Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5930974

Всё отбой воздушной тревоге переставил штанги завёл всё нормально. Дымит примерно так же как и до капремонта, может притрётся , посмотрим.

AVSh, Печка проста в использовании и надёжна обдув вентилятором огонь в трубу не летит тк высота Трубы не большая,а вот кстати и Кмз

Евгений Томск, давай так - про КМЗ тут пишем, про печки в другой. Ничего личного, всё так как на твоих фотографиях. Про печи на другом форуме, в другом разделе этого сайта.
Мне интересна тема обогрева гаража, но тут и без этого огромная тема и про КМЗ найти нужное очень сложно.

AVSh, да,конечно, просто увидел фото печи и решил тоже показать,

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

igorshashkin написал:
Всё отбой воздушной тревоге переставил штанги завёл всё нормально. Дымит примерно так же как и до капремонта, может притрётся , посмотрим.

igorshashkin, несколько моментов. Новые кольца окажутся бесполезной затеей если изношена гильзу цилиндра. Это определяется в цилиндре просто измерением теплового зазора в рабочей зоне поршневых колец. Другими словами берем новое кольцо, руками вставляем в цилиндр и щупом измеряем зазор. Так вот если у вас зазор будет больше 0,6 то эффект то таких колец(82.00 St) будет минимальный. Тогда покупайте первый ремонт 82.4 и подгоняйте на наждаке до теплового зазора 0,25! Есть еще нюанс. Тепловой зазор может быть при измерении в нормальных пределах, но гильза может быть элипсная. Это уже не простое измерение, а с помощью специнструмента. И контролировать это увы нужно при капремонте! Далее расскажу и писал ранее. Ставил японские кольца, ставил немецкие( плюс новый ремонтный поршень и расточка цилиндра под него). Дымность есть. Особенно на холодный и на перегазовках. Причины две: несовершенность ТНВД КМЗ и износ и разрегулированность форсунок. Необходимо обращаться в спецконторы для диагностики и настройки форсунок. Возможно придется менять распылители. Вот вам к размышлению информация куда двигаться если хотите дымность В2Ч снизить. К справке: у меня сейчас два японца по 20 лет каждому. Так вот когда их заводишь в гараже и движок работает - можно в карты рядом играть(образно). Дыма вообще нет, а с КМЗ в помещении "хоть топор вешай"...

просто проба тягла мотора. Вывод - мне понравилось.

Александр, рад за тебя! Очень рад за то, что моя фантазия получила на твоём тракторе реализацию, рад за то что ты в сроки свои укладываешься. Молодец!
Но видео слеповатое, не виден выхлоп в момент подгазовки... Ждем ещё видео, помошника привлеки или на что то камеру закрепи...

AVSh, спасибо! Камеры у меня нет. Снимал на телефон видос будет еще сниму выхлоп да только его практически нет вряд ли будет видно.

шнырь , в карты рядом с трубой, играть то можно? По звуку, по выхлопу.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, по выхлопу можно а вот по звуку пока нет надо делать глушитель сейчас стоит молодежный прямоток. Выхлоп на прогретом моторе - легкий запах серы, иномарка как никак!

Да, ясно. А глушитель будешь какой применять?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, Пока не знаю, скорее всего самопал. Места особо нет.

шнырь, только не души дизель- все проходные диаметры должны быть больше прохода коллектора выпускного.

Salo-61, Salo-61,вчера собрал покрасил навесил на трактор фрезу все сделал как у вас копия такой же угловой редуктор такой же редуктор от крота купил новый какое же было удивление когда я ее запустил оказалось что фрезы крутятся назад то есть если смотреть со стороны цепи то по часовой стрелки а увас помоему против что делать

Koly1960, Привет, фотки не покажешь? Тоже занят изготовлением фрезы - редуктор от "Урала", цепной редуктор - "сапог" самодельный, ведущая звездочка 10 зубов, ведомая 15, цепь 19.05, ножи - "гусиные лапки", по 12 штук на сторону. Вращение против хода. Фоток пока нет, сделаю, представлю на суд критики.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, у меня получилась точная копия как на странице 832

Саныч53, на самодельную фрезу не плохо бы поставить реверс редуктор,у японцев эта функция уже заложена в ВОМ ,где то в ютубе была самоделка с КПП от москвича в качестве понижающего реверс редуктора

Koly1960, У меня получается намного компактнее, редуктор ЗМ "Урал" висит практически на "сапоге" мотоблока, на улице цепей нет, но есть серьезные опасения по поводу того, что не попаду в обороты - передаточное редуктора - 4.62; передаточное цепной передачи - 1.5, вроде маловато будет...
Ацетон, имеется в хозяйстве КПП от мото Урал с задней передачей; посмотрю, что покажет конструкция и, если результат не устроит, переделаю конструкцию. Сейчас фреза готова процентов на 75 - 80...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

senin, senin,вопрос к вам по картофелекопалке не могли бы вы замерить расстояние под прямым углом от рамы картофелекопалки до оси салентблока лемеха и от рамы до днища лемеха и отрамы до салентблока грохота заранее спасибо

Саныч53, я думаю при таком раскладе оборотов будет мало надо продумать как поменять звздочки в редукторе