Увеличиваем угол зажигания и выигрываем милисекунды, дали газу до отказу и подняли обороты в три раза с 1000 до трёх! И где ваше время горения уважаемые?
Подожгли газетку спичкой с уголка мазнув по газетке. вторую поджигаем тремя спичками и держим до тех пор пока пламя не прижжот пальцы и не прояснит мозг. Энергия искры нужна что бы она была при любых условиях, а расказы о том что загорится лучше это от продованов. Загорелась смесь и всё её тут у свечки уже нет, подумайте. Если не получается то гляньте на искру на китайских клонах Хонды, её вообще не видно!
Прогорание клапанов это только их хреновая регулировка в сочетании с дерьмовым материалом. Не горят они на наших движках от 95го, проверено 6-7 годами работы и несколькими тоннами горючки, скорее сдохнут от всяких левых присадок.
Stebium1? ну а всё таки, в каком варианте газетный лист сгорит быстрее?
Натяните проволочку меж двух гиляк и чтоб пальцы не обжигать, и сделаёте опыт с газетками.
Stebium1, вот как ты читаешь написанное по русски!
Повторяю - одну газетку поджигаем с угла , а вторую по всему периметру, то есть со всех сторон и углов.
AVSh написал:
Повторяю - одну газетку поджигаем с угла , а вторую по всему периметру, то есть со всех сторон и углов.
а что от того что искра станет сильнее поджиг в цилиндре пойдёт со всех сторон? Или я не по русски написал о воспламенении смеси ?
Stebium1 написал:
вторую поджигаем тремя спичками и держим до тех пор пока пламя не прижжот пальцы и не прояснит мозг... Загорелась смесь и всё её тут у свечки уже нет, подумайте.
Как интересно жизнь повернулась! Раньше пытались заставить моторы работать на более дешёвом бензине, боролись с детонацией, дополнительные прокладки, ввёртыши и т.д. А теперь через "нехочу" пичкают дорогим(через ремонт и доработку). Мысли вслух...
ВотЭто дискуссию развели по бензину! Разрешите поделится своим опытом,Перевел всю технику на 92,тракторенок работает изумительно,
ИЖ Юпитер 3 1976г просто поет,Дружба 4 тоже от него не отказывается! Партнер 350 само сабой. Все эксплуатирую на 92 больше семи лет,полет нормальный!!!
Szayzev написал:
А теперь через "нехочу" пичкают дорогим
92ой у меня в 17 км АЗС,(лукойл,роснефть и какая то левая ХЗС где ни когда не заправляюсь) а дешевый 80ый в 38км, причем те что в 17 км мне по пути в город, а та что в 38 км мне туда на бензовозе наверное надо ехать, за сезон отрабатываю около 130-150 часов..а по 40 литров даже возить,так дешевый 80ый (еще и качество неизвестно какое т.к. официально 80ый уже и не выпускают) станет дороже 96го однако..
и еще... если машину заправлять 92ым "подешевле" и 95ым в результате более экономичного расхода на 95ом ,разница в цене 92го израсходованного больше и более дорого 95го меньше получается никакая, еще на ВАЗ2110 этот эксперимент проводил разница по трассе была до 0,7л/100км при скорости 85-90км/час
Stebium1 написал:
а что от того что искра станет сильнее поджиг в цилиндре пойдёт со всех сторон?
вот,вот разве что загорится быстрее, при морозе читай надежнее
Stebium1 написал:
Прогорание клапанов это только их хреновая регулировка в сочетании с дерьмовым материалом. Не горят они на наших движках от 95го, проверено 6-7 годами работы
мой отработал на 92ом около 800часов (из них на смеси 92+80 около 200 часов потом только 92ой) в выходной разобрал т.к. появился стук во втором цилиндре, вскрытие показало бочкообразный износ шеек коленвала (особенно второй), и нагар черный маслянистый мм по 2 на поршне,хотя чистил крайний раз нагар часов 200-250 назад (по времени года 2 примерно назад, вообще после перехода на электронное зажигание обратил внимание что нашгар начал накапливатся быстрее года два и уже появляется калильное зажигание даже на А23(сначало калильное было на А11-А14-А17 даже после чистки поршнейвой от нагара, стоит покосить на жаре +30С час полтора и все! "дык-дык-дык" после глушения обеспечено, поставил А23 стало реже намного, но полностью все равно не ушло, так что электронное зажигание "пораньше" не панацея при 92ом,двигатель все равно перегревается, если на улице +30С),зажигание стоит электронное коммутатор от УАЗ+ кулачки.(С датчиками холла тоже намучался за месяц умерло два,мне хватило, переделал на контакты,за 5 лет ни разу не обслуживал контакты , хотя тут писали окислятся будут, все отлично работает и в дождь и в жару)
масловский написал:
Дружба 4 тоже от него не отказывается!
а у меня сосед залил в дружбу и поршень прогорел минут через 5 работы
масловский написал:
От перегрева очень помогает вентилятор,
от чего ВАЗ? тоже думаю насчет такого же, так приходится ездить без капота из за перегрева.
и почему генератор на эту сторону? с другой места же больше? шкив вместо кикстартера стоит?
масловский, А фото со стороны гидрораспределителя можно? Я хотел сначала так же ставить, но побоялся что шланги вокруг рычагов громоздко будут(основные потребители сзади), хотя положение "вверх-вниз" уже правильно получается а не наоборот(как у меня).
на выдув работает верно? летом не жарко от него,получается прям перед тобой выбрасывает горячий воздух,тоже думаю над доп.вентилятором, хотел в бок сделать выброс по пути движения воздуха от мотора а этим от головки тоже отбирать.
А шкив от чего такой удобный с конусом?
Szayzev написал:
Я хотел сначала так же ставить, но побоялся что шланги вокруг рычагов громоздко будут(основные потребители сзади),
у меня сзади висит
Szayzev написал:
хотя положение "вверх-вниз" уже правильно получается
у меня тоже правильно получилось,распределитель от кары какой то.
ROW111, Вентилятор работает на "вдув" Забирает воздух с улицы и вдувает под капот,охлаждает и коллектор и клапанную крышку и карбюратор.Проверял после получаса пахаты карбюратор "ледяной"!
Шкив нашел в автозапчастях помоему с помпы уаза
масловский написал:
Забирает воздух с улицы и вдувает под капот,охлаждает
не понял? с ВАЗ2121 он же от радиатора забирает воздух и под капот выбрасывает, на фото вроде стоит "лицом" в низ т.е. должен наружу выкидывать воздух или он (сам вентилятор) перевернут?