шнырь, привет! Вижу корпус фильтра от Москвича41, надеюсь сам фильтр не москвичёвский?
Рекомендую
Это ссылка на Фильтрон, у других производителей есть аналоги. Купил себе от Джапанпартс за 350руб. По размерам точно как москвичёвский, но фильтрующая шторка в разы лучше. Одна сторона фильтра закрытая , есть только отверстие под винт М8. Корпус фильтра переделывается срезанием нижней чашки, общая длина корпуса уменьшается.
AVSh, Привет! Элемент с москвича, только я перенаправил поток воздуха наоборот. У меня возникли сомнения в качестве фильтровки я для проверки взял немного смочил маслом воздуховод перед коллектором мотора изнутри вчера вечером заглянул пока всё нормально. Есть мысли поставить фильтр под капот пока подыскиваю подходяший по размерам склоняюсь к тому что немного переварить капот но чтобы не очень сильно. Я когда продавал СК12 так у покупателя в капоте была вваренна ниша сверху не знаю с какой целью но на эстетику не повлияло. И опять же если так поступить то в прохладное время двигатель будет брать теплый воздух с подкапотного пространства хуже ему не станет.
шнырь, теплый воздух сжимается хуже, чем холодный. Послушай, как работает один и тот же дизель зимой и летом, зимой чутка помягче. Твоему форкамерному дизельку, имеющему свечи накаливания, теплый воздух как мертвому припарка.
шнырь, на одноцилиндровом Скауте-12 фильтрующую бумагу фильтра треплет и рвёт потому , что она тонкая очень, а всос очень резкий. На 3хцилиндровом Янмаре всос мягче, какое то время и москвичёвский походит, но я тебе подсказал вариант. Вчера у москвичёвского корпуса отрезал глухое дно, в которое пролетает тяжелая пыль по замыслу конструктора, в этом дне хороший патрубок, хорошо подкреплённый 4мя усилителями. Фильтр по ссылке ставиться к этой плоскости и прижимается крышкой, из которой ты воздух из фильтра берёшь. В крышке нужно закрывать имеющиеся щели, а в моём варианте, эта крышка просто крышка, которая упирается в заглушенный торец фильтоэлемента и перекрывает входящий поток воздуха, чтоб шел только через циклон.
Вчера, не думая, испытал задненавесной ковшик на развозке гноя по огороду - примерно тон 5. Радости полные штаны - изделие себя оправдало на 100 %. Причем в гною была солома, переживал что погрузка будет слабой - получилось все отлично, ковш пускал по земле и по мере вьезда в кучу - подворот на себя. Ну несколько добросов вилами, в общем полезная до одурение штука, в пределах огорода просто незаменимая. По ходу разгрузив гной подбирал не горевшие кочки с кукурузы и вывозил мусор за пределы огорода.
Обмотал коллектор стеклотканью, показалось, что результат получился, в крайнем случае перегрева двигателя не было, может усилю слой, но пока понравилось. Осталось глушитель изолировать.
шнырь, ты лучше подумай не стоит ли тебе поставить электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Очень полезная штука , если нужно завести дизель в гараже зимой. После того как поставил на дизельные машины подогреваю и зимой и летом. Даже летом дизель на режим выходит практически сразу, если прогреть. При запуске нет сажи, а значит и нагара.
AVSh, синтетика, зимняя соляра и заряженый аккумулятор заведут даже в сильнейшие морозы исправный дизель при условии, если соляра не превратилась от мороза в желе. Всяческие подогреватели штука, конечно, хорошая, но еще лучше исправный и качественный двигатель удачной конструкции.
Саныч53, я тоже так думал, до тех пор пока не попробовал. Достаточно слышать дизель, с подогревателем слышны слова его благодарности. Только в воздушник это не ставится.
" Всяческие подогреватели штука, конечно, хорошая, но еще лучше исправный и качественный двигатель удачной конструкции."
Лучше и то и другое и побольше!
"Если смерти, то мгновенной..."
Туды или подогреватель воздуха электрический, типа от дизельной Газели, или свечу электро-факельного устройства. Свеча накаливания - вещь кратковременного действия, ей таки самой охлаждение надо, чтобы не сгорела в одночасье...
Туды свечу накаливания. Подогрев это класс. А если ещё и электричество на халяву, то просто оставь на ночь, и утром сказка.
Jesha, это Вы про финский вариант говорите - они ставят кипятильники небольшой мощности без помпы прямо в блок и на всю ночь. Русский вариант - кипятильник вне двигла, большой мощности - 1.5-2 кВт со встроенной помпой. Включается при водителе , по таймеру , или по GSM каналу. Пока снег от ворот отбрасываешь - машинка тёплая. На малыша Янмара и 750Вт достаточно.
Саныч53 написал:
Туды или подогреватель воздуха электрический, типа от дизельной Газели
Это всё фигня: на моём 1HD-FT (у него свечей нет так как прямой впрыск) стоит этот нагреватель воздуха, заводится то нормально, а вот при электрокотелке он даже не включается и заводится прогретый двигатель очень приятно и для него и для меня.