Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.03.2017 Екатеринбург Сообщений: 78
#6110337

немного не в тему-но думаю кому нибудь пригодится-у меня на КМЗ переделана копалка ККМ-2 -от мотоблока-копал в сухую погоду-а вот на видео мужик дождался дождей и конечно ему так копать легче-на следующий год попробую тоже примастырить сетку-только надо шоб она снималась в конце борозды-для разворота

Новичок КМЗ,
Да пожалуйста, но это полумеры, так наскоревича выполнено из того что было под рукой. Резонатор и трубы выхлопной системы от 40-го москвича вроде. Соответственно резонатор на удешке пришлось отпилить и развернуть на 180. Москвичевский резонатор так как он круглый пришлось прессом сплющить чутка.

Саныч53,
Спасибо, Вы подтвердили мои сомнения в отношении Удешки. Как соберусь с силами буду внедрять дизель. И видимо быть первопроходцем, насколько я понял такой ни кто не ставил.

Регистрация: 12.10.2014 Оренбург Сообщений: 90

Назарыч написал:
Новичок КМЗ,
Да пожалуйста, но это полумеры, так наскоревича выполнено из того что было под рукой. Резонатор и трубы выхлопной системы от 40-го москвича вроде. Соответственно резонатор на удешке пришлось отпилить и развернуть на 180. Москвичевский резонатор так как он круглый пришлось прессом сплющить чутка.

Назарыч, если уж переделывали выхлопную, надо было назад от мотора, чтобы не грел всасываемый воздух. Или обмотать асбесткой.
Я вот такую сварганил, работает тихо, бубнит "благородно". Хотя, конечно, выглядит не так красиво как у Вас.

На фото промежуточный этап. Там снизу ещё самодельный резонатор.

Назарыч, "Имя, сестра" (Д.Артаньян и три мушкетера)
Подробненько про двигатель - марка, модель, мощность, объем, габариты, где трудился, цена... Фотки со стороны выходного вала хотелось бы глянуть... А сцепление лучше ставить от Днепра, вместе с переделанной коробкой на 5 передач, тогда перед родным редуктором имеем возможность изменения числа оборотов, три пониженных, прямая и повышенная (в случае, если заморочиться с заменой задней на 5 повышающую). Свой новый дизель буду ставить по этой схеме, должен по длине влезть...(если до этого не подвернется компактный редуктор пониженная-прямая-повышенная)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53,
Имя, LOMBARDINI 9LD 625-2, применяется на дизель генераторах и тракторах МТЗ, 22 кобылки многовато для нашего КМЗ, но достался по цене металлолома. Посему как только соберусь с силами и буду распологать временем начну внедрять в КМЗ. Прекрасно понимаю, что мощности многовато для малыша. Основная цель и предназначение трактора убирать снег шнекоротером и возможно в перспективе обрабатывать землю.

Назарыч, вещага!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

При установке Ломбардини со сцеплением и КПП от Днепра лучше выкинуть пром. коробку .Передний Вом сделать как у японцев от к-вала,гена у Ломбы свой,плюс есть свой НШ(на моем 10LD425-2 он был), это позволит вписаться в габариты.

Ацетон, привет! А как же задний ВОМ, жалко же... Или с редуктором колдовать, на самопальный корпус привод монтировать, или мириться с незначительным увеличением габарита по длине. У меня пока нарисовывается плюс 100 - 120мм.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Сергей,привет!А задний Вом не исчезает,его привод в КПП... Ну и Ломбардини подлинней твоего китайса будет

Ацетон, привет! Ну как подвернется мне что-нибудь настоящее, то тогда и буду ставить А пока буду лечить китайчика, сегодня промеры произвел, из криминала только слегка подсаженная посадка в картере под подшипник, придется на анаэробный фиксатор сажать, да конец коленвала полечить. Вкладыши Лифановскую маркировку имеют, кольца по каталогу Колбеншмидт подберу. А остальное все близко к идеалу.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назарыч написал:
LOMBARDINI 9LD 625-2,

По каталогу Колбеншмидт имеет мощность 21кВт - 28.6 л/с, 1248 кубиков, поршневая - 95мм.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53,Привет! Поскольку двигатель разобрал коленвал отнести к токарю немного проточить до чистого размера и шпоночную канавку подправить(сделать 10×8)и проживет ещё долго.

шнырь, так и задумано изначально, только сначала отнесу к шлифовщику, потом к токарю, а потом к фрезеровщику. Кольца на 88 -2-2-4 подходят от Ламбордини 11LD535.3 и от дизельного 2.1 мотора Опель-Рекорд, в каталоге нашел, завтра пойду заказывать.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53,
Спасибо, да многовато для малыша, но что есть. КПП от МТ точно не буду ставить, двигатель и так сверх габаритный. Вчера с рулеткой потренировался, вроде можно передний ВОМ оставить как есть.

Назарыч, доброго утра! Так если с головой работать, то и не страшен избыток мощности. Зато практически на холостых работать сможешь.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Мой вариант выхлопа....Почти как у Куботы...

Ацетон,
Приятно когда техника выглядит как на параде!

Есть у кого чертежи крышки маховика и размеры диаметра хвостовика коленвала Удешки. Надоть заказывать переходную планшайбу, поисковик ни чего не дал.

Ни НШ своего, ни генератора нет)))