Andrey583, Купил себе с китая доставка очень быстро , курьером. Какой то там... кут 40. Писал о нем в теме про фронтальный погрузчик. Полностью согласен с Анатолий Пск. По листовому металлу все отлично, хуже если он сильно ржавый, но приспособился, по линии прохожу шлифашинкой, а потом режу. В нашем городе проблема с расходниками, так что заказывайте сразу. Керамический наконечник очень хрупкий, первый запорол по своей глупости и неопытности, а второй (был в комплекте) кончился очень быстро. Заказал на Али, что то очень долго идут...
Они самые. Главное чтоб циферблат в работе не закончился. Кстати СК-шки и УД-шки под 66-72-й бенз заточены, поэтому на 92-ом и перегреваются. Как ни мультик, так без капота пашут...Ой неспроста...
И что вы ими меряете? есть и тракторный, нет места установки...
kanol, на моём тракторёнке точно такой же стоит-с ДТ-75...-и можно сказать очень полезная штука- 80-90 градусов показывает-нормально--если больше-открывай капот...стоит между рёбер на выходе охлаждения и уже на него я ориентируюсь-а не на ощупь
На УДшку вместо штифта показа давления масла, можно ввернуть ещё и тракторный датчик давления. Тогда и давление будет под контролем. Хотя данная функция не столь принципиальна, как температура.
И что вы ими меряете? есть и тракторный, нет места установки...
kanol, на моём тракторёнке точно такой же стоит-с ДТ-75...-и можно сказать очень полезная штука- 80-90 градусов показывает-нормально--если больше-открывай капот...стоит между рёбер на выходе охлаждения и уже на него я ориентируюсь-а не на ощупь
ВОВАН-62, Двигатель запорожца, рабочий диапазон температуры- до 110. 120 придел (условный) при этом если капнуть воду (плюнуть) на крышку клапанов, вода кипит. При этом крышка не обдувается как ребра цылиндра. Так я и спрашиваю... что "вы" мериете? В принципе можно и задом на капот садиться, жет... - глуши. Для ориентира...
Просто есть не большой опыт эксплуатации ЗАЗ-40 в режиме Узбекия, +40 пустыня, охота, пески, буксования.... Чаще всего, мотор вставал в результате нагрева бензонасоса. Мокрая тряпка решала вопрос. Не разу не встречал клин мотора из за перегрева. Ну это если грубовато... Думаю жоще условия работы узбекии, может только Африка, или Монголия...
Канол...Точно не помню, но кажется, что и резьба с диаметром от датчика подходят на штатное место штифта.. А вот мотор запора уже заточен на 92 бенз, поэтому и греется меньше.
ПаГ написал:
kanol, я на крота цеплял 4 пары фрез, вроде нормально. Трактор не грелся.80 бензин. Двигатель тоже 5,5, скорость 2ая(5 ступка)
Вы меня и вдохновили.... Воще класс движок сам добавляет обороты если тяжело (на кроте)а я курю ...трактор на холостых ползет, сосед по колено в слюне завести... Но бутылку пива жмети пригласить на свой участок "стесьняется"