Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5490281

Здравствуйте.У меня такой вопрос может кто и знает чем отличаются первичный вал кпп на дизеле ина бензине ск12.Только размерами шлицев а длина и посадочный размер.Чем отличаются диски сцепления опять же только шлицами или другой диаметр.

T-N-A, заметно Ваше неровное дыхание в сторону АлексеяСиз.
Изменил парень момент впрыска и не с первого раза у него получилось то , что ему лично нужно было. При этом, да, мощность должна снизится, может быть даже максимальные обороты снизились. Но ему то мощность вроде как до фонаря - человеку нужен достаточный вращающий момент на тех оборотах на которых он обычно работает. А такой момент у него имеется. С первого раза маловат был, при перестановке на зуб, так он и отказался от этого варианта и нам тут всем сказал - не годится - не тянет.
В варианте АлексеяСиз есть ещё одна радость от изменения угла впрыска - это маленькое дефорсирование двигателя, что даёт повышение ресурса. Вот потому он, видимо, и катается на жигулёвских колечках и меняет их с приемлемой для него частотой, не запариваясь подбором этих колечек их 4х наборов.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A, Почему тогда мой полудохлый тянет фрезу 135 на малых ?! И прицеп гружоный под 2тонны прет на 5той ?!
И что вы имеете против наших специалистов им бы дали волю и выпустили из жестких рамок ! тогда бы наши движки шли на экспорт !но бы мешает !!!
От момента впрыска напрямую зависит и звук мотора и пуск (ранний впрыск бьет назад гробя при этом стартер и аккомулятор )
Я задумался что с впрыском чтото не так когда подъехал к другу на своем новом тракторе к его убитой сороковке (воздушное охлождение 4горшка а на холостых робит как жигуленок ) а мой "новенький" орëт как оглашенный ! Вот и покурил эту тему ! У нормальных ТНВД есть авторегулировка угла опережения впрыска а у нас ... ! И главное у нашего угол рассчитан на максимальные (3000) для генератора а для трактора это не приемлемо (нужны среднии обороты )

АлексейСиз, именно генераторный под военные задачи и под военной приёмкой проектировали. Для генератора важна мощность при 3000об в мин и на это всё заточено.
Для трактора нужен вращающий момент в определённом диапазоне 1000 - 2500 и редко выше.
Так что всё правильно сделал.

kanol написал:
Salo-61, Очень похожа на Запорожскую.(корзина)

могу сфотографировать их в паре. а можете поверить на слово. От запора больше. существенно больше.

T-N-A, есть различия первичных валов кпп 4+2 и 5+1?

AVSh написал:
АлексейСиз, именно генераторный под военные задачи и под военной приёмкой проектировали. Для генератора важна мощность при 3000об в мин и на это всё заточено.
Для трактора нужен вращающий момент в определённом диапазоне 1000 - 2500 и редко выше.
Так что всё правильно сделал.

Помоему впервые достигнут продуктивный технический консенсус. Честь и похвала и ни какой срани. Очень приятно читать.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

ервые достигнут продуктивный технический консенсус. Честь и похвала и ни какой срани. Очень приятно читать.

Приеду с работы выпью за это коньячку!!!

AVSh написал:
АлексейСиз, именно генераторный под военные задачи и под военной приёмкой проектировали. Для генератора важна мощность при 3000об в мин и на это всё заточено.
Для трактора нужен вращающий момент в определённом диапазоне 1000 - 2500 и редко выше.
Так что всё правильно сделал.

Помоему впервые достигнут продуктивный технический консенсус. Честь и похвала и ни какой срани. Очень приятно читать.

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:
T-N-A, есть различия первичных валов кпп 4+2 и 5+1?

Перебирал КМЗ-012 (4+2) и КМЗ-012Ч (5+1). Редуктора на этих тракторах одинаковые. Стало быть и посадочные размеры одинаковые. Отличия первичных валов в шлицах под диск сцепления. Но вот про длину валов сказать не могу (разбирались в разное время). В варианте замены В2Ч на СК(УД) два пути:

  1. С КМЗ-012 снимаете первичный вал (КПП4+2), колокол с выжимным подшипником и механизмом привода, сам движок СК(УД) со сцеплением и картером маховика и меняетесь на первичный вал, колокол с выжимным и приводом, движок В2Ч со сцеплением.
  2. С КМЗ-012 не снимаете первичный вал, снимаете колокол с выжимным и приводом, сам движок со сцеплением(но без диска сцепления, его оставляете у себя) и картером маховика и меняетесь на колокол с выжимным и приводом, движок В2Ч со сцеплением(но без диска, он останется у владельца КМЗ-012Ч). НО ЭТОТ ПРОЙДЕТ ВАРИАНТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДЛИНА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КМЗ-012Ч ОДИНАКОВА с КМЗ-012!!!

