Мне проще. Гидравлика в две стороны давит. Пенек под планку и оба колеса в воздухе.
По поводу колеи. в 70см - я на 90 2 раза осенью кувыркнулся с плугом, наехав на пенек в траве. Про 70 - вообще молчу. Косилку консольную повесил, а ехать страшно...
Ну и о приятном:
Навеску переднюю доделал сегодня. Карданы на ВОМ сочинил. Косилку прокрутил. (пока без ножей). Что поразило - диски на косилке отбалансированы идеально. Двигатель то ОКА. Газанул с косилкой до визга двигателя. Ну около 6000 тысяч в минут, раскрутил косилку, выключил ВОМ и заглушил мотор. Редуктора (для прямозубых) работают очень тихо. (правда масла налил под самые сапуны). В общем с максимальной раскрутки до полной остановки дисков не возникло ни одного резонансного режима. Обгонная муфта ( руками сначала туго срабатывала) работает на все 100%. Осталось организовать копирование в поперечной плоскости (вроде как уже придумал), установить пружины (есть они у меня) и ... нужно заняться воровством - штуцера на гидравлику нужны. Ну есть где рядом целая стоянка техники на продажу (мтз, спс, ркс).
Эт я только с гаража в дом забрел.
Сегодня запустил фризу!!не регулировал .просто проехал по огороду .Я доволен !!Тут сразу дед сосед нарисовался и ему 10 соток за 2 часа сделал .Земля сыровато но всё же Класс!!!!Даже местами на 2 летал!По спелой земле можно на 2 работать!!!Я доволен !!
volk1268 написал :
Сегодня запустил фризу!!не регулировал .просто проехал по огороду .Я доволен !!Тут сразу дед сосед нарисовался и ему 10 соток за 2 часа сделал .Земля сыровато но всё же Класс!!!
Привет.А я сегодня в огород вышел и калоши утопил,хотел так сказать прибивку влаги сделать,или проще говоря про боронить.
Всем привет.
Кто знает с чего подходят шпильки с гайками (3шт.) на корзину сцепления? Хочу купить про запас.
Так как после того как заклинил выжимной, я его заменил + также снимал поршневую для проверки и менял уплотнители на штангах + поставил карбюратор от китайского скутера 150 куб. см.
Заодно решил и отрегулировать сцепления - но удачно удалось открутить лишь одну шпильку , остальные две с завода так закернены - что их только срезать нужно (((... Поэтому открутившиеся гайка на шпильке была закручена обратно и закернена.
Как я и писал ранее тут + фото выкладывал
Я надел под каждый из шести болтов гровер, а не так как было с завода они сбоку торчали - после сборки - пробывал зимой кататься всё хорошо. Но вот недавно поехал в карьер за песком, после нагрузил полный с горкой заводской прицеп - обнаружилось что сцепление БУКСУЕТ (((
Теперь вот думаю - Нужно наверное эти гровера по вынимать из под 6-ти болтов чтоб не снимать опять двигатель и не менять шпильки с гайками и заново регулировать сцепление.
Это ведь должно помочь?
Также совсем недавно был куплен электронный тахометр , который при заглушеном двигателе показывает наработку в моточасах -- в использовнии прост - провод накручивается на ВВ провод свечи. Также ещё не успел установить электронный датчик температуры двигателя и вольтметр.
volk1268 написал :
Сегодня запустил фризу!!не регулировал .просто проехал по огороду .Я доволен !!Тут сразу дед сосед нарисовался и ему 10 соток за 2 часа сделал .Земля сыровато но всё же Класс!!!!Даже местами на 2 летал!По спелой земле можно на 2 работать!!!Я доволен !!
вобщем снял распределитель. порвано кольцо резиновое- манжета поменял собрал, поднимает но медленно, масла залил 8 литров...при разброке все промыл естественно осмотрел на предмет трещин сколов порывов но кроме этого колечка ничего не обнаружилось..может масла мало?
Все дело в несовершенстве гидравлики КМЗ.Такое впечатление,что ее проектировал человек,далекий от сельского хозяйства и от механизации в целом.Ясно и понятно,что этот инженер в дальнейшем не планировал работать на своем детище.....
