АлексейСиз.Если есть что купить то можно и посмотреть, но вроде готовых на мощность 10-12 л/с нет, я видел минимум на 20 л/с. Или плохо искал
Jesha. Спасибо,Второе видео не открывается.
Jesha, очень хорошая концепция - прицепной мини экскаватор. Гормоздить это на КМЗ-012, на мой взгляд - перебор, лучше как прицеп и именно со своим двигателем.
AVSh написал : Jesha, очень хорошая концепция - прицепной мини экскаватор. Гормоздить это на КМЗ-012, на мой взгляд - перебор, лучше как прицеп и именно со своим двигателем.
С тем же успехом можно построить и самоходный, был бы двигатель. Просили навесить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, так за чем дело встало? Двигателя нет?
У себя полез в очень старые запасы, искал магнето. Нашел - на УД-2 стоит, а двигатель то живой! Отец консервировал где то до 1990года. Сделаю магнето , буду запускать...
Vov62, Думал над этой темой. Считаю, что идея заслуживает воплощения. Нужно решить пару принципиальных вопросов.
Гидравлика экскаватора будет интегрирована в систему трактора или отдельно. Я хоть экскаватор к КМЗ не приделал, но гидравлику выделил в отдельную от КПП систему.
Экскаватор навешен на штатные три точки или приварен к трактору. Штатные три точки постоянно в плавающем положении, что для навесного экскаватора неприемлемо, надо будет, как то решать эту проблему. У меня задняя навеска на 2-х г\ц без плавающего положения
Кубатура ковша размеры стрелы рукояти и т.д. должны быть в разумных пределах.
САм я пытаюсь сделать экскаватор-погрузчик на базе силового агрегата ЗАЗ-968, бортоповоротный.
AVSh написал : Jesha, так за чем дело встало? Двигателя нет?
У себя полез в очень старые запасы, искал магнето. Нашел - на УД-2 стоит, а двигатель то живой! Отец консервировал где то до 1990года. Сделаю магнето , буду запускать...
Так я и не хотел сделать экскаватор. Vov62 поднял вопрос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Петрович1 написал : Vov62, Думал над этой темой. Считаю, что идея заслуживает воплощения. Нужно решить пару принципиальных вопросов.
Гидравлика экскаватора будет интегрирована в систему трактора или отдельно. Я хоть экскаватор к КМЗ не приделал, но гидравлику выделил в отдельную от КПП систему.
Экскаватор навешен на штатные три точки или приварен к трактору. Штатные три точки постоянно в плавающем положении, что для навесного экскаватора неприемлемо, надо будет, как то решать эту проблему. У меня задняя навеска на 2-х г\ц без плавающего положения
Кубатура ковша размеры стрелы рукояти и т.д. должны быть в разумных пределах.
САм я пытаюсь сделать экскаватор-погрузчик на базе силового агрегата ЗАЗ-968, бортоповоротный.
Все конечно хорошо, но движек еле тянет родную гидравлику, не говоря уже об экскаваторе или вилах.
Ковш сделан шикарно(моя мечта)! Останавливает от ее воплощения только нехватка мощи трактора. Спарка колес не понравилась- никакого толку, а вот ВЛ-30 это зверь, гоняю не нарадуюсь!
Третий пункт самый правильный, тоже вынашиваю идею маленького фронтального погрузчика на резиновых гусеницах, с мостом от болгарского погрузчика и с движком от оки (может и в качестве трактора згодится).
Фотки выставлять не хочет хотел пару картинак с интернета выложить не получается!
Тоже думал на сч?т зкскаватора ! Думал или прицепной (на подобие телеги ) или на навеску с жесткими лапами (поднял навеску поехал опустил копай )
Гидравлеку думал через ВОМ делать !(карданом )
Как ваши бензиновые не знаю но мой дизел?к справится точно ! (накрайняк можно и редуктор поставить качать будет медленней зато силы больше !)
АлексейСиз, на ВОМе до 1000 оборотов в мин, для НШ маловато, не на полную производительность будет работать НШ. То есть если НШ взять с запасом по производительности, нормально получится. И отцепить не сложно.
AVSh написал :
на ВОМе до 1000 оборотов в мин, для НШ маловато, не на полную производительность будет работать НШ.
все верно! Для НШ-10 например
НШ10 - макс. производительность 21 литр в минуту
давление - 16 МПа (макс 21 МПа).