Mohave написал:

Помоему впервые достигнут продуктивный технический консенсус. Честь и похвала и ни какой срани. Очень приятно читать.

"Продуктивный технический консенсус" - это Вы о чём?
Продуктивное техническое решение Алексеем достигнуто давным давно.
Парень делает и тут с нами делится своими результатами.
А тут его некоторые пытаются загнобить - по сидишь не так, то свистишь не так...
Мне это не нравится. Не нравится мне словесная эквилибристика, особенно когда больше сказать и показать нечего.
С Новым годом, скоро день прибавлять станет, а там и Весна!!!

T-N-A написал:

rino написал:
T-N-A, есть различия первичных валов кпп 4+2 и 5+1?

Перебирал КМЗ-012 (4+2) и КМЗ-012Ч (5+1). Редуктора на этих тракторах одинаковые. Стало быть и посадочные размеры одинаковые. Отличия первичных валов в шлицах под диск сцепления. Но вот про длину валов сказать не могу (разбирались в разное время). В варианте замены В2Ч на СК(УД) два пути:

  1. С КМЗ-012 снимаете первичный вал (КПП4+2), колокол с выжимным подшипником и механизмом привода, сам движок СК(УД) со сцеплением и картером маховика и меняетесь на первичный вал, колокол с выжимным и приводом, движок В2Ч со сцеплением.
  2. С КМЗ-012 не снимаете первичный вал, снимаете колокол с выжимным и приводом, сам движок со сцеплением(но без диска сцепления, его оставляете у себя) и картером маховика и меняетесь на колокол с выжимным и приводом, движок В2Ч со сцеплением(но без диска, он останется у владельца КМЗ-012Ч). НО ЭТОТ ПРОЙДЕТ ВАРИАНТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДЛИНА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КМЗ-012Ч ОДИНАКОВА с КМЗ-012!!!

у меня кпп 4+2 и на данный момент двигатель ск снят могу померять длину первичного вала, но после 22.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

шнырь написал:

T-N-A написал:

rino написал:
T-N-A, есть различия первичных валов кпп 4+2 и 5+1?

Перебирал КМЗ-012 (4+2) и КМЗ-012Ч (5+1). Редуктора на этих тракторах одинаковые. Стало быть и посадочные размеры одинаковые. Отличия первичных валов в шлицах под диск сцепления. Но вот про длину валов сказать не могу (разбирались в разное время). В варианте замены В2Ч на СК(УД) два пути:

  1. С КМЗ-012 снимаете первичный вал (КПП4+2), колокол с выжимным подшипником и механизмом привода, сам движок СК(УД) со сцеплением и картером маховика и меняетесь на первичный вал, колокол с выжимным и приводом, движок В2Ч со сцеплением.
  2. С КМЗ-012 не снимаете первичный вал, снимаете колокол с выжимным и приводом, сам движок со сцеплением(но без диска сцепления, его оставляете у себя) и картером маховика и меняетесь на колокол с выжимным и приводом, движок В2Ч со сцеплением(но без диска, он останется у владельца КМЗ-012Ч). НО ЭТОТ ПРОЙДЕТ ВАРИАНТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДЛИНА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КМЗ-012Ч ОДИНАКОВА с КМЗ-012!!!

у меня кпп 4+2 и на данный момент двигатель ск снят могу померять длину первичного вала, но после 22.

Да с (4+2) можно Александра "за бугром" попросить измерить. Нужен с дизеля вал.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

AVSh написал:

**
"Продуктивный технический консенсус" - это Вы о чём?

То же непонятно, что за консенсус? И главное между кем...?

В субботу проводил тест драйв нового гаджета для нашего трактора. (для коллекции навесного)

T-N-A написал:

AVSh написал:

**
"Продуктивный технический консенсус" - это Вы о чём?

То же непонятно, что за консенсус? И главное между кем...?

Между всеми народами мира.
Всех с Новым Годом!!!

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Oleg_Vn написал:
В субботу проводил тест драйв нового гаджета

ДКУ нужно присоединять к переднему ВОМ!

Stebium1,

Stebium1 написал:

Oleg_Vn написал:
В субботу проводил тест драйв нового гаджета

ДКУ нужно присоединять к переднему ВОМ!

Почему? В чом разница?

Oleg_Vn написал:
Почему? В чом разница?

В передаваемой мощности. В удобстве подъезда.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1 написал:

Oleg_Vn написал:
Почему? В чом разница?

В передаваемой мощности. В удобстве подъезда.

И пыли в моторном отсеке !!!
Олег всë правельно, красота !