Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58
#6016549

Всех с прошедшими праздниками. При вспашке огородов в этом году поразбивал стекла фонарей. Поиски оригинальных в наших краях не увенчались успехом. Пришлось приобрести более-менее подходящие. Для того, чтобы внедрить их в штатные корпуса с помощью болгарки пришлось срезать скругленную закраину под задний фонарь, так как по габаритам он не вставал.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

kostikus99 написал:
кстати, у товарища не выжимной шумит а генератор,

выжимной шумит снизу в лючек отлично слышно, а генератор справа сверху шумит ..

у меня выжимной вообще развалился.пошел с ним в магзин подшипников и купил. это не проблема

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

kostikus99 написал:
у кого нибудь есть прицеп с гидравликой? раз буду делать новый прицеп в ширину трактора, так думаю делать сразу с гидравликой. вот только сомнения есть а осилит ли? потому что задняя навеска 100 кило с трудом подымает.

kostikus99, Осилит не менее 40 тонн, если масла хватит в коробке.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Outlaw888 написал:
Если нет, то передние колеса слишком сильно нагружены и создают большое сопротивление качению.

Да, но и управляемость улучшается в пахоте.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

kostikus99 написал:
так думаю делать сразу с гидравликой. вот только сомнения есть а осилит ли? потому что задняя навеска 100 кило с трудом подымает.

у меня тоже плохо поднимал, насос поменял на НШ-10 он с родным НШ-6 одинаковый по присоединению, очень вес ело стала навеска поднимать и даже побольше 100кг, я правда и распределитель-гидроцилиндр тоже поменял перед этим т.к. держать стала плохо навеска, первая переборка с заменой резинок помогла на сезон, вторая уже мало помогла через пару недель навеска стала плохо держать и медленно поднимать, вот тогда за зиму нашел и купил распределитель, правда с новой модификации КМЗ где их стоит два, но ничего подошел, с небольшими переделками трубок,работает уже второй год.

штатная гидравлика односторонняя, значит легкий кузов придеться опускать вручную.а хочется не слезать с трактора. кто нибудь решил эту проблему?

мужики, есть у меня снегоротор чешский от чешского мотоблока не разу не пользованый, сделан из конкретного металла и шрина захвата наша-70см.можно легко приблудить к нашему трактору риварив шлиц. мечтаю о фрезе или ротационной косилке хоть в каком нибудь состоянии, поэтому готов поменять или продать. может нужен кому?

kostikus99 написал:
штатная гидравлика односторонняя, значит легкий кузов придеться опускать вручную.а хочется не слезать с трактора. кто нибудь решил эту проблему?

kostikus99, привет! Да многие решили эту проблему, поменяв штатный гидрораспределитель на настоящий. Гидроцилиндр можно использовать любой. Даже легкий кузовок опустится под своим весом. Удачи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

kostikus99,привет! А снегоротор одно или двух контурный? Интерес чисто спортивный,...

что значит контурный? две спирали по бокам направдяют снег на колесо с лопостями которое вращается на оси движения и выкидывает снег в трубу. смотрел на ютубе, прилично метет и обороты,на глаз, близки к нашим

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

kostikus99 написал:
штатная гидравлика односторонняя, значит легкий кузов придеться опускать вручную.а хочется не слезать с трактора. кто нибудь решил эту проблему?

kostikus99, вариант - пружина на растягивание....

Одно контурный- две спирали навстречу и лопатки для выброса снега ,крутятся быстрее чем ВОМ. Двух контурный- две спирали навстречу,лопатки бросают снег на крыльчатку,спирали крутятся не быстро, крыльчатка со скоростью ВОМ

Регистрация: 11.05.2013 Благовещенск Сообщений: 27

ROW111 написал:

имянезанято написал:
Косилка где ходят два ножа?

нет, косилка родная- один нож ходит по платформе

ROW111, сегментная косилка?

а у кого какие прицепы? интересна геометрия более легкого опрокидывания кузова и самого кузова. пока планирую кузов из ванны жестяной удлинненной и расширенной. кузов из двух половинок, меньшая свешивается сзади за осью процепа и поднимается тягами одновременно с опрокидыванием кузова. ванна кажется идеальным кузовом, легкая, жесткая, гладкаяф.

подробности в теме о нестандартной телеге...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 Сергей, я тут твоего "близнеца" по телеге случайно в интернете встретил...))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, Володя, привет! Это не совсем близнец - он П-образной лапой зад кузовка с рамы снимает и разгружает; после разгрузки на место... Я же кузовок на место на "пердячем пару" ставлю, вручную, благо легенький.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
ставлю, вручную, благо легенький.

... а мож лебедкой какой? Кузов мне понравился, боковины - наверное с какой-то рекламы? на моем на днище и боковинах дюраль, но и сам прицеп из-за этого тяжеловат.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, а не охота с лебедкой заморачиваться, усилие при подъеме кузовка сравнимо с усилием при подъеме ручек садовой тачки, груженой песком, плевая нагрузка. Материал на борта - обшивка фургона "Газели", винипласт 3мм, фольгированный алюминием с двух сторон плюс пленка с рисунком, сдирать не стал. Труба на обвязку - 25х25х1, при сварке поначалу нажег дырок, пришлось заплавлять... Но зато все получилось крепко, легко и нарядно...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1