Мощность данного насоса 8,6 кВт (т.е. если захочется "выжать все" то ни бензинового ни дизельного моторчика от КМЗушки не хватит)
Нормальные обороты для этого насоса 40 оборотов в секунду/2400 оборотов в минуту
AVSh написал :
на ВОМе до 1000 оборотов в мин, для НШ маловато, не на полную производительность будет работать НШ.
все верно! Для НШ-10 например
НШ10 - макс. производительность 21 литр в минуту
давление - 16 МПа (макс 21 МПа).
Мощность данного насоса 8,6 кВт (т.е. если захочется "выжать все" то ни бензинового ни дизельного моторчика от КМЗушки не хватит)
Нормальные обороты для этого насоса 40 оборотов в секунду/2400 оборотов в минуту
Я в эту тему (про обороты насоса) сильно не вникал надо вечерком поинтересоватся ! (порыть инет )
У меня пока стоит родной НШ (ДВ его практически не замечает ) и обороты у него как на ВОМе (привод один и ведомые шестерни примерно одного диаметра !)
kostikus99, У меня стоит НШ-10, хочу вернуть "в зад" НШ-6, бывает резковат в движениях. Мощности дв-ля УД-25 (с эл.зажиганием и карбом от скутера) мне хватает. На прицепных экскаваторах J8 и Landformeraх стоят дв-ли от 9 до 15 л.с. про насосы (НШ) сведений нет, но по виду они меньше НШ-10. Мой вывод,что моего УД-25 (с эл.зажиганием и карбом от скутера) хватило бы на навесной экскаватор. Второй вопрос, что прицепники это игрушки (разговаривал с владельцами) все таки не хватает мощи на макс. вылете стрелы (глубина копания около 2 м), малый угол поворота стрелы(приходится грунт перекладывать с места на место).
С целью запустить УД-2, посодействовать нуждающимся в нормальном зажигании, провел опыт переделки магнето на БЭСЗ.
Тут грузить тему не стал, выложил в прямой теме:
Братия, КМЗводы на бензине, если нужно по теме зажигания - предлагаю там .
АлексейСиз, так потому и не замечает пока расход не большой, а редукция 1 к 3. Для производительной работы НШ нужно крутить по номинальной скорости вращения, иначе для одновременного прокачивания в несколько цилиндров просто не будет хватить производительности НШ. Если работать как спать по одному гоняя, то вполне достаточно.
АлексейСиз, вот и вся арифметика: максимально наш НШ выдаёт 6 литров в минуту при 3000 оборотах движка, что маловероятно, так как обороты рабочие дизеля 2000-2400... Так что для работы гидравлики реально можно принимать для расчета 4, максимум 5 литров в минуту.
АлексейСиз написал :
У меня пока стоит родной НШ (ДВ его практически не замечает ) и обороты у него как на ВОМе
а на ВОМе при самом хорошем раскладе 700 максимум а так 550-650 когда "газуешь" вот и выходит вместо 2400 номинальных имеем в 3,5 раза ниже обороты, сл-но производительность тоже примерно так же вместо 21л-7л ну и моща вместо 8,6квт -2,5квт..и это на НШ-10 а на родном НШ-6 еще почти в 1,5 раза надо уменьшить цифры а теперь прикинуть например по эл.мотору 2,5кв и 8,5квт как есть разница?
Я после нынешнего сенокоса пока не решил или к ВОМу через редуктор повышающий хотя бы раза в 2 обороты насос НШ-10 приладить или просто попробовать заменить НШ-6 на НШ10..уж очень медленно поднимает он орудия
AVSh написал : АлексейСиз, вот и вся арифметика: максимально наш НШ выдаёт 6 литров в минуту при 3000 оборотах движка, что маловероятно, так как обороты рабочие дизеля 2000-2400... Так что для работы гидравлики реально можно принимать для расчета 4, максимум 5 литров в минуту.
Не могу ссылку выложить Я в гогл нашол инструкцию по эксплуатации НШ 10 и 32 заводскую !
В ней номинальные (как я понимаю оптимальные для насоса обороты ) это 1500 и при этих оборотах НШ 10 выдает 0,22 л/с а НШ 32 выдает 0,61л/с. Максимальные обороты 2400 (если я правельно понимаю то больше нельзя )
Давления у насосов идентичьно 160кг/см2 при наминальных оборотах НШ,при максимальных больше но написано кратковременно ! ROW111,
Гидравлику и электрику не сравнивай !(много различий )
Если есть НШ 10 то попробуй на штатное место поставить ! Если хочешь купить и тебе кажется что его будет мало купи НШ 16 навеска будет летать !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.