GSTH написал :
--- Кто-то Выкладывал видео тест с этими свечами. Там чётко видно ответ на Ваш вопрос - что длинные (машинные свечи) - судя по всему можно смело закручивать в двигатели УД-25 - темболее свечи Bugaets4 - даже малость длинее обычных машинных - так как там за основу взята обычная японская свеча NGKBPR6ES - просто к ней доварена "юбка" . Меня лично жаба давит отдавать за две свечи 50$
Уж лучше поставить NGKBPR6ES - за пару отдадите 10$ - а єфект даже лучше.
Добрый вечер всем находящимся на форуме из своего личного опыта знаю,что длинные свечи ставить нельзя, так как внутри в камере сгорания выступающая резьба свечи обрастает нагаром и через определенное время когда вы начнете выкручивать свечу, этим нагаром попортите резьбу такие свечи можно ставить, но вместо шайбы ставится кусок трубки, такой длины, чтобы в камере згорания свеча выступала ,как и короткая.Но таким занимались во времена "застоя",когда испытывали дефицит,сейчас этим не вижу смысла заниматся.
Nikolaevich_ написал :
Мы рассматриваем рисунок, представленный СергейСокол, выполненный в изометрии по канонам машиностроительного черчения.
И к тому же это классический китайский плуг, которые продаются тысячами, и такой у меня. Такие плуги так изготовлены, крепеж пальцев там своеобразный: один палец (правый) установлен ниже и кронштейн его приварен намертво к раме, регулировкам не поддается, а вот левый палец (который устанавливается выше) установлен в трубу и с помощью регулировки этого пальца регулируется положение грядиля в горизонтальной плоскости, т.е. продольную ось (а точнее зад плуга) можно смещать левее или правее - регулировка ступенчатая, перестановкой пальца.
Конечно я допускаю, что СергейСокол выложил первое попавшееся фото и в натуре может быть по-другому, но показаной версии именно так. Сегодня буду на даче сфоткаю узел крупным планом, черт с ним, нада плуг доставать полюбому для осенней пахоты из сарайчика.
GSTH написал :
--- Кто-то Выкладывал видео тест с этими свечами. Там чётко видно ответ на Ваш вопрос - что длинные (машинные свечи) - судя по всему можно смело закручивать в двигатели УД-25 - темболее свечи Bugaets4 - даже малость длинее обычных машинных - так как там за основу взята обычная японская свеча NGKBPR6ES - просто к ней доварена "юбка" . Меня лично жаба давит отдавать за две свечи 50$
Уж лучше поставить NGKBPR6ES - за пару отдадите 10$ - а єфект даже лучше.
Ребята, особенно, молодые - а может не заморачиваться с выбором свечей и не стремиться купить свечи "покруче" и подороже, а уделить время регулировке карбюратора? Может быть, мне просто повезло, но история заслуживает внимания. Я купил в 1993г. книгу "Карбюраторы "Озон"" и почитал ее. С тех пор даже подрабатывал регулировкой карбюратора - все были довольны. Карбюратор К-16М на моем тракторе отрегулировал в 1996г. (трактор еще принадлежал другому хозяину) и до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу...) с родными заводскими свечами (1992г.) Может быть нужно изучить зависимость двух винтиков (количества и качества) и не ломать голову?
Желаю всем удачи!
У меня не получилось к-16 отрегулировать, резко газу даёшь то заливает, то чихает, то горючки не хватает(может мозгов). Короче помучился и поставил от скутера, пока проблем небыло. Хотя можно было попробовать бензин поменять на 92, может что изменилось.
Анатолий 75 Да нет, я не говорю, что трактор "побежит" - двигатель как был тормознутым, так и останется - ну не предназначен он, по-крайней мере с карбюратором К-16М, для резкой смены оборотов. Ну все же об этом знают и давно смирились. Но свечи ?..
Ну вообще про свечи не думаю, хотя по-любому ресурс их должен был давно закончиться - сам не понимаю (тьфу, тьфу, тьфу ... - устал уже плеваться, чтобы не сглазить).
Nikolaevich_ написал :
Да нет, я не говорю, что трактор "побежит" - двигатель как был тормознутым, так и останется - ну не предназначен он, по-крайней мере с карбюратором К-16М, для резкой смены оборотов.
Анатолий 75 написал :
У меня не получилось к-16 отрегулировать, резко газу даёшь то заливает, то чихает, то горючки не хватает(может мозгов). Короче помучился и поставил от скутера, пока проблем небыло. Хотя можно было попробовать бензин поменять на 92, может что изменилось.
Толик, а от какого скутера и за сколько взял карб.
volk1268 написал :
Вот интересно а наш стандартный насос потянет ???если замутить такой кун!!!!???????
Классный кун, мечта поэта. Хочу себе делать нечто подобное на заднюю навеску. У моих товарищей стоят на Т-40 и МТЗ-82.
Кстати, спрашивали на форуме про ботвоудалитель, выкладываю фотки:
Нож претерпел изменения и сейчас из сплошной шинки и ровный для сплошного покоса сорняков на огороде.
IDEL Насчет косилки от МТ Уралец. Интересуюсь состоянием и ценой. Проживаю в Уральском регионе если рядом, приеду посмотреть и купить. У самого трактор КМЗ Подойдет или нет, если знаешь напиши.
Афанасьич написал : Nikolaevich_, Правильно,в к-16 нет-же ускорительного насоса.
Афанасьич, специально для Вас и других поклонников экстремального вождения миника недавно хотел сделать видео - как я края участка ежегодно осенью пашу под углом 45 градусов на колее 700. Говорю жене : "Давай снимем на видео, повеселим одного деда из Сибири". Жена сказала, что все мы дураки и не согласилась, ушла с поля, чтобы не смотреть на этот ужас. Так что - не судьба. Ждите следующего года, может оператор посмелее найдется.
Афанасьич, а Вы мне так и не ответили - про "свал" и "развал" я правильно написал ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.