kanol написал:
фреза крутится против хода. Как считаете нужно?
Есть такая фреза,переделка нашей щетки,крутится против хода. Двигателю очень тяжело. Еле тянет. Был бы дизель-наверное было бы проще.Так что мне нравится когда вращение по ходу.Не зря. наверное, заводские по ходу работают
ПаГ,
Есть у меня такая щетка. Тоже думал переделать. Но пока мотоблок Урал таскаю. Тяжелый он , навеска ели поднимает . Хотелось бы фото снизу глянуть как фрезы сделаны.
Парни нужна помощь опознать фразу знаю что от агроса а тех характеристики не знаю . Можно её установить на наши миник . Предлагают купить я думаю за 11тр Может кто то уже имел опыт установки на кмз-012
vituning написал:
Есть такая фреза,переделка нашей щетки,крутится против хода. Двигателю очень тяжело
Испытал самопальную фрезу - противоход, ширина 90 см, диаметр 350мм, гусиные лапы. Гнунт - задерненный и необработанный минимум семь лет участок. 10 см заглубления двигатель и не чует, как будто пустой идет; 15 см - так же; на 20 см заглублении прозевал момент и фреза зарылась, участок очень сырой, в колее сразу вода. И хотя в итоге сейчас трактор плотно сидит на брюхе, результатами испытаний очень доволен. Все рассказы и страшилки про противоход для дизеля оказались неактуальны.
Доброго утра всем! По результатам испытаний надо сделать следующее - выровнять вал фрезы по горизонту, сейчас вал имеет правый уклон и соответственно, правая часть фрезы заглубляется больше. Надо добавить одну секцию ножей на правую сторону и три на левую, общая ширина захвата увеличится до 140 см. Сделать ограничители заглубления, колеса или лыжи. Фото старые, сейчас добавлено крепление редуктора, поставлены заглушки и почти все покрашено.
Добрый день уважаемые форумчане! Вопрос по декомрессорам на В2Ч. Разобраться до конца не могу. Руководство к дизелю утеряно, скачал в интернете, но там ни слова о декомпресооре. Хотя помню, что в книге к трактору читал о нем. Проблема в следующем: двигатель перестал запускаться. Вскрытие крышек клапанных механизмов и осмотр с поворотом коленвала показал, что впускной клапан приоткрывается в самом конце такта сжатия и впрыск происходит в этот момент. Если декомпрессоры есть, то может ли такое происходить по их вине. И еще, если у вас есть руководство к дизелю, то не могли бы вы выложить скан страниц с описанием этого устройства?
Спасибо!
Андрей 69, а здесь два путя - на другом конце огорода стоит "Патруль", но бежать и заводить неприлично как-то, а вечерком к колесу привяжу кусок трубы и выпрыгнет моя КМЗушка из этой ямки, как миленькая.
kanol, Вынужден тебя разочаровать - никакого блокбастера не снято, и снято быть не могло, т.к. весь процесс выползания из грязи занял пятнадцать минут, включая поиски необходимого куска трубы и веревок. Полутораметровый кусок двухдюймовой трубы был пропущен под брюхом трактора вплотную к колесам и привязан веревками через отверстия в дисках. На первой передачке, на холостом ходу, с включенной блокировочкой КМЗушка на-ура выбралась из основной ямы, но поскольку фреза цеплялась за землю достаточно прочно, процедуру пришлось повторить. Вот и все приключение, рассказать особо и нечего, обидно, да? Вывод - такой кусок трубы, но поприличнее с виду, надо закрепить в телеге и возить с собой наравне с двумя кусками собачьей цепи и парой карабинов. А чтобы было, на всякий случай...
Саныч53 написал:
Вывод - такой кусок трубы, но поприличнее с виду, надо закрепить в телеге и возить с собой наравне с двумя кусками собачьей цепи и парой карабинов. А чтобы было, на всякий случай...
А если на эту трубу намотать метров 15 троса (но лучше в кольцо и к борту), а внутрь засунуть (если влезет) или примотать тем же тросом ручную лебедку (если другой нет на тракторе). То ВООБЩЕ!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.