гильзой цилиндра мелкая медная сетка в полиэтиленовой обечайке . штуцер не съёмный , трактор 1991 года . Картер также вскрывал и там фильтра не было , только магнитная пробка в поддоне . А вода время от времени в картере моста оказывается и прилично . Причину найти не могу много лет .
привет всем !!! извините но Фильтр тут не причем, почему, объясняю перед тем как забрать масло в насос оно уже фильтруеться так как там уже стоит фильтр и в распределитель уже попадает чистое масло, а поднимать отказзываеться потому что скорее всего там резиновым кольцам кронты наступает и они пропускают давление которое создает насос, причем они там стоят если смотреть вразрез то квадратные, я поставил себе круглые т,к. похожых на родные не нашел
IGOREK 096 написал :
привет всем !!! извините но Фильтр тут не причем, почему, объясняю перед тем как забрать масло в насос оно уже фильтруеться так как там уже стоит фильтр и в распределитель уже попадает чистое масло, а поднимать отказзываеться потому что скорее всего там резиновым кольцам кронты наступает и они пропускают давление которое создает насос, причем они там стоят если смотреть вразрез то квадратные, я поставил себе круглые т,к. похожых на родные не нашел
Если есть фильтр до насоса , то может быть очень да же причём . Если его забьет то насосу качать будет нечего просто напросто .
Кольца подбираю от масляных фильтров иду на СТО и через пару минут столько сколько нужно
volk1268 написал : Stebium1, кольца на поршень цилиндра!!!??????
Кольцо поршня стоит ещё родное , оно не мучает и оно круглое в сечении , а вот кольцо корпуса цилиндра в сечении квадратное и его маслом просто разрезает . Его я подбираю на СТО с БУ масляных фильтров ,это те которые стоят снаружи и прилягают к поверхности движка