Там много чего может быть. Наиболее распространенный дефект это трещина в крышке, смотреть ее сначала не вынимая из алюминия, потом аккуратно вынуть и смотреть "носики" куда свечные провода входят. Как правило трещины уже забиты сажей и хорошо просматриваются. Вылечить это практически невозможно.
Я просто сейчас не помню, но если есть тело у того же М 124, то просверлив отверстие и нарезав резьбу М 6, такую как у М 151 ускоритель можно поставить и на М 124.
Pavel003 написал :
Я просто сейчас не помню, но если есть тело у того же М 124, то просверлив отверстие и нарезав резьбу М 6,
тело там весьма глубоко начинается у 124го магнето, у М151 в этом месте прилив сделан специально для того чтоб под стойку насверлить отверстие. У М 124 надо половину отверстия в стенке сверлить,половину в воздухе, фактически фрезеровать выемку в стенке, а уж потом в тело сверлить, да и стойка вороненая и достаточно твердая, надо какой то болт калить и вроде Ф5мм там у нее места там не особо много с одной стороны ускоритель с другой стенка картера двигателя куда магнето ставится..И по высоте стойка получается раза в два по выше нужна будет выломать ее может на изгиб больше плечо..
Pavel003 написал :
Наиболее распространенный дефект это трещина в крышке, смотреть ее сначала не вынимая из алюминия, потом аккуратно вынуть и смотреть "носики" куда свечные провода входят. Как правило трещины уже забиты сажей и хорошо просматриваются. Вылечить это практически невозможно.
у меня такое лежит искра на одном цилиндре только ,заводится и работает но на одном ,хотя снимешь искра вроде на обоих проводах только на одном синяя, на другом сжелта..
ROW111 написал :
а ни как сейчас К16 расчитан на номинал 3000об/мин
Я их и делал так, заводится, на 3000 - работает ну и хорошо. Но это было когда движки шли на электростанции. А когда на МТЗ пришлось ставить, тут и начались танцы с плясками.... Уже два карбюратора со скутеров есть, но эта проблема с 12 вольтами напрягает. Не знаю когда и попробую.
ROW111 написал :
такой же практически как и на родном, смысл от 150 СС более эластичная работа двигателя с ХХ, а ни как сейчас К16 расчитан на номинал 3000об/мин
мы поставили К-65,но он че то ваще много кушает,поэтому и хочу 150СС
Pavel003 написал :
Я их и делал так, заводится, на 3000 - работает ну и хорошо. Но это было когда движки шли на электростанции. А когда на МТЗ пришлось ставить, тут и начались танцы с плясками.... Уже два карбюратора со скутеров есть, но эта проблема с 12 вольтами напрягает. Не знаю когда и попробую.
а что за проблема с 12 вольтами???можно подробней?
Dinar!/!k написал :
а что за проблема с 12 вольтами???можно подробней?
Нету на МБ 12 вольт, а на скутеровском карбе обогатитель пусковой работает от 12 вольт, т.е. если нету 12 вольт, то смесь всю дорогу будет обогащенной. Может туда механическую иглу присобачить - после прогрева, закручивать .
pelipenko написал :
Может туда механическую иглу присобачить - после прогрева, закручивать .
Они и карбюраторы есть с таким приводом, но где его взять. Я и собирался делать механику. Но это языком хорошо делать, не знаю вообще сделаю или нет. То есть если бы это брало за горло, тогда да. А так текучка, планов море, все уже не успеешь......
pelipenko написал :
Может туда механическую иглу присобачить - после прогрева, закручивать .
Совершенно верно,делал именно так,работает обогатитель как на К65: монетку повернул-обогащение,отпустил-норма.все переделывается из электрообогатителя....
Pavel003 написал :
Уже два карбюратора со скутеров есть, но эта проблема с 12 вольтами напрягает.
АКБ 7-12 ачас от UPS я так думаю решит проблему на два ,три дня работы ,а может и поболее размер и вес небольшой, подзарядить можно поставить на ночь и с утра снова в работу...
ROW111 написал :
АКБ 7-12 ачас от UPS я так думаю решит проблему на два ,три дня работы ,а может и поболее размер и вес небольшой, подзарядить можно поставить на ночь и с утра снова в работу...
Я это все понимаю, Ацетон пишет про манетку, я бы и без манетки обошелся. То что из обогатителя электрического можно сделать механику тоже ясно. Но не люблю я рабочие вещи ломать. Его на токарном выточить можно. Вопрос упирается во время.
Кстати для проверки, если до нее дойдет, я и возьму маленький аккумулятор.
ROW111 написал :
быстро и без головной боли с переделками..
Двигателей на данный момент, 6 штук.2 УД 25 и 4 УД 15. Но вообще то если отремонтирую свои ДМ 1 и B&S на них ведь тоже можно попробовать карбы со скутера. ДМ 1 работал с КМБ 5, но сказать, что я был доволен нельзя.
Ну и я ж написал, как только руки дойдут, конечно попробую с аккумулятором.
т.е. никогда
-А эти туфли долго проношу если куплю?
-Вай,дарагой! обидеть сапожника хочешь?! В хароших руках 20 лет проносишь!
..Туфли развалились через неделю, покупатель возвращается с претензией..
-Слюшай дарагой! я ж тебе сказал в хароших РУКАХ!!! проносишь