Доброго времени суток, всем обитателям форума. Я приобрел весьма б/у косилку без некоторых узлов. Прилагаю фото интересующих мест в которых не могу разобраться. Хочу попросить, у кого есть такая же косилка, сфотографировать эти места и выложить.
Извините что влезаю в вашу переписку но у меня есть ответ на ваш вопрос.Я тоже поставил себе карб от скутера.У меня стоит от скутера Сабур 150см.Подошол идеально ничего регулировать не пришлось кроме холостого хода ,расход топлива с ним потолок 2л,свободно тянет 2х корпусный плуг от т25 на 3ей передаче.Привод карбюратора сбоку.Для установки необходимо; сам карб,переходник на чезет под явовский карб,три больших хомута,воздушный патрубок с мт10 длинный,штуцер с ножного насоса тот который с клапаном(шарик выковыриваем и выбрасываем),и тросик газа с любого 150ти кубового китайского скутера.монтаж проще простого.К слову устройство етих карбюраторов сродни нашим Солексам тоесть всё управляется за счёт розряжения воздуа отсюда економия и приёмистость.Кстати клапан обогатителя можно подключить на отдельный тумблер тогда вообсче бомба.
Ходовые испытан роторки прошли успешно. Тяжелая зараза. Зад сильно разгрузился. Копирует рельеф хорошо. Кротовины старые не раскидывает, а "облизывает". Косит чисто. Кленки в палец толщиной не замечает. Зад на широкую колею надо бы, но тут картошка с окучиванием подходит.
ichaban написал :
Извините что влезаю в вашу переписку но у меня есть ответ на ваш вопрос.Я тоже поставил себе карб от скутера.У меня стоит от скутера Сабур 150см.Подошол идеально ничего регулировать не пришлось кроме холостого хода ,расход топлива с ним потолок 2л,свободно тянет 2х корпусный плуг от т25 на 3ей передаче.Привод карбюратора сбоку.Для установки необходимо; сам карб,переходник на чезет под явовский карб,три больших хомута,воздушный патрубок с мт10 длинный,штуцер с ножного насоса тот который с клапаном(шарик выковыриваем и выбрасываем),и тросик газа с любого 150ти кубового китайского скутера.монтаж проще простого.К слову устройство етих карбюраторов сродни нашим Солексам тоесть всё управляется за счёт розряжения воздуа отсюда економия и приёмистость.Кстати клапан обогатителя можно подключить на отдельный тумблер тогда вообсче бомба.
Как реализован перелив, если можно фото всей переделки, плз.
ichaban написал :
Кстати клапан обогатителя можно подключить на отдельный тумблер тогда вообсче бомба.
А это зачем?Все равно МАССУ приходится выключать постоянно,зачем лишняя путаница?Правильнее поставить нормальный замок зажигания и комутацию через реле,чтобы как в нормальной технике не поднимать раз за разом сиденье и включать-выключать массу.......
Не нужен он ,перелив этот,игла в карбе отлично справляется ,хотя можно сделать буферную емкость с переливом,делал такую,чтобы не подкачивать каждый раз бензонасосом при холодном пуске.......
По поводу массы ребята ремонтируйте реле регулятор и тогда ничего отключать ненужно,а насчёт перелива так это не перелив а штуцер слива отстоя(если карб новый то в комплекте идёт трубочка на конце с клапаном),откручиваем винтик клапана и сливаем отстой из карбюратора.ДА ещё тумблер на обогатитель нужен потому что тот должен работать только первые 5-7минут после пуска.УДАЧИ в ваших переделках.
GSTH написал :
Кто знает с чего подходят шпильки с гайками (3шт.) на корзину сцепления? Хочу купить про запас.
Теперь вот думаю - Нужно наверное эти гровера по вынимать из под 6-ти болтов чтоб не снимать опять двигатель и не менять шпильки с гайками и заново регулировать сцепление. Это ведь должно помочь?
Зачем искать аналоги (тем более, что это практически обречённое дело) если пока Egihek обеспечивает всех оригинальными запчастями?
Соберите сцепление согласно заводской схеме (я имею в виду документацию, а не то, как сделано было на заводе) и будет Вам счастье. Проверено.