ПаГ написал:
Я сделал цепной мульчер на основе редуктора щетки.
я предпологаю что он у вас дисковый , типа газонокосилки. и цепь все же дает большую нагрузку, тяжеловато будет по сравнению с ножами.
у самого такой
но это хорошо по бурьянам,перебивает, по мелкой траве, по большей и густой все перебить не успевает и образуется валок в принципе это и есть газонокосилка, а вот барабанная перебивает все в труху и если ножи сделать сменными то поменяв их под рядочки можно пройтись и по картошке.
я тоже могу своей пройтись поставив опорные колеса, но останется стерня в междурядье что создает очень большие неприятности при копке.
из шетки ее сделать совсем не проблема, только приварить крепление ножей и будет уневерсальная, если была бы возможность то делал бы не задумываясь
Решил установить на трактор гаджет, электровентилятор от ВАЗ2106, это в добавок к изоляции выхлопного коллектора стеклотканью и установкой паранитовой изоляции глушителя от дифузора. В принципе, даже без вентилятора трактор перестал перегреваться, но есть вентилятор - надо ставить.
fil78 написал:
но это хорошо по бурьянам,перебивает, по мелкой траве, по большей и густой все перебить не успевает
Да нет, бьет все подряд, в пыль. Особо не заметил, что нагрузка большая...По траве выше трактора на первой, обороты средние, редуктор на повышение 1 к двум, обороты примерно 1500, рубит нормально. Траву как у вас на видео практически не чувствует, это на второй или третьей. Главное диском по земле не задевать, тогда болт срезается-я тоже, как вы поставил болт, только он у меня снизу.Тоже хочу поставить колеса, пока не доделал, висит на цепях так ботву и косил. Только тут вы правы, что барабанная лучше, и я из щетки буду делать на следующий год, поэтому сделал крепление редуктора на болтах, снимается за пять секунд, можно будет переставлять.
Всем здравствуйте! Принимайте новенького. По случаю приобрел кмз 012, ценою 50 т.р и плюс 10 доставка до места. Дорого или нет, не знаю. Состояние на 4 балла. Двигатель дизельный. Отсутствует кардан на передний ВОМ, не работает электрика (кроме повортников и зарядки) отдали гидроцилиндр, задняя навеска в сборе. А вот передняя не вся! Плита есть,а нет треугольника и нижних тяг. Сделаем!! Брал для как подспорье для работы в деревне. Есть мотоблок «КАСКАД» и куча всякой навески на него (окучники, плуг, фрезы, тележка), но на участке не очень то развернёшься,особенно с прицепом. А трактор шустрый и мобильный, да и по-мощнее будет. Старые кусты мы с ним вдвоем рвем как репку с грядок, без привлечения доп.силы. Дети выросли и не хотят помогать отцу, а внуки еще маленькие. Вообщем ща изучу тему и начну обрастать всяким разным, что будет требоваться для работы. Пока планирую сделать отвал и смастерить кардан на передний ВОМ. Заменить НШ6 на НШ10 и переделать гидравлику. Как то так!!!
duval07 написал:
Всем здравствуйте! Принимайте новенького. По случаю приобрел кмз 012, ценою 50 т.р и плюс 10 доставка до места. Дорого или нет, не знаю. Состояние на 4 балла. Двигатель дизельный. Отсутствует кардан на передний ВОМ, не работает электрика (кроме повортников и зарядки) отдали гидроцилиндр, задняя навеска в сборе. А вот передняя не вся! Плита есть,а нет треугольника и нижних тяг. Сделаем!! Брал для как подспорье для работы в деревне. Есть мотоблок «КАСКАД» и куча всякой навески на него (окучники, плуг, фрезы, тележка), но на участке не очень то развернёшься,особенно с прицепом. А трактор шустрый и мобильный, да и по-мощнее будет. Старые кусты мы с ним вдвоем рвем как репку с грядок, без привлечения доп.силы. Дети выросли и не хотят помогать отцу, а внуки еще маленькие. Вообщем ща изучу тему и начну обрастать всяким разным, что будет требоваться для работы. Пока планирую сделать отвал и смастерить кардан на передний ВОМ. Заменить НШ6 на НШ10 и переделать гидравлику. Как то так!!!
