Евгений Томск, давай так - про КМЗ тут пишем, про печки в другой. Ничего личного, всё так как на твоих фотографиях. Про печи на другом форуме, в другом разделе этого сайта.
Мне интересна тема обогрева гаража, но тут и без этого огромная тема и про КМЗ найти нужное очень сложно.
igorshashkin написал:
Всё отбой воздушной тревоге переставил штанги завёл всё нормально. Дымит примерно так же как и до капремонта, может притрётся , посмотрим.
igorshashkin, несколько моментов. Новые кольца окажутся бесполезной затеей если изношена гильзу цилиндра. Это определяется в цилиндре просто измерением теплового зазора в рабочей зоне поршневых колец. Другими словами берем новое кольцо, руками вставляем в цилиндр и щупом измеряем зазор. Так вот если у вас зазор будет больше 0,6 то эффект то таких колец(82.00 St) будет минимальный. Тогда покупайте первый ремонт 82.4 и подгоняйте на наждаке до теплового зазора 0,25! Есть еще нюанс. Тепловой зазор может быть при измерении в нормальных пределах, но гильза может быть элипсная. Это уже не простое измерение, а с помощью специнструмента. И контролировать это увы нужно при капремонте! Далее расскажу и писал ранее. Ставил японские кольца, ставил немецкие( плюс новый ремонтный поршень и расточка цилиндра под него). Дымность есть. Особенно на холодный и на перегазовках. Причины две: несовершенность ТНВД КМЗ и износ и разрегулированность форсунок. Необходимо обращаться в спецконторы для диагностики и настройки форсунок. Возможно придется менять распылители. Вот вам к размышлению информация куда двигаться если хотите дымность В2Ч снизить. К справке: у меня сейчас два японца по 20 лет каждому. Так вот когда их заводишь в гараже и движок работает - можно в карты рядом играть(образно). Дыма вообще нет, а с КМЗ в помещении "хоть топор вешай"...
Александр, рад за тебя! Очень рад за то, что моя фантазия получила на твоём тракторе реализацию, рад за то что ты в сроки свои укладываешься. Молодец!
Но видео слеповатое, не виден выхлоп в момент подгазовки... Ждем ещё видео, помошника привлеки или на что то камеру закрепи...
Mohave, по выхлопу можно а вот по звуку пока нет надо делать глушитель сейчас стоит молодежный прямоток. Выхлоп на прогретом моторе - легкий запах серы, иномарка как никак!
Salo-61, Salo-61,вчера собрал покрасил навесил на трактор фрезу все сделал как у вас копия такой же угловой редуктор такой же редуктор от крота купил новый какое же было удивление когда я ее запустил оказалось что фрезы крутятся назад то есть если смотреть со стороны цепи то по часовой стрелки а увас помоему против что делать
Koly1960, Привет, фотки не покажешь? Тоже занят изготовлением фрезы - редуктор от "Урала", цепной редуктор - "сапог" самодельный, ведущая звездочка 10 зубов, ведомая 15, цепь 19.05, ножи - "гусиные лапки", по 12 штук на сторону. Вращение против хода. Фоток пока нет, сделаю, представлю на суд критики.
Саныч53, на самодельную фрезу не плохо бы поставить реверс редуктор,у японцев эта функция уже заложена в ВОМ ,где то в ютубе была самоделка с КПП от москвича в качестве понижающего реверс редуктора
Koly1960, У меня получается намного компактнее, редуктор ЗМ "Урал" висит практически на "сапоге" мотоблока, на улице цепей нет, но есть серьезные опасения по поводу того, что не попаду в обороты - передаточное редуктора - 4.62; передаточное цепной передачи - 1.5, вроде маловато будет... Ацетон, имеется в хозяйстве КПП от мото Урал с задней передачей; посмотрю, что покажет конструкция и, если результат не устроит, переделаю конструкцию. Сейчас фреза готова процентов на 75 - 80...
senin, senin,вопрос к вам по картофелекопалке не могли бы вы замерить расстояние под прямым углом от рамы картофелекопалки до оси салентблока лемеха и от рамы до днища лемеха и отрамы до салентблока грохота заранее спасибо