АлексейСиз написал :
Контрогайки обезательно или опять раскрутятся!
либо на анаэробный фиксатор резьбы,( в автомагазинах продается,часто под маркой локтайт (Lokctite)? но и других марок не хуже будет я брал ABRO) правда он на резьбы крупнее М6 расчитан,но держать должен!
АлексейСиз написал :
тогда кнут мне в зубы и в колхоз пастухом!
Идет в колхозе собрание..председатель:
-Наш пастух потерял корову, что будем делать?
Кузнец Вакула,косая сажень в плечах, 2 метра без головы.. тянет руку..председатель:
-говори Вакула свое предложение!
-А давайте я иму уе..у!
-Ты чего Вакула!? У нас пастух один ростом он метр с кепкой! Ты ж его убьешь! Кто коров пасти будет?! сядь! какие еще будут предложения?
Вакула снова тянет руку..Председатель:
-ну говори !
Вакула:- А давайте я уе..у трактористу! у нас их двое!
АлексейСиз написал :
... Если для меня то напрасный труд
Алексей, это опасное заблуждение - такое самомнение. В Вашем возрасте ещё учиться и учиться - я, например, до сих пор учусь и не стыжусь ошибок или незнания какого-либо вопроса.
Недавно пришлось побеседовать с одним местным трактористом по поводу работы почвофрезы (промышленной, весом 1,5 тонны, ко взрослым тракторам). Имея возможность включить ВОМ на 540 об./мин , он включает на 1000 об./мин - результат не устраивает, выходит из строя ВОМ и КПП, но переключать на другую скорость не хочет, ибо уверен (хотя никогда не читал и даже не видел инструкцию к фрезе), что именно на этой скорости надо работать с фрезой. Самомнение - до небес, проверить свои утверждения - западло . И разговаривать с ним неинтересно (ибо не имеет смысла) не потому, что знания хромают, а потому, что он даже не хочет слышать мнение других людей. На предложение проверить свои утверждения хотя бы по информации в интернете ответил, что не видит необходимости (это в переводе с мата на русский). Ну о чём с ним говорить?
Nikolaevich_, Самомнение у меня в пределах нормы (даже немного занижено) у меня сейчас практика 2месяца через месяц экзамен!(ничего непомню из того что учил как здавать?) учусь на электрика кому говориш все смеются потомучто все меня знают как электрика и все идут ко мне по этим вапросам ! Пока учился узнал много нового и на сайте сижу потомучто нравится узновать новое но наше сцепление проще пареной репы и чтото нового о нëм вы наврятли напишете ! Вот про двойное сцепление с приводом от одной педали на два вала (сначало отключается один вал дальше жмëш отключается второй) вот про этобы почитал?
ROW111. Фиксатор резьбы хорош когда болт(гайку) затягиваеш до упора а тут гайки "висят в полëте" их хоть как надо контрогаить!
АлексейСиз написал :
ROW111. Фиксатор резьбы хорош когда болт(гайку) затягиваеш до упора
затягивать как раз и необязательно, эта штука работает так же как гайки на шаровых пальцах в жигулях т.е. в гайке там пластмасса которая и не дает откручиваться. Тут тоже самое после отвердевания герметик превращается в пластмассу,которая заполняет все зазоры в резбовом соединении, из инструкций к этому "чудо -герметику"
анаэробные уплотнители, при полимеризации которых образуется нерастворимая, жесткая пластмасса, заполняющая резьбовой зазор,
... через месяц экзамен!(ничего непомню из того что учил как здавать?) учусь на электрика
... наше сцепление проще пареной репы и чтото нового о нëм вы наврятли напишете !
Вот про двойное сцепление с приводом от одной педали на два вала (сначало отключается один вал дальше жмëш отключается второй) вот про этобы почитал?
На экзамене самое главное - не забыть, как бегают электроны - от "-" к "+" или наоборот. Не все правильно отвечают.
Примерно 3 года назад я уже писАл трактат о регулировке сцепления по просьбе одного гражданина. Все поняли, он один не понял, чуть не обматерил. А Вы говорите, что проще пареной репы?!..
Про двухконтурное сцепление - тут как раз всё просто. И про устройство, и регулировку можно прочесть информацию даже на этом же форуме в разделе более взрослых тракторов (например, китайских, типа "Джинма", "Фотон" и т.п.)
pelipenko написал :
Прошу помощи, подскажите куда цеплять тягу, которая удерживает косилку от ухода назад при движении, по-моему очень подходит вариант, который на фото, но трубки там слабоваты, если что, нада переваривать.
И во что должен упираться
Коллега. Мне досталась такая же косилка. Не могли бы подсказать, я думаю Вы уже правилами работы с ней овладели, на фото №2 стрелкой указан рычаг "куда упирается данный рычаг", так вот его у меня нет вообще, ось есть, тяга с куском цепи есть, коромысло есть, но оно было проволокой жестко прикреплено к станине. Вопрос: зачем нужна данная конструкция? Если можно фото и размеры рычага, ну и естественно во что должен упираться данный рычаг?
Заранее спасибо.
ROW111 написал :
так же как и цепь зацеплена была тяга, рвет почти у навески трактора с цепью уже года три не вспоминаю что такое бывает.
Доброго утра, ROW111!
Мне досталась аналогичная косилка, но у нее нет рычага, указанного на фото, есть тяга, коромысло, звенья цепи, но они притянуты проволокой к раме. Не могли бы Вы скинуть фото данного рычага с примерными размерами и прояснить для чего он нужен и "куда упирается?.
Заранее благодарен. Извините, может туплю, но новичок.
ROW111, Анаэробные уплотнители знаю и пользовался ими ! Но как его применить именно в этом месте(на шпильках сцепления) непредстовляю так-как в обычных местах (нанëс на резьбу закрутил оставил засохла и всë) а тут резьба длинная и при скручивании гайки резьба уйдëт во внутрь (намажеш пока будеш крутить всë сатрëтся) да ещë пока регулируеш засохнет ! Куда проще затянул контрогайку и всë (надо ослабил подрегулировал затянул ) и в путь дорогу дальнию!
Добрый день, всех с праздниками прошедшими и наступающими.
Купил копалку мотоблочную, переделываю крепление на трактор. Вот такой карданчик был в комплекте, с одной стороны уже сами приварили насадку со шлицами (кусок рулевой от МТЗ).
Вопрос : зачем два кардана? Можно один выкинуть и оставить только одно соединение, приварив к нему трубку со шлицами? Мне такой длинный кардан не надо, а отрезать и переваривать копалку дальше от трактора не хочется.