Продаван хороший знакомый. Лет 15 назад работали вместе, инженер по образованию не думаю что обманет. Но все равно я в электрике не силен проводкой будет заниматься брат а он автоэлектрик по призванию как надо так и сделает.
я тоже не силен, поэтому, возможно и перестраховываюсь. А пригоревших, сгоревших и расплавившихся контактов видеть доводилось изрядно... Лучше потратить дополнительно денежку небольшую и время на работу, чем попасть на огромный и затратный ремонт (после выхода из продолжительного запоя) По поводу электричества предпочитаю обращаться к проверенным спецам; сам по электрике делаю только то, в чем на 1000% уверен, что не напортачу.
шнырь написал: pelipenko, интересует именно с мотоблочными редукторами. Можно делать междурядную обработку картофеля.
шнырь, Именно с какими мотоблочными? Я вот сделал с редуктором Крота- это тебе мотоблок- соотношение 1:4,а угловой редуктор 1:1,все остальное подгоняй шкивами перехода от углового до мотоблочного редукторов!!! Все работает ,но чтоб сильно не зарывался поставил опорные колеса.Расчеты по звездочкам где-то выше скидывал.
шнырь написал: pelipenko, интересует именно с мотоблочными редукторами. Можно делать междурядную обработку картофеля.
шнырь, Именно с какими мотоблочными? Я вот сделал с редуктором Крота- это тебе мотоблок- соотношение 1:4,а угловой редуктор 1:1,все остальное подгоняй шкивами перехода от углового до мотоблочного редукторов!!! Все работает ,но чтоб сильно не зарывался поставил опорные колеса.Расчеты по звездочкам где-то выше скидывал.
Можно про звездочки по подробнее?
vituning, vituning,Про звездочки......У меня стоит на угловом на 28 ,а на редукторе от Крота на 14 и в итоге имеем работу ножей прибл. 400-450 об.\мин Я делал под свой двиг. у меня стоит китаец на 12л.с. дизель и на 1-й скорости на средних оборотах работает нормально.....А Вы под свой решайте сами,посчитать -же тут не сложно.
kristall, да нет смысла тулить на родное место этот слабенький генератор, просто поставить обычный на ремённой передаче. На дизеле поставить шкив на передний конец КВ нет проблем.
шнырь написал: pelipenko, интересует именно с мотоблочными редукторами. Можно делать междурядную обработку картофеля.
шнырь, Именно с какими мотоблочными? Я вот сделал с редуктором Крота- это тебе мотоблок- соотношение 1:4,а угловой редуктор 1:1,все остальное подгоняй шкивами перехода от углового до мотоблочного редукторов!!! Все работает ,но чтоб сильно не зарывался поставил опорные колеса.Расчеты по звездочкам где-то выше скидывал.
Можно про звездочки по подробнее?
vituning, vituning,Про звездочки......У меня стоит на угловом на 28 ,а на редукторе от Крота на 14 и в итоге имеем работу ножей прибл. 400-450 об.\мин Я делал под свой двиг. у меня стоит китаец на 12л.с. дизель и на 1-й скорости на средних оборотах работает нормально.....А Вы под свой решайте сами,посчитать -же тут не сложно.
У меня в2ч. Вот как то с шестеренками не дружу совсем. А если вместо звездочек шкивы поставить или слабовато будет?
шнырь написал: pelipenko, интересует именно с мотоблочными редукторами. Можно делать междурядную обработку картофеля.
шнырь, Именно с какими мотоблочными? Я вот сделал с редуктором Крота- это тебе мотоблок- соотношение 1:4,а угловой редуктор 1:1,все остальное подгоняй шкивами перехода от углового до мотоблочного редукторов!!! Все работает ,но чтоб сильно не зарывался поставил опорные колеса.Расчеты по звездочкам где-то выше скидывал.
Можно про звездочки по подробнее?
vituning, vituning,Про звездочки......У меня стоит на угловом на 28 ,а на редукторе от Крота на 14 и в итоге имеем работу ножей прибл. 400-450 об.\мин Я делал под свой двиг. у меня стоит китаец на 12л.с. дизель и на 1-й скорости на средних оборотах работает нормально.....А Вы под свой решайте сами,посчитать -же тут не сложно.
У меня в2ч. Вот как то с шестеренками не дружу совсем. А если вместо звездочек шкивы поставить или слабовато будет?
vituning, Не шестерни а звездачки и цепь (принцип работы почти как шкивы только надёжней ) ищи комбайновскую цепь шаг 19мм широко распростронина есть в продаже и звезды тоже можно купить (можно в металоломе спросить ) !
Редуктора от Крота и Невы для фрезы к КМЗ слабоваты будут. Есть внешне похожие на них элементы от тяжёлой болотной фрезы(марку не знаю). На базе их часто делали самодельные мотокультиваторы. Штука не лёгкая, но по нагрузкам на порядок выше. Корпус не разборный, сварной из толстого железа, мощная двухрядная цепь, и подшипники на концах посерьёзнее. На входе предохранительная трещётка. К сожалению всё заметено снегом и не могу пофоткать(попробую конечно). Но если пройтись по самоделкиным или по с/х предприятиям, то можно найти. Как правило если они есть, то не одна(на фрезе их несколько, и каждая секция подпружинена). Но угловой редуктор конечно будет нужен.
шнырь, Не нравится мне местоположение фильтра но по другому не смог сообразить. Под капотом места не очень, пока пусть будет так может что попадется на глаза покомпакней тогда и переделаем.
шнырь, Не нравится мне местоположение фильтра но по другому не смог сообразить. Под капотом места не очень, пока пусть будет так может что попадется на глаза покомпакней тогда и переделаем.
шнырь написал:
Не нравится мне местоположение фильтра
А чем не нравится-то? Доступ к насосу преграждает? Обзор закрывает? Вынеси на крыло или, если есть, на стойку крыши.
В выходные навалило снега, чистил в порядке развлекухи , по результатам работы вывод - дополнительный груз на задней навеске улучшает проходимость, но очень ухудшает управляемость. Надо дополнительные грузы размещать внутри задних колес; буду подыскивать блины мм 40 - 60 толщиной и вешать их на переходники/адаптеры, дело за небольшим- железки нарыть.