на фермере немного писал, в процессе постройки,а так пара набросков и фотки где то остались, ну и сам в полуразобранном виде стоит, почва тяжелая,поэтому мощности не хватает у КМЗ тянуть и копать и крутить, по расчетам там что то около 5 квт мощности нужно на него,чтоб крутить.Т.е. если еще прибавить тянуть и копать и самого себя везти думаю как раз все 8,8 квт и расходуются
шнырь, привет! С окончанием постройки! На какую глубину пашешь, на какой передаче, на каких оборотах? У меня нет тормознутый, виснет, толком и не разглядеть.... Накидай фоток, если есть. Совершенно непонятно назначение наклонного рычага слева.
Саныч53, Привет! Фоток не делал но могу пофоткать что интересует. Работал на 1 передаче обороты примерно 2/3 может даже меньше на двигле максимальные обороты 2800 но ёго не надо раскручивать до таких значений, мощности хватает за глаза. В одном редукторе при сборке на заводе положили что то лишнее буквально сразу вырвало в корпусе редуктора полоску металла прийдется разбирать. Рычаг это маркер для междурядий через два прохода нарезания борозд приладился и снял его за ненадобностью. Чуть не забыл; глубину не мерял но редуктора ползут по земле ножи стандартные мотоблок Луч, Каскад.
Саныч53, чесно сначала думал поставить еще один цепной редуктор чтобы увеличить обороты фрезы, при холостом запуске показалось что мало но сейчас отказался от затеи, все работает отлично за два часа работы с перекурами и рассказами соседям что и как обработал двадцать соток и нарезал гребни, завтра думаю одевать сажалку и картоху заховаю.
Мужики спасибо! Идея не моя а Колхозника ему респект и уважуха!!! теперь чуть подробнее; кпп 4+2 Т образный редуктор передача 1*1 редуктора мотоблочные цепные Луч или Каскад двигатель янмар 3TN68 на шильдике выбито 15 скорее всего что так и есть. Во всей этой цепочке есть слабое звено - это сцепление. Мне думается что от времени пружины на корзине просели думаю надо попробывать подобрать другие пружины потуже или под эти подкинуть что нибудь.
шнырь, Спорное решение,хотя если шлицы посажены с натягом,то работать будет.ПРи замене шлицов обычно свариваем валы,с разделкой шва в глубь до 3мм диаметра и сваркой электродами УОНИ постоянным током.Работы производятся в токарном станке,контролируя биение индикатором.Причем если есть биение после остывания,это легко лечится продольным сварным швом с обратной стороны прогиба.Когда не было возможности купить з/ч на иномарки,таким образом ремонтировали не один авто,меняя родные ШРУСЫ на отечественные,меняя (переваривая )шлицы и подгоняя по длине приводные валы...
шнырь, Доброго утра! Если вдруг соберешься мудрить что-нибудь с заменой шлицов, то имей в виду тот факт, что сейчас запчасти от Запорожца такая же экзотика, как и запчасти от КМЗ. Если делать, то уж использовать детали ВАЗ - их было, есть и будет есть.
Огородник, Дружище прошу прощения я на предыдушей странице написал "колхозник" а твой ник то другой! попутал! Если возникнут вопросы обязательно напишу! На данный момент стоит вопрос разборки одного редуктора. Я уже писал что наверное при сборке туда положили что то лишнее, внизу прорезало металл в корпусе изнутри вывернуло полоску миллиметра 2-3.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.