шнырь, у меня на куботе тоже не было топливоподкачивающего насоса только заглушка. Изначально ставил электрический от военных отопителей кунгов, не потянул. Поставил японский электрический. Сезон отработал без нареканий. Обратку скинул напрямую в бак. Для этого рядом с подающей впаял еще одну трубку.
Андрей 69, на Куботах подкачивающие насосы вращающиеся, и привод этого насоса - вращающийся вал.
на Янмарах - видимо диафрагменные, и привод - шток от эксцентрика, а их на много проще найти.
AVSh написал:
на Куботах подкачивающие насосы вращающиеся, на Янмарах - видимо диафрагменные, а их на много проще найти
можно поставить абсолютно любой - тракторный, автомобильный, и не обязательно на штатное место, на любой шкивок прилепить эксцентрик, который будет лапку качать; крепление самого насоса вообще обсуждения не стоит. А расходный бачек и в случае нештатных утечек соляры выручит, убережет от завоздушивания системы.
Саныч53, хоть и не обладаю ренгеновским зрением, но думаю , что у Шныря это всё уже есть, за заглушкой на фото. Думаю, что поставить вазовский какой то бензонасос будет совсем не сложно. В самом сложном варианте - сделать переходную проставку , если по болтам крепления не будет совпадать. И толкатель нужной длины.
AVSh написал:
может быть уже едущий насос не будет сильно отличаться от насоса печки Запорожца
если по качеству, то беда. Если по конструкции - тоже беда. Если по отсечке по давлению - накачал сколько надо и остановился, то об этом можно только мечтать. В свое время насосы от Запоровских печек кровушки у меня попили изрядно.
Саныч53, по алгоритму работы. То что написано про насос китайский даёт все основания считать, что он при достижении давления 0,47Атм перестаёт качать. Надеюсь всё будет предельно просто, а мы тут уже, сидя за компом, размечтались... Шнырь , к стати ушел, видимо что то делать. Ну и успеха ему! Он уже сделал большое дело: Янмар стоит на КМЗ! А остальные мелочи он точно уже доделает. Хочу что б у него всё получилось.
По всем показателям для насоса только я сколько смог пальем прошупал эксцентрика не ощутил. Нашел корпус воздушного фильтра с москвича 41 думаю его приладить от жигулевского пока отказался совсем мало места под капотом сверху мотора а с этим будет попроще. Так с боку думаю и поставить сделать крепление под фильтр на заборное отверстие сделать удлинитель поднять чуть выше капота а с коллектором соединить резиновыми патрубками.
AVSh, да как смог руки то две одной декомпресор держал другой проверну немного посмотрю и опять тоже самое. Уже вечером смотрел может и не доглядел. Завтра попрошу сына помочь еще разок проверю.
шнырь, смотри, может качалку , а может быть и толкалку можно сделать. А я завтра попытаюсь с Владимиром переговорить, может поможет делом иль словом...
шнырь, поставьте жигулевскую текстолитовую направляющую и толкатель,должно встать,ну может чутка доработать напильником,и не забывай, распред крутится в два раза медленнее колена
Доброго утра всем! Мужики, а в нынешние морозы трактора заводили? При каких минусах КМЗ отказывались работать? Свой в последний раз заводил , когда за бортом было -28. Завелся со второй попытки.
Было -30, посетила такая мысль, ведь у меня свеча накала есть. И синька кастрюль залита. Но потом передумал. Заводил при -24, стартер крутил вяло, аккум новый заряжен, на тот момент была полусинтетика в моторе. Завелся, но попробовал проехаться, слёзы, продувает насквозь, надо экипировку сноубордиста надевать.