T-N-A, добрый вечер Николай! Поддон согласен большой, у меня балка вынесена в перед максимально. И я же говорю что только привез домой выгрузил и всё днем буду дома буду замерять и прикидывать. Мотор по габаритам чуть больше чем СК.
шнырь написал: T-N-A, добрый вечер Николай! Поддон согласен большой, у меня балка вынесена в перед максимально. И я же говорю что только привез домой выгрузил и всё днем буду дома буду замерять и прикидывать. Мотор по габаритам чуть больше чем СК.
шнырь, Я не ради издевательства вопрос задал. В своё время с размеров и начинал. И увы не один из тракторных буржуйских из-за поддона не приглянулся. Передняя балка не самая большая проблема. Про привод переднего ВОМ придется забыть с таким поддоном, а учитывая асимметрию УД25(СК12) придется и раму раздвигать под буржуйский движок.
T-N-A, Николай так рама у меня и так уже порезана так что ничего страшного нет передним вомом я не пользуюсь и карданчика нет основная работа на задней навеске.
шнырь написал: T-N-A, Николай так рама у меня и так уже порезана так что ничего страшного нет передним вомом я не пользуюсь и карданчика нет основная работа на задней навеске.
шнырь, Я и не против. Свои мысли озвучил, что меня в свое время от этих движков развернуло. По качеству если ща нормальный попался, то в твоих руках лет пятьдесят проработает.
T-N-A, Николай и очень хорошо что озвучил кому-то пригодится, попробую завести послушаю, может к тому времени и "сонька" с ремонта прийдет может и сниму работу.
Доброго всем утра! Еще летом пытался подбирать аналоги топливных фильтров , не получилось. Нашел корпус фильтра с МТЗ, показался великоват. В итоге установил Мерседесовский топливный фильтр тонкой очистки
В воскресенье увидел на грузовом Дафе фильтр, установленный прямо на раме на улице, сетчатый, в прозрачном пластиковом корпусе. Человек очень его рекомендовал, задерживает всякие крупные пенки и корки до фильтра тонкой очистки, разборный, промывается.
T-N-A,шнырь как информация к размышлению: у маленьких дизелей , у Куботы в частности, бывают разные исполнения - картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм. Расчётная скорость вращения КВ 1800 оборотов в минуту и 3600 ...
Это я к тому , что за все двигатели говорить не нужно: они бывают разные. Андрей 69 состыковал же и идеально.
AVSh написал:
картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм.
из своего автомобильного опыта установки неродных двигателей - если поддон во что-то упирается или чему-либо мешает, то почти всегда есть возможность изменить форму поддона, вырезать мешающие участки; перенести маслозаборник; изготовить и приварить дополнительно емкость для увеличения объема масла. В частности, при установке дизеля от LT-28 на Форд Транзит 1978 г.в. от родного поддона был использован только присоединительный фланец, все остальное было самопальное.
AVSh написал: T-N-A,шнырь как информация к размышлению: у маленьких дизелей , у Куботы в частности, бывают разные исполнения - картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм. Расчётная скорость вращения КВ 1800 оборотов в минуту и 3600 ...
Это я к тому , что за все двигатели говорить не нужно: они бывают разные. Андрей 69 состыковал же и идеально.
AVSh, как информация к размышлению: у этих "маленьких" (японских) дизелей поддон большой. Даже приведенные вами цифры 110мм - это не один сантиметр, а 11! У япошек (не считая Хонду 390, Хонду 690 и их китайские аналоги, ну еще несколько Бриговских моделей) тракторные и индустриальные движки с глубокими поддонами. И дело вообще не в самом поддоне, а расстоянии от оси КВ и нижней точки поддона. Если по нормальному ставить движок на одной оси с первичным валом, то в нашем тракторе места вообще нет для поддона. Балку переносить, ВОМ передний выкидывать.
AVSh написал:
картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм.
из своего автомобильного опыта установки неродных двигателей - если поддон во что-то упирается или чему-либо мешает, то почти всегда есть возможность изменить форму поддона, вырезать мешающие участки; перенести маслозаборник; изготовить и приварить дополнительно емкость для увеличения объема масла. В частности, при установке дизеля от LT-28 на Форд Транзит 1978 г.в. от родного поддона был использован только присоединительный фланец, все остальное было самопальное.
Саныч53, КМЗ 012 это не тот случай. В предлагаемых движках этот поддон весь надо просто удалять... Места нет в КМЗ.