Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5763993

Szayzev, Не сыпь мне соль на рану! Придется что-то мудрить, переносить крепление и изменять геометрию шибко не охота, скорее всего жизнь заставит делать скобу в обход распределителя снизу. На выходные выкорчую щетку, навешу и тогда станет ясно более-менее, что делать. Пока из заднего навесного есть только щетка, в стадии изготовления вал с ножами, который будет устанавливаться вместо щетки в номинации "фреза" ну и в планах установка измельчителя веток... По месту с винтом и колдовать придется...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Если с простым винтом ещё и можно что то придумать, то вариант, когда вместо винта цилиндр похоже отпадает. А "кривой" винт при опускании может ВОМу мешать.

Саныч53, Если такое сильное желание его именно сзади ставить, то может не вертикально, а горизонтально под перекладиной. немного назад высунется, но низ освободит(это так, мысли вслух, надо по месту примерять).

Szayzev написал:
А "кривой" винт при опускании может ВОМу мешать.

А чтобы не мешал придется городить некую пространственную конструкцию - ферму своего рода, элементы которой будут располагаться по бокам ВОМа; а вообще винт нужен лишь для того, чтобы правильно ориентировать положение навесного орудия, у меня одна секция на распределителе свободная и скоро освободится маленький передний гидроцилиндр, вот его и пущу в дело, пусть вместо винта службу правит...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Сфоткал. Нашёл в инете как оно называется: «лебедка понтонная»

Oleg_Vn, спасибо. Отличная заготовка для компактной лебедочки, сделать небольшой барабан, метров на десякок-другой 4-5мм троса, больше не надо; урезать под него вал, в торец поставить поширник в корпусе и все! Работы фиг да ни фига, а пользы вагон. Удачи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Доброго всем дня! Между делом решил полечить рулевое. Есть вопросы - 1. Червяк от какой-либо техники (пусть даже с доработкой) внедрить можно? 2. (пустяковый) - кто какие баранки использует?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev написал:
Саныч53, Если такое сильное желание его именно сзади ставить, то может не вертикально, а горизонтально под перекладиной. немного назад высунется, но низ освободит(это так, мысли вслух, надо по месту примерять).

Szayzev, Ты про распределитель? Систему ржавых рычагов переделывать жалко, ковырялся долго, да и очень уж все удачно приросло...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Я всё таки считаю, что третья точка навески это важный силовой узел. Должно быть просто, жёстко и доступно. А расположение распределителя больше косметика и удобство. Хотя если продумать, то можно подобрать место не хуже, и кинематика упростится.
По червяку - у меня был нижний подшипник вхлам(даже ролики раскрошились). Подобрал наружную обойму с роликами, восстановил герметичность, отдельно загерметизировал втулку верхнего сальника(заводская недоработка), поставил фартук от дождя и забыл. Не будет воды - не изъездишь.
Руль у меня от Рено-9(просто был, валялся).

Szayzev, дружище, меня тоже очень напрягает капкан, в который я попал с винтом... Есть мыслишка максимально вправо сместить ГР (пара сантиметров найдется), а левую часть трубы, на которой крепится распред, просто отрезать, чтобы не мешала винту в поднятом положении навески. Жесткости оставшейся консоли должно хватить - труба 40х40 и лист 10мм. Наверное придется переделывать трубопроводы, но это уже семечки...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

На обеде не утерпел, метнулся на дачу к трактору. Не все так плохо - если сместить распред вправо на имеющиеся 21мм и переключить слив с бокового на нижнее отверстие, то винту гарантированно ничего мешать не будет и любимые ржавые переключалки целыми останутся; трубопроводы придется переделывать основательно.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
кто какие баранки использует?

Руль от опеля. Пухлый, хваткий, не скользючий. Но не нравится, закрывает приборку. Там световая индикация тормоза. Изза руля не вижу, иногда трогаешься на тормозах, дизелю пох.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Саныч53 написал:
Червяк от какой-либо техники (пусть даже с доработкой) внедрить можно?

не претендую на то что всю технику просмотрел, но с сх и ГАЗ ни чего не подошло, единственный того же вращения у Т-25 ( давно было могу и путать) но у него много мороки с валом.
Проще сделать обвязку для колонки ВАЗ классика, где то тут выкладывал фото. Правда так и не поставил, Александр подогнал червячную пару.

Всем привет.Парни передвинул балку вперёд но теперь вал мешает навеске подниматся.Это уже где-то было но нет время листать.Подскажите что делали.Спасибо.Езда стала супер.На трактор по новому взглянул.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

виктор матонин написал:
Всем привет.Парни передвинул балку вперёд но теперь вал мешает навеске подниматся.Это уже где-то было но нет время листать.Подскажите что делали.Спасибо.Езда стала супер.На трактор по новому взглянул.

виктор матонин, Трубу вом разверни в другую сторону ,чтоб под трактор ушла !
А езда да как на другой трактор сел !!!!!

АлексейСиз, Алексей просто трубу или вместе с балкой перевернуть?Спасибо.

Доброго всем утра! Из КрАЗовского цилиндра сделал цилиндр на переднюю навеску, в результате получил ГЦ с характеристиками - межцентровое в сжатом состоянии 185мм, ход 145мм, диаметр наружный 60мм, диаметр поршня 50мм, диаметр штока 18мм. После установки трактор стал легко, без какого-либо напряга отжиматься на холостых; нож по нижней кромке поднимается на высоту 370мм над землей, высота подъема переднего нижнего шарнира - 550мм. Пришлось перевернуть нижнюю Н-образную рамку навески и срезать с нее уши под стопор, подрезать уши на переднем щите навески и вырезать кусок из стопора поворота ножа.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

виктор матонин написал:
АлексейСиз, Алексей просто трубу или вместе с балкой перевернуть?Спасибо.

виктор матонин, Балку переднего моста оставляй как есть а крепëж с трубой ВОМ разверни ! Ты на сколько см выдвинул мост ?

виктор матонин написал:
Езда стала супер.На трактор по новому взглянул.

А когда увеличишь диаметр и ширину передних колес, то станет еще лучше. Тут два путя - первый, бюджетный - лепить 13 дюймовые автомобильные; диски и резина доступны практически любые, из минусов - придется колдовать с центральным отверстием и ловить ширину колеи. Второй путь - установка на родные диски резины от погрузчика 6.50х10, плюсы - отсутствие необходимости переделок, остаются штатные грузы на колеса, о проколах забудешь, резина настолько дубовая, что можно вообще ездить на пустых колесах (у меня в левом камера кончилась, так я и делать не собираюсь); минусы - резина в миру не распространенная, а в магазине стоит, как хорошее джиповское колесо, халява не катит. Дополнительный бонус - улучшение проходимости. Удачи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Саныч53, Хотел у тебя про колëса спросить как ведут себя на песке или скользкой грязи ? У меня сейчас стоит на 13 летняя так не очень хочу взять зимнию не шиповоную по зубастей ! Грузы я выкинул думаю не нужны они ! А диски хорошо подошли с масквича ,также есть широкая и узкая калья (практически как на родных колëсах ) из переделок надо в ступице просверлить 4 отверстия и нарезать резьбу (ступица чугунная труда не составила !)