Новичок КМЗ, тебе наверное будет всех ближе-от Уфы- до Кургана -всего 700 км-конечно там барыги вкорень обарзели---скупили всё в своё время-счас -только счета выставляют-падлюги-такие цены ломят-как будто сами запчасти ковали--если много надо шестерён-может лучше донора поискать?
fil78 написал:
что надо если работоть на 1000 об вом
да нету на ВОМ 1000 об когда работаешь,1000 оборотов это мотор на всю гашетку,я сколько с комбайном экспериментировал (а он нагрузку дает предельную на трактор) обороты 700-800 на ВОМ. 1000 удавалось только стоя на месте "выжать",а когда трактор идет нет этих оборотов.
Всем здравствуйте . Я тоже и не новенький и не старенький . Интересовался вашим форумом . Уже как лет 6 назад взял я т-010 . Всё стоял в гараже пылился в последнее время занялся им двигатель СК-12 бензиновый . Сначала проблемы были со стартером с кое как нашел . Потом уперлось все в магнето из за этого он и простоял около 4 лет . И тут неожиданно появился двигатель магнето сняли с него, но не успели забрать хозяин разбил на металл . Сердце кровью обливалось от потери . А так по самому трактору проводка есть но поворотников нет, фары функционируют , генератор тоже. Но нет ни одной навески взяли за 40 тысяч рубликов . Есть от каскада плуг но его загибает на ура . А так оба ВОМа функционируют , задняя гидравлика тоже робит . Передней нет вообще ни чего .
Всем доброй ночи . Сейчас у меня проблема встала в датчике давления масла во что он в кручен в железный штуцер . А вот штуцер в двигатель я понять не могу как вставлен запрессован либо там резьба подскажите кто разбирается желательно с фото . Просто до этого стояло магнето не под этот двигатель он работал , но на 1 цилиндре . А вышеупомянутое нашел М151 давление возросло и из под этого штуцера с лихвой гонит масло . я уже и думал резиновую заглушку вставить а под нее пружину чтоб отдавливало от двигателя штуцер может помогло бы . все равно этот датчик на падение давление масла и лампа загорается в двигателе есть шток можно и по нему контролировать . мой мысли . А так подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим либо конфигурацию закрепления этой хрени . Сейчас фото прикреплю как это выглядит у меня .
andruxa serov, у меня в этом же самом месте выведена трубка со шлангом и на механический датчик-а раньше наверное стоял аварийный датчик- но его до меня дед заменил -а масло гонит из под штуцера-может он завёрнут не с той резьбой-попробуй выкрути-и проверь резьбу-там наверное на конус она должна быть-с герметиком закрути и выведи механический датчик-уже давление всегда на глазах будет-на на шток нечего надеяться-во-первых он под капотом-да у меня и он что то не робит-снимал промывал всё кажись на месте-масло не гонит-а вот не хочет робить-так что я орентируюсь счас механическим на давление-и на температуру двигателя
andruxa serov написал:
А вот штуцер в двигатель я понять не могу как вставлен запрессован либо там резьба подскажите кто разбирается желательно с фото .
штуцер ввернут на резьбе,"обычной" правой т.е. направо-по часовой - закручивается, против часовой откручивается. Но я его отвернуть не смог-отломил, а резьбу нарезать там нельзя, там масляный канал стружка попадет в канал и в коленвал-вкладыши привет мотору. замазал холодной сваркой, немного сопливит, но несильно,а так надо мотор разбирать. У датчика конусная резьба, если сопливит между датчиком и штуцером можно подтянуть датчик придерживая штуцер ключем.(я понадеялся на русский авось и тянул датчик так у меян и отломило штуцер резьба там в нем вроде М8 а отверстие 4 или 5мм диаметром для масла, стеночка тонкая остается 1,5-2мм всего)