Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6100174

Ацетон, привет, спасибо, загляну. Товарищ вымутил два дизелька - V2 китайца, и одноцилиндровый Ламбордини; оба с каким-то стуком, если и будет чинить, то итальянца. Я на всякий случай китайчика забронировал...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, по имеющийся у меня информации у этих китайцев в ГРМ что то пластиковое. Детально разбирался три года тому назад, сейчас уже и не помню, в памяти остался только вывод - брать нельзя и это при тогдашней цене в 78тр! В итоге взял Куботу Д750.

AVSh, Андрей, привет! Так предполагается какой-нибудь ченч - часы на трусы... Просто на случай замены поршневой шлифануть родную в 86мм и поставить китайские поршни, мерседесовские в руках покрутил, мало того, что доработок серьезных требуют, еще и цена похабная, почти по триста евраков за штуку. А результат может быть и отрицательным.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Варианты ремонта диска сцепления. Первые три фото диск от оки прострогал шлицы под бензиновый вариант. Остальные - строгание шлицов в новой ступице для родного диска, есть еще короткое видео вечером попробую достать из "заболевшего" телефона.

шнырь, Привет! А чем тебе Окушные диски не глянулись?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
шнырь, Привет! А чем тебе Окушные диски не глянулись?

*Саныч53 Привет! Я занимался востановлением родного диска , а оковский так попутно сделал ради эксперимента. Цена диска 700 руб как будет ходить я не знаю надо пробывать, есть пара моментов; диски в продаже были два варианта надо брать где тело ступицы "пожирнее" и для установки надо немного подрезать корпус пружин по наружнему диаметру примерно на 5 мм ну или нажимной диск корзины подрезать по внутреннему диаметру. На первый взгляд диск достаточно жидкий по сравнению с родным, надо посмотреть диск с дэу матиз может он будет посерезнее.

шнырь, спасибо. Отпишись, как Окушный диск себя покажет.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
шнырь, спасибо. Отпишись, как Окушный диск себя покажет.

Саныч53, Ок!

ребят не подскажите откуда подходят шестеренки на кпп кмз 012

id337084397, Не от чего только своё родное или токарь в помощь

шнырь
Александр, диск сцепления у тебя был изношен или уже Кубота его так укатала, что взялся за работу?
Какой у тебя строгальник!!! Свой или на работе? Мне на токарнике такую работу делать, но пока глаза бояться.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

шнырь написал:

Саныч53 написал:
шнырь, спасибо. Отпишись, как Окушный диск себя покажет.

Саныч53, Ок!

шнырь, Возможно выжим потребуется больший. Смотрите по толщине диска по феродо. Они проклепаны по разному. Оковский диск Специально сделан сжимающимся для плавности схватывания. Родной проклепан насквось, феродо на расходится на основе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мужики всем привет,подскажите в какую сторону расточить отверстия на Тнвд,чтобы сделать зажигание пораньше,на в2ч

Евгений Томск, одна расточка отверстий ничего не даст - надо будет подрезать корпус самого ТНВД, стоит в блоке достаточно плотно. Набери в поиске Алексей Сич, он так позднил впрыск. А зачем делать пораньше впрыск, многие его делают попозже?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
А зачем делать пораньше впрыск, многие его делают попозже?

У меня такой же вопрос. Думы о том - С какого??? вызывают у меня только одно - начало впрыска выставлено на зуб позже. Может быть кем то неизвестным.
Алексей Сиз как раз об этом и писал: при перестановке на один зуб получаем очень поздний момент впрыска и нужно как то делать раньше, а на зуб в другую сторону - сильно ранний, но его можно сделать позже прокладками или смещением ТНВД, как и сделал Алексей Сиз.

Саныч53, При нагрузке дыма чёрного нет а сиззый и запах саляры,и складывается впечатление что не хватает чуть чуть думаю попробовать крутнуть,у меня мерседес Дизель Тнвд механика рядная чуть тупил сделал пораньше и поехал,кстати форсунки новые

Евгений Томск написал:
форсунки новые

не показатель - важно давление начала подъема иглы, Сколько ни искал, точного значения не нашел. Поскольку В2Ч дизель непосредственного впрыска, то по аналогии можно ориентироваться на 200 кг. На Мерсах дизеля 600 (601, 602, 603, 605) семейства форкамерные и там давление на форсунке выставляется где-то в пределах 135 - 145 кг, это навскидку, точно в мануале.

Евгений Томск написал:
сделал пораньше и поехал

не получится, придется ставить шестерню на зуб вперед и потом припозднять впрыск путем приподнимания насоса на 0.5 - 0.7мм. Но этот показатель не догма, индивидуален для каждого мотора...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh, Андрей привет! Мой диск в добром здравии. Это я земляку делал, он сейчас занимается капиталкой тракторка и его диск был убит сильно. Ступицу изготовил из стали 40Х термичку не делал(она и так достаточно крепкая и ступицу дешевле сделать чем первичный вал) ступицу сделал на 25мм родная - 16 с учетом фасок то вообще 12мм. Подождем когда Олег установит двигло и раскажет что и как. С оковским чисто ради эксперимента. Строгальный станок на работе я когда буду покупать себе то поищу вертикально долбежный такой более практичный и меньше места занимает.