АлексейСиз написал :
Чтоб неговорили сам не делает а нам советует. 20 минут и готово (дольше собирался) и разобрал не зря кольцо рассыполось достал легко конец был заклëпон (пришлось поработать молотком).
АлексейСиз, поясните это ещё раз. Интересно, но не понимаю.
lavr написал :
Всем привет. У меня вопрос ко всем пользователям данной техники. При работе с задней гидравликой, когда нужно выжать сцепление опускается навесное .
Всё! Проблема с гидравликой решена. Всё работает и держит.Были заменены все кольца, так как старые были изношены и порваны. Фильтр почищен и помыт в бензине. При разборке он напоминал канализационную решётку. Чего там только не было и мелкие кусочки колец, прокладки и даже металла ( менял ведомую шест). Сегодня при разборке штуцера было обнаружено, что отверстие где сидит клапан было забито. Поэтому может и не держало на нейтрали.
Всем отликнувшимся огромное спасибо.
Скажите, кто-то пашет родным оригинальным плугом, может у кого есть видео пахоты? Меня интересует настройка навески в связи с ее зазорами и настройками.
Nikolaevich_ написал : АлексейСиз, поясните это ещё раз. Интересно, но не понимаю.
На распределителе снизу прямоугольная крышечка на 4болтах откручеваиш (сольëтся масла примерно пол литра) под ней слева плунжер его не трогаем справа торчит примерно сантиметр клапон выдëргиваем его посотижами (мой был сплюшен немного с завода (наверно чтоб такие как я его не крутили) пока не разобрал замерь глубену на которую закручена заглушка (онаже и регулеровка мощности )( у меня было 7мм) разбераеш и промываеш бензинчеком. Собираеш (я чисто для себя замерил момент срабатывания одел шланг от насоса с монометром и накочал на двух отмасферах начинал хорошо шипеть подымал довление больше шипел довление падоло до двух отмосфер и наченало шипеть по тихонечку ) закрутил заглушку на 2мм(в обшем получилось 9мм) проверил насосом начал сробатывать на трëх отмосферах. Поставил новую резиночку (пришлось вырезать из прокладки и обтачевать) поставил на место намазол крышку герметиком и прикрутил на место! Походил пол часика и провëл испытания!!!
PAramon написал :
Нужно ли что-нибудь придумывать, чтобы установить их на КМЗ-012?
Ещë и ценик охренительный!!! В2Ч умер и нечего сделать нельзя?
Это да. Зато, если попадётся хороший - будет вечный двигатель. Запчасти под переборку любые. Как правило, прилагается отличный независимый гидронасос. Иногда бывают недорогие предложения. Видел так Куботу о четырёх горшках совсем недорого, но для КМЗ она большая. Трактор Кубота В6000 в сборе недавно был за 15000 всего.
Подешевле можно от Оки поставить.
ПаГ написал :
Что, так и никто не скажет размер резьбы на заглушке трубопровода и на шланге? Они одинаковые и в зипе имеют кодовый номер 672-37-12?
Еë некто не когда не мерил! Знаю только на шланге и на гц разная. Сходил померил могу только на гц (чтоб не разберать)16 шаг1.5. Вам лучше чем болты искать открутити трубку от гидрораспределителя вставте во внутрь резинку или олюминевую заклëпку чтоб плотнечком в трубку зашла а шляпка послужет уплотнением и закрутите обратно!
PAramon написал :
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста двигатель вместо В2Ч, чтобы не было проблем с запчастями!
Можно и СК-12 (уд25) родной воткнуть, я как раз меняю. Да и живем не очень далеко.
Вчера пытались бензиновым поработать заменили магнето на контактное все равно не хочет по нормальному работать постоянно глохнет и не хочет заводится. Нужно мудрить с зажиганием и карбюратором.
Nikolaevich_ написал :
А я легкомысленно надеялся, что этот сайт будет работать вечно.
В интернете море этих сайтов с онлайн-каталогами:
вчера на В2Ч поставили родной генератор нужно немного по электрике подсказать как подключить правильно к штатной проводке к лампе зарядки
Grim Reaper написал :
Зато, если попадётся хороший - будет вечный двигатель.
Самое главное здесь-ЕСЛИ. Мне не повезло,заказал на заказ определенную модель движка,привезли,но оказался таким же убитым как и мой.Да и еще ценник заломили,уроды....
АлексейСиз написал :
Мужики и что некому моя фреза непонравилась чтоли?
Отчего же, понравилась! Сижу и облизуюсь - у меня с фрезами не срастается. Хотел изготовить подешевле, а в итоге получил ге..рой на два года. Осталась надежда на редуктор от тяжелого мото - у отца в деревне, почти доделанная, нужно будет испытать. Какие у вас обороты фрезы? От чего использовали кардан? Как боритесь с прорехой под редуктором?
ПаГ написал :
Что, так и никто не скажет размер резьбы на заглушке трубопровода и на шланге? Они одинаковые и в зипе имеют кодовый номер 672-37-12?
Все очень просто...... идете в сан тех магазин и берете металлическую заглушку на 15-ю трубу резьба трубная,диаметр 20 мм внутри заглушки, ставите туда резиновую прокладку или силиконовую, а резьбу подмотать лентой.... крутим с чувством..... и будет Вам счастье без геморроя!!!!
Ацетон написал :
Самое главное здесь-ЕСЛИ. Мне не повезло,заказал на заказ определенную модель движка,привезли,но оказался таким же убитым как и мой.Да и еще ценник заломили,уроды....
Можно подробнее? Что за контора, что за движок, сколько денег? Они его заводили, давали какие-то гарантии?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.