Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6083505

Буквально за две поездки по 2ч без телеги уровень сожрал

Снял цилиндр,в кольцах зазор 0.7

Мы с вами созванивались =) Из Североуральска)

ural-42,

Евгений Томск, нутромером проверь цилиндры на износ в нескольких плоскостях и поршни микрометром.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Нет такой возможности посмотрел даже хонинговка на месте и выработки нет,от того что померю легче не станет,все ровно менять не целесообразно,на тот год куплю янмар 68 и думаю что будет все огонь

Вот ещё один момент подтекает масло из под гбц,от этого же и потеря компрессии?думаю поставить медную шайбу,кто что думает?

Сколько должен быть зазор на кольцах тепловой?

Евгений Томск, зазор 0.25 - 0.3; прокладка может не обжаться, лучше голову притереть по цилиндру

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Евгений Томск написал:
Вот ещё один момент подтекает масло из под гбц,от этого же и потеря компрессии?думаю поставить медную шайбу,кто что думает?

Евгений Томск, Дык зазор в пол пальца в кольце маслосъемном.
Не мучайтесь с этим мотором. Не работоспособен он. Если тракторок за сезон съедает менее полу тонны топлива - ну его нафик этот (любой) дизель.Бензин тише, спокойнее, ресурснее и приятнее. Нет нормальных маленьких дизелей и быть не может. Все что меньше 4-х цилиндров и дизельное - вибратор. Можно настроить малый дизель на стабильную работу - но это будет дизель-генератор, работающий на одних номинальных оборотах.

Доброго времени суток форумчане. Кто нибудь ставил на тракторок т-10 двигатель lombardini 9 ld 625 2. Предлагают за не дорого. Вот думаю стоит ли ввязываться.

Снег чистить и снегоротер вращать удешке думаю тяжко будет.

Регистрация: 21.03.2017 Екатеринбург Сообщений: 78

привет всем! подскажите -кто сталкивался с такой лямбой-карбик родной-двигатель -СК-12-работал как часы-сегодня завёл-(думал похолодало-стал причихивать)-потом прогрел- работает чётко - но на малых оборотах-чуть даёшь газу-капец-работает только на полузакрытом воздушнике-либо на поплавке-но поплавок 2-3 секунды-и перелив...всё пересмотрел-карбик на 5 раз перепотрошил-все жиклёры чистые--а ощущение-как бы или подсос водуха-или нехватка горючего--потомучто -воздух прикрываешь-работает-конечно в полсилы-также когда нажимаешь на подсос-работает чётко-только пока не перелился бензин из карбика-и вот такая ерунда случилась-именно разом-и сегодня-конечно есть советы поставить карб от мокика-но хотелось бы узнать причину

Назарыч,

Назарыч написал:

Снег чистить и снегоротер вращать удешке думаю тяжко будет.

Назарыч,
Моей УДшке тяжело было, когда с плугом в целину полез. У Lombardini класнючие движки, этот скорее на следующий этап эволюции Т-25, для нашего многовато лошадей и соответственно расход больше. Я уже 3-й год 3LD510 не нарадуюсь, забыл обо всех проблемах с двигателем. Навеску вырывает, гнет (земля у нас глинистая) кувалда со сваркой помогают, а движку ходьбы что.

Назарыч написал:
Доброго времени суток форумчане. Кто нибудь ставил на тракторок т-10 двигатель lombardini 9 ld 625 2. Предлагают за не дорого. Вот думаю стоит ли ввязываться.

Назарыч, ставили ,остались довольны, мощности с избытком,плюс нормальный гена и НШ,работают даже при выжатом сцеплении.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ВОВАН-62 написал:
-чуть даёшь газу-капец-работает только на полузакрытом воздушнике-либо на поплавке-но поплавок 2-3 секунды-и перелив..

надо смотреть две вещи: бензонасос может недокачивать,проблема обычно в клапанах(их там два)(реже мембрана рвется) , но сколько я не брал ремкомплекты бензонасоса-дохлый номер, только замена насоса решает проблему. Второй момент надо открыть карбюратор и посмотреть на язычке поплавка износ,(то место которым он на иглу запорную опирается) у меня было так что подтерся язычек и поплавок как бы выгнул это место и получается что уровень изменился.

Регистрация: 21.03.2017 Екатеринбург Сообщений: 78

ROW111, поставил вчера карбик другой-он совсем долго стоял на неработающем движке-весь окислился-вот прочистил его и воткнул-стало работать как часы-а вот что случилось с родным-понять не могу-там 2 жиклёра-один сверху-один снизу-поплавок да винт регулировки-всё снимал на несколько раз-чистил-продувал-без толку-вот думаю нигде не стоит никаких резинок-может где то сосёт воздух может типа в заслонку газа снизу подсасывает?так вроде больше негде подсасывать -может что и поплавок -но чему там истираться?-игла и всё

нужен диск сцепления на бензинку по нормальной цене , может у кого есть на продажу

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ВОВАН-62 написал:
вот думаю нигде не стоит никаких резинок-может где то сосёт воздух может типа в заслонку газа снизу подсасывает?так вроде больше негде подсасывать -может что и поплавок -но чему там истираться?-игла и всё

карбюратор то какой стоит? 26? или 45? у последнего кроме прокладки отстойника по моему резинка и на игле стоит запорной она разорваться может, и два варианта тогда -или переливает безбожно и сразу ,или наоборот только утоплением поплавка можно добиться нормального поступления топлива в карбюратор. А заслонка у меня на К26 болталась что ось уже ходуном ходила, и все равно дымил копотью, что дизель, чхал и ехал ,правда жрал бензин безбожно..Да и к смеси УД25 не особо требователен,я как зажигание электронное поставил-эксперимент проводил, при снятом карбюраторе немного наливал во впускное окно бензина и мотор заводился и работал! недолго конечно секунд 5-7 но тем не менее это факт ..после поставил с мопеда карбюратор и чудо чудное диво дивное расход упал и работать стал ровнее и тише..через год игла начала мудрить. новый карбюратор поставил, т.к. почитал про эту проблему с иглой, она нерешаемая ,если вылезла т.к. у мопедовского карбюратора конус иглы покрыт тонким слоем резины, а игла предвараительно притерта к седлу..и ее замена редко помогает,я конечно поэкспериментировал с месяц? помучался и после купил новый карбюратор с аkиэкспресса с Китая за 18$.

Регистрация: 21.03.2017 Екатеринбург Сообщений: 78

ROW111, карбик стоит К-16-работал честно- трудился-но вдруг в одим миг захромал-на малом робит- чуть газу-чих-пых-пока не перекроешь воздушную заслонку на половину-или не нажмёшь на поплавок...но 2-3 секунды -и поплавок через верх и всё-хана------пересос -так ведь робил-сволочь-скоко лет?-а воткнул карбик можно сказать из мусорки-другое дело-работает как часы-вот счас думаю-как восстановить прежний-родной-без запаса нельзя-а от миников у нас ничего не купишь-если только сам минимопед тыщ за 15 предложат-который на донора уже не тянет

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

олег краснодарский край, вот тлф +380989351807 это Харьков, надежный помощник Egihek,многих выручал-советую!!!!! Эл.почта durfeld@mail.ru для